{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции

Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.

  • «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
  • Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
  • Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».

Мы с большой грустью каждый день смотрим десятки видео в интернете, на которых люди ездят на самокатах опасно для себя и окружающих. С болью наблюдаем такую картину на улицах. Зачастую люди даже не представляют, какой риск несёт в себе «петушиное» катание с нарушением правил. <...>

Настоящий самокатный бро — это человек, который использует самокат ответственно, с уважением к окружающим, а не делает из него «петушеринг».

креативная команда «Юрента»
  • В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
  • Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Император Нолимоций

Юрент решил отвоевать переходящий кубок главного рекламного петросяна в у Авиасейлз, я смотрю. Ответим «А Нальчику?» нашими «петушками» и «-очка»! В российской вековой культуре зоны такое любят, конечно. Дядьки на постеры будут пальцами показывать и гыгыкать: гля, Михалыч, петушки!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мне больше Бургеркинг напомнило.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они на грани прям ходили, эти же - перешли.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Кросс-промо пусть замутят. «Закурячь сэлфач!.. Ой, что-то ты перекурячил, это уже петушейринг какой-то».

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Эти тоже хороши, да.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну сорян, а что они нового сказали? Это то, о чём давно говорят люди. Ну, добавили новое словцо - "петушеринг". Не приживётся.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Да как-то грустно, когда реклама не к культуре апеллирует и не воспитывает, а на понт берет в тюремной манере. Для страны это и так сильнейшая травма — ее прожить надо и забыть, а не дальше в ней вариться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Альтернатива - цензура, литование текстов и т.п.
Я не уверен, что лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

культуру и стиль коммуникации стоит поменять

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А зачем? Контора просто снимает с себя тот негатив, который население проецирует на неё. Проблема не в самокатах и не в аренде, и "Юрент" именно это и пытается выразить.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

Да, но можно же это объяснить другим языком, не называя людей "петушками". В этом случае бренд подстраивается под определенную субкультуру и идет на поводу у того, к чему привыкло общество и какое общение приемлет. Хотя я считаю, что бренд наоборот может создавать новую культуру и поднимать уровень существующей. Ну и как потребитель могу сказать, что меня скорее оттолкнет такой стиль коммуникации. Такое сообщение больше подходит для другой ЦА, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Повторюсь: это не к ЦА обращение. Это к людям, для которых и "Юрент", и ЦА её - уже содомокатчики и петушары, благодаря этой самой ЦА, которая упорно не хочет признавать нормы той самой культуры. "Юрент" пытается от всего этого дистанцироваться, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Не снимает с себя , а принимает на себя негатив. Пользователей юрента петушками и будут называть. Еще и конкуренты могут обернуть это в антирекламу петушеринга.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Правила нарушают юзвери, компания как бы намекает, что нарушения не приветствует. Конкурентам их рот разевать в принципе не стоит, потому что петушеринг - это и про них. Проблема-то общая, тотальная.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Это вы так считали информацию. А можно считать, что юрент считает своих клиентов нарушающих правила пользования петушками. Там не зря лого торчит.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Где там такое считывается? Там призыв не делать что-то.
Посмотрите на любой агитационный плакат - хоть на "Окна РОСТА" Маяковского. Это вот что, антисоветчина или как? Там на фуражечке - звезда, например.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А теперь посмотрите на плакат - вы оскорбление там хоть одно считываете? Осуждение действий - да, но ни одного оскорбления.
Сравните с тем, что делает Urent

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я и в сабже никаких оскорблений не считываю. Простая констатация фактов.
Вот давеча видывал на дороге: едет баклан лет за 40, лысый пузатый. На боку - колонка с попсой какой-то допотопной. Ловко лавирует впритирку между грузовиком, автобусом и легковушками. Настоящий самурай, выбравший путь смерти. Жаль, если из-за него водилы пострадают. Но ведь он мог вот так и среди колясок с детьми и старушками лавировать. Не делает же, есть ещё сало в черепной коробке. Достоин уважения.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
вы оскорбление там хоть одно считываете?

Изображение персоны на первой и второй картинках — говорящие :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Говорящие. Но всё в рамках. А вот Urent их перешли.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Ну так плакаты в СССР в те годы рисовали знаменитые художники.
За неимением таковых мастеров изображений используют "мастеров" слова.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Я вот подумала, как адекватно описать словами "Неравный брак" В. Пукирева? А так, чтобы поняли подростки и 20+?

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Судя по комментария везде. И причем тут окна роста маяковского? Компания которая предоставляет сервис открыто и довольно агрессивно оскробляет тех кто неправильно пользуется их сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну им своя репутация важнее. Вы это осуждаете что ли? Они просто отметили то, чего не хотят видеть от своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А тебе больше такое по нраву? Ещё один душнила...выйдите из чата!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Судя по количеству этих картинок и комментов, Сергея Я — сам душнила и еще и один из авторов данного "креатива".

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Скорее ему мелочь кинули и теперь он работе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Судя по таким комментариям, один из Сергеев душнила к квадрате. И это не я...🤔🤫

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Ты в кубе

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Нет ты, нет ты, нет ты 😄

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Кубик

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Нее, этих так просто не выгонишь

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда