«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции
Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.
- «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
- Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
- Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».
- В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
- Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
37K
показов
33K
открытий
3
репоста
Мир меняется - и странно этому сопротивляться:
первое: несколько лет назад доставка курьером до двери не была развита - когда она появилась, появилась потребность в мобильных средствах передвижения, электросамокат и электровелосипед это одна из составляющих успеха этой отрасли, никто же не будет отрицать что сервис достаки до двери это благо?
второе: шеринговый электросамокат как средство передвижения последней мили - это вещь, которая сокращает пробег других видов транспорта, например, как такси, снижает нагрузку на общественный транспорт. То есть их использование людьми ведет к сокращению пробок, улучшению экологической обстановки.
Как и в случае с любым видом транспорта - есть те кто пользуется им неаккуратно и нарушает правила - но это неизбежно. И нужно вводить ограничения, регулировать скорость в определенных зонах (для этого должна в городе работать GPS). Использование тюремной тематики со стороны шеринговой компании в отношении своих пользователей (пусть и не самой дисциплинированной части) это просто какой-то сюр.
Самокат и велосипед в городах это нормально, если человек может ездить до работы на велосипеде или самокате это вообще круто.
Ты каца пересмотрел. Растущие поля прокатных самокатов в городе где как не было так и не планируется инфраструктура под это все чтобы обеспечить безопасность всем участникам движения - откровенное говно.
ну а какая инфраструктура? Под это всё изначально надо закладывать иную ширину дорог и иметь автомобильную, самокатную и пешеходную части. Теперь давайте подумаем, какой застройщик пойдёт на уменьшение плотности застройки новых ЖК ради самокатов.
У меня район, застраиваемый в 80-90х. Я искренне не понимаю, куда там можно воткнуть эту самую инфраструктуру, которой не хватает поклонникам самокатов. Если только свести под ноль все газоны и деревья. Ну, или прессануть в очередной раз автомобилистов.
Ну и о чем речь тогда? Самокаты это помеха на данный момент. Люди некоторые почему то выучили маркетинговые - последняя миля бла бла бла.
От всех этих «урбанистов» только рекламные слоганы. Пока удачных примеров интеграции средств малой мобильности нет. Не думаю что если мировые практики которые пытались или остались в плохом состоянии или потерпели фиаско точно показали нам как не надо делать и теперь в России наладят самокатство. Скорость ограничат до 5км, номера, штрафы, клювы накладные раздадут, наклейки на спину. Говно это все, регион хотя бы вопросы благоустройства новых районов