«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции
Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.
- «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
- Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
- Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».
- В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
- Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
37K
показов
33K
открытий
3
репоста
Юрент решил отвоевать переходящий кубок главного рекламного петросяна в у Авиасейлз, я смотрю. Ответим «А Нальчику?» нашими «петушками» и «-очка»! В российской вековой культуре зоны такое любят, конечно. Дядьки на постеры будут пальцами показывать и гыгыкать: гля, Михалыч, петушки!
Ну сорян, а что они нового сказали? Это то, о чём давно говорят люди. Ну, добавили новое словцо - "петушеринг". Не приживётся.
Да как-то грустно, когда реклама не к культуре апеллирует и не воспитывает, а на понт берет в тюремной манере. Для страны это и так сильнейшая травма — ее прожить надо и забыть, а не дальше в ней вариться.
Альтернатива - цензура, литование текстов и т.п.
Я не уверен, что лучше.
культуру и стиль коммуникации стоит поменять
А зачем? Контора просто снимает с себя тот негатив, который население проецирует на неё. Проблема не в самокатах и не в аренде, и "Юрент" именно это и пытается выразить.
Да, но можно же это объяснить другим языком, не называя людей "петушками". В этом случае бренд подстраивается под определенную субкультуру и идет на поводу у того, к чему привыкло общество и какое общение приемлет. Хотя я считаю, что бренд наоборот может создавать новую культуру и поднимать уровень существующей. Ну и как потребитель могу сказать, что меня скорее оттолкнет такой стиль коммуникации. Такое сообщение больше подходит для другой ЦА, на мой взгляд.
Повторюсь: это не к ЦА обращение. Это к людям, для которых и "Юрент", и ЦА её - уже содомокатчики и петушары, благодаря этой самой ЦА, которая упорно не хочет признавать нормы той самой культуры. "Юрент" пытается от всего этого дистанцироваться, не более.
Не снимает с себя , а принимает на себя негатив. Пользователей юрента петушками и будут называть. Еще и конкуренты могут обернуть это в антирекламу петушеринга.
Правила нарушают юзвери, компания как бы намекает, что нарушения не приветствует. Конкурентам их рот разевать в принципе не стоит, потому что петушеринг - это и про них. Проблема-то общая, тотальная.
Это вы так считали информацию. А можно считать, что юрент считает своих клиентов нарушающих правила пользования петушками. Там не зря лого торчит.
Где там такое считывается? Там призыв не делать что-то.
Посмотрите на любой агитационный плакат - хоть на "Окна РОСТА" Маяковского. Это вот что, антисоветчина или как? Там на фуражечке - звезда, например.
А теперь посмотрите на плакат - вы оскорбление там хоть одно считываете? Осуждение действий - да, но ни одного оскорбления.
Сравните с тем, что делает Urent
Я и в сабже никаких оскорблений не считываю. Простая констатация фактов.
Вот давеча видывал на дороге: едет баклан лет за 40, лысый пузатый. На боку - колонка с попсой какой-то допотопной. Ловко лавирует впритирку между грузовиком, автобусом и легковушками. Настоящий самурай, выбравший путь смерти. Жаль, если из-за него водилы пострадают. Но ведь он мог вот так и среди колясок с детьми и старушками лавировать. Не делает же, есть ещё сало в черепной коробке. Достоин уважения.
Изображение персоны на первой и второй картинках — говорящие :)
Говорящие. Но всё в рамках. А вот Urent их перешли.
Ну так плакаты в СССР в те годы рисовали знаменитые художники.
За неимением таковых мастеров изображений используют "мастеров" слова.
Я вот подумала, как адекватно описать словами "Неравный брак" В. Пукирева? А так, чтобы поняли подростки и 20+?
Судя по комментария везде. И причем тут окна роста маяковского? Компания которая предоставляет сервис открыто и довольно агрессивно оскробляет тех кто неправильно пользуется их сервисом.
Ну им своя репутация важнее. Вы это осуждаете что ли? Они просто отметили то, чего не хотят видеть от своих клиентов.