«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции
Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.
- «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
- Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
- Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».
- В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
- Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
37K
показов
33K
открытий
3
репоста
Мир меняется - и странно этому сопротивляться:
первое: несколько лет назад доставка курьером до двери не была развита - когда она появилась, появилась потребность в мобильных средствах передвижения, электросамокат и электровелосипед это одна из составляющих успеха этой отрасли, никто же не будет отрицать что сервис достаки до двери это благо?
второе: шеринговый электросамокат как средство передвижения последней мили - это вещь, которая сокращает пробег других видов транспорта, например, как такси, снижает нагрузку на общественный транспорт. То есть их использование людьми ведет к сокращению пробок, улучшению экологической обстановки.
Как и в случае с любым видом транспорта - есть те кто пользуется им неаккуратно и нарушает правила - но это неизбежно. И нужно вводить ограничения, регулировать скорость в определенных зонах (для этого должна в городе работать GPS). Использование тюремной тематики со стороны шеринговой компании в отношении своих пользователей (пусть и не самой дисциплинированной части) это просто какой-то сюр.
Самокат и велосипед в городах это нормально, если человек может ездить до работы на велосипеде или самокате это вообще круто.
Ты каца пересмотрел. Растущие поля прокатных самокатов в городе где как не было так и не планируется инфраструктура под это все чтобы обеспечить безопасность всем участникам движения - откровенное говно.
Ну если поля растут, значит на них есть спрос
вопрос - почему люди хотят ими пользоваться? потому что они хотят навредить себе или окружающим?
А почему люди гоняют на мотоциклах? Бьются пачками, будят рёвом моторов жителей? потому что они хотят навредить себе или окружающим?
потому что им это удобно, мы же не хотим запретить мотоциклы?
вот те у кого неправильно работает выхлопная система и мотоцикл орет - те очевидно хотят навредить окружающим и с этим нужно бороться
Если бы они предпочитали кататься в центре города по тротуарам - то их бы хотели запретить.