«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга Статьи редакции

Последний запланировали на июнь 2023 года.

  • «Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.
  • «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».
  • 16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.
  • 18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Aziz Muhomediev

Перестал пользоваться Деливери. Высокая стоимость доставки, service fee, высокая стоимость позиций в разных заведениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

Элементарно сравнил в заведении Влаваше, шаурму которая в самом заведении стоит 340 рублей по-моему , а у в Деливери стоит 499 рублей 😂 + доставки 199 рублей + сервисный сбор 39 рублей 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Слава Мак

Объективно, доставка 199 рублей не высокая
Была бы ниже, то курьеры бы ещё меньше зарабатывали

Ответить
Развернуть ветку
Масленников Константин

Модальная зп у курьера 70к, это нормально для такой работы, даже очень дохрена, честно говоря. Когда курьер вежливый, доставляют все быстро и горячее, тогда им дают чаевые. А если курьер по-русски еле говорит, спасибо игнорирует, ни здрасте, ни до свидания, то пошли они в жопу с 199 за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда