«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга Статьи редакции

Последний запланировали на июнь 2023 года.

  • «Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.
  • «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».
  • 16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.
  • 18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Aziz Muhomediev

Перестал пользоваться Деливери. Высокая стоимость доставки, service fee, высокая стоимость позиций в разных заведениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

Элементарно сравнил в заведении Влаваше, шаурму которая в самом заведении стоит 340 рублей по-моему , а у в Деливери стоит 499 рублей 😂 + доставки 199 рублей + сервисный сбор 39 рублей 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Роман Костенко

Тоже сталкивался с этой ситуацией, задавал вопрос в чате поддержки, сказали, что цену выставляет сам ресторан - не особо поверил этому)

Ответить
Развернуть ветку
noname

Так и есть всё

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

цены ставит заведение. сервис доставки уже играет именно с ценой доставки и сборами

Ответить
Развернуть ветку
Масленников Константин

Вранье. Цены на позиции те же, что были в яндекс маркете, что значительно выше, чем в деливери. В самом заведении цены стабильны и не меняются с позапрошлой осени.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren

Может быть потому, что комиссия сервиса для заведения слишком высока? Разница в цене, как помню, у одного дёнер-кебаба была в 50 руб. Нехило так Яндекс берёт с одной "булки", и это не считая коммиссию самого сервиса с пользователя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren
Там же в стоимость комиссии ещё и доставка курьером входит.

Не понял.
Доставка – это отдельная стоимость.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren

Вот, например:
Дёнер стоит в самой точке 280 руб, я у Яндекса в приложении 340 руб.
Комиссия получается 60 руб, дальше клиент платит в приложении ещё комиссию 40 руб (даже если забирает на месте), плюс стоимость доставки, которую платит клиент – 160 руб. Итого получается 540 руб.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren
Если с доставкой Яндекса, то 340-35%, то 221

В итоге клиент отдаёт денег больше Яндексу, чем точке. Поэтому я и не пользуюсь их сервисом. C Delivery Club до покупки Яндексом было хорошо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
fffggg gggfff

ну так доставка от стоимости каждой позиции требует определенный процент. с чего ресторану снижать цену на этот процент?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

с экономии на работе официанта/бармена/администратора, снижение износа мебели/посуды
ну и главное возможности продавать блюд больше чем количество посадочным мест в заведении

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Если комиссия сервиса процентов 30, то она вложена в цену товара

Ответить
Развернуть ветку
Газанова

Так это к ресторану вопросы, они же ставят суммы. Это как докапываться до Озона за то, что какой-то селлер выставил что-то выше, чем при покупке у себя напрямую через сайт. В стоимость комса сервиса добавлена

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Ну так а комиссию то кто должен платить? Естественно потребитель. Могу пример привести: товарищ в своем ИМ продает мешок корма за 6000, на озоне он же вынужден ставить за 7000. На озоне народ берет, у него перестали, при том что у него быстрее и дешевле :) Сам продаю шампуни для животных - ценообразование аналогично, ибо не мне же кормить хотелки и выкрутасы маркетплэйсов)

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

Сравнивать Делери Клаб и Озон, и особенно мешок корма с таким чеком и еду у которого чек в разы ниже , честно сравнение, не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

да там что не возьми, по мелочам комиссия озона может быть равна себестоимости товара и вуаля, цена х2, а прибыль 0

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

А в чем разница-то? Что один, что другой доп посредник… и при чем тут величина чека..? 30% комиссии при любой величине чека это 30% комиссии…

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Да, у Яндекса цены отличаются значительно в большую сторону без учёта комиссии/сбора, указанного в приложении. То есть по сути платишь комиссию за заведение, за себя, и за доставку)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Мак

Объективно, доставка 199 рублей не высокая
Была бы ниже, то курьеры бы ещё меньше зарабатывали

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

при этом крупные рестораны и вкусная жрачка и точка и ешь что дали доставляют бесплатно, курьерами яндекса, а цена как по меню

Ответить
Развернуть ветку
Масленников Константин

Модальная зп у курьера 70к, это нормально для такой работы, даже очень дохрена, честно говоря. Когда курьер вежливый, доставляют все быстро и горячее, тогда им дают чаевые. А если курьер по-русски еле говорит, спасибо игнорирует, ни здрасте, ни до свидания, то пошли они в жопу с 199 за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Примерно для этого они и купили, миллионы как возвращать? Классика.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда