{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции

Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.

  • «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
  • Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
  • Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».

Мы с большой грустью каждый день смотрим десятки видео в интернете, на которых люди ездят на самокатах опасно для себя и окружающих. С болью наблюдаем такую картину на улицах. Зачастую люди даже не представляют, какой риск несёт в себе «петушиное» катание с нарушением правил. <...>

Настоящий самокатный бро — это человек, который использует самокат ответственно, с уважением к окружающим, а не делает из него «петушеринг».

креативная команда «Юрента»
  • В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
  • Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Ananiev

Мир меняется - и странно этому сопротивляться:
первое: несколько лет назад доставка курьером до двери не была развита - когда она появилась, появилась потребность в мобильных средствах передвижения, электросамокат и электровелосипед это одна из составляющих успеха этой отрасли, никто же не будет отрицать что сервис достаки до двери это благо?
второе: шеринговый электросамокат как средство передвижения последней мили - это вещь, которая сокращает пробег других видов транспорта, например, как такси, снижает нагрузку на общественный транспорт. То есть их использование людьми ведет к сокращению пробок, улучшению экологической обстановки.
Как и в случае с любым видом транспорта - есть те кто пользуется им неаккуратно и нарушает правила - но это неизбежно. И нужно вводить ограничения, регулировать скорость в определенных зонах (для этого должна в городе работать GPS). Использование тюремной тематики со стороны шеринговой компании в отношении своих пользователей (пусть и не самой дисциплинированной части) это просто какой-то сюр.
Самокат и велосипед в городах это нормально, если человек может ездить до работы на велосипеде или самокате это вообще круто.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Ты каца пересмотрел. Растущие поля прокатных самокатов в городе где как не было так и не планируется инфраструктура под это все чтобы обеспечить безопасность всем участникам движения - откровенное говно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ananiev

Ну если поля растут, значит на них есть спрос
вопрос - почему люди хотят ими пользоваться? потому что они хотят навредить себе или окружающим?

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Спрос не является индикатором скажем полезности и комфорта окружающих. Во Франции одними из первых подхватили эту волну новых средств мобильности и пытались развить, итог - фиаско и запрет аренды после голосования горожан. В рф примерно похоже что то происходит, самокаты валяются (а они буквально валяются) повсюду. У метро порой стоят по 20шт ряды и носятся на них между прохожих особенно в часы пик по узким тротуарам. Это все не комфортно, не безопасно. От этого выигрывает только владелец кикшеринга.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А почему люди гоняют на мотоциклах? Бьются пачками, будят рёвом моторов жителей? потому что они хотят навредить себе или окружающим?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ananiev

потому что им это удобно, мы же не хотим запретить мотоциклы?
вот те у кого неправильно работает выхлопная система и мотоцикл орет - те очевидно хотят навредить окружающим и с этим нужно бороться

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Если бы они предпочитали кататься в центре города по тротуарам - то их бы хотели запретить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

ну а какая инфраструктура? Под это всё изначально надо закладывать иную ширину дорог и иметь автомобильную, самокатную и пешеходную части. Теперь давайте подумаем, какой застройщик пойдёт на уменьшение плотности застройки новых ЖК ради самокатов.
У меня район, застраиваемый в 80-90х. Я искренне не понимаю, куда там можно воткнуть эту самую инфраструктуру, которой не хватает поклонникам самокатов. Если только свести под ноль все газоны и деревья. Ну, или прессануть в очередной раз автомобилистов.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Ну и о чем речь тогда? Самокаты это помеха на данный момент. Люди некоторые почему то выучили маркетинговые - последняя миля бла бла бла.

От всех этих «урбанистов» только рекламные слоганы. Пока удачных примеров интеграции средств малой мобильности нет. Не думаю что если мировые практики которые пытались или остались в плохом состоянии или потерпели фиаско точно показали нам как не надо делать и теперь в России наладят самокатство. Скорость ограничат до 5км, номера, штрафы, клювы накладные раздадут, наклейки на спину. Говно это все, регион хотя бы вопросы благоустройства новых районов

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда