«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга Статьи редакции
Последний запланировали на июнь 2023 года.
- «Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.
- «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».
- 16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.
- 18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».
19K
показов
15K
открытий
3
репоста
Перестал пользоваться Деливери. Высокая стоимость доставки, service fee, высокая стоимость позиций в разных заведениях.
Комментарий недоступен
Элементарно сравнил в заведении Влаваше, шаурму которая в самом заведении стоит 340 рублей по-моему , а у в Деливери стоит 499 рублей 😂 + доставки 199 рублей + сервисный сбор 39 рублей 😂😂😂
Тоже сталкивался с этой ситуацией, задавал вопрос в чате поддержки, сказали, что цену выставляет сам ресторан - не особо поверил этому)
Так и есть всё
цены ставит заведение. сервис доставки уже играет именно с ценой доставки и сборами
Вранье. Цены на позиции те же, что были в яндекс маркете, что значительно выше, чем в деливери. В самом заведении цены стабильны и не меняются с позапрошлой осени.
Комментарий удален модератором
Может быть потому, что комиссия сервиса для заведения слишком высока? Разница в цене, как помню, у одного дёнер-кебаба была в 50 руб. Нехило так Яндекс берёт с одной "булки", и это не считая коммиссию самого сервиса с пользователя.
Комментарий удален модератором
Не понял.
Доставка – это отдельная стоимость.
Комментарий удален модератором
Вот, например:
Дёнер стоит в самой точке 280 руб, я у Яндекса в приложении 340 руб.
Комиссия получается 60 руб, дальше клиент платит в приложении ещё комиссию 40 руб (даже если забирает на месте), плюс стоимость доставки, которую платит клиент – 160 руб. Итого получается 540 руб.
Комментарий удален модератором
В итоге клиент отдаёт денег больше Яндексу, чем точке. Поэтому я и не пользуюсь их сервисом. C Delivery Club до покупки Яндексом было хорошо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну так доставка от стоимости каждой позиции требует определенный процент. с чего ресторану снижать цену на этот процент?
с экономии на работе официанта/бармена/администратора, снижение износа мебели/посуды
ну и главное возможности продавать блюд больше чем количество посадочным мест в заведении
Если комиссия сервиса процентов 30, то она вложена в цену товара
Так это к ресторану вопросы, они же ставят суммы. Это как докапываться до Озона за то, что какой-то селлер выставил что-то выше, чем при покупке у себя напрямую через сайт. В стоимость комса сервиса добавлена
Ну так а комиссию то кто должен платить? Естественно потребитель. Могу пример привести: товарищ в своем ИМ продает мешок корма за 6000, на озоне он же вынужден ставить за 7000. На озоне народ берет, у него перестали, при том что у него быстрее и дешевле :) Сам продаю шампуни для животных - ценообразование аналогично, ибо не мне же кормить хотелки и выкрутасы маркетплэйсов)
Сравнивать Делери Клаб и Озон, и особенно мешок корма с таким чеком и еду у которого чек в разы ниже , честно сравнение, не очень.
да там что не возьми, по мелочам комиссия озона может быть равна себестоимости товара и вуаля, цена х2, а прибыль 0
А в чем разница-то? Что один, что другой доп посредник… и при чем тут величина чека..? 30% комиссии при любой величине чека это 30% комиссии…
Да, у Яндекса цены отличаются значительно в большую сторону без учёта комиссии/сбора, указанного в приложении. То есть по сути платишь комиссию за заведение, за себя, и за доставку)
Объективно, доставка 199 рублей не высокая
Была бы ниже, то курьеры бы ещё меньше зарабатывали
при этом крупные рестораны и вкусная жрачка и точка и ешь что дали доставляют бесплатно, курьерами яндекса, а цена как по меню
Модальная зп у курьера 70к, это нормально для такой работы, даже очень дохрена, честно говоря. Когда курьер вежливый, доставляют все быстро и горячее, тогда им дают чаевые. А если курьер по-русски еле говорит, спасибо игнорирует, ни здрасте, ни до свидания, то пошли они в жопу с 199 за доставку.
Примерно для этого они и купили, миллионы как возвращать? Классика.