{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы устанавливали LED-экраны для МТС Банка и получили за них международную награду

Печатной рекламы много, и она повсюду. Но огромная боль компаний, которые пользуются услугами типографий – это оперативная смена объявлений и рекламных сообщений. Требуется масса времени на печать, море согласований и необходимо постоянного проводить (де)монтаж конструкций. В статье расскажем, как мы помогли осовременить подход банка к рекламе с помощью цифровых экранов.

LED-баннеры отделения МТС Банка на проспекте Андропова

Печатные материалы часто ограничивают гибкость и оперативность изменения информации, что может снижать эффективность маркетинга, а также конкурентоспособность бренда.

Сегодня расскажу о кейсе «Умного Века». Мы интегрируем цифровые и мультимедиа решения для бизнеса — от ретейла до крупных государственных компаний. Поделимся, как обновили витрины отделения МТС Банка дюжиной экранов.

Как нас выбрал МТС Банк

У конкурента, что стоял напротив офиса МТС Банка, был установлен светодиодный козырек и LED-экран с рекламой внутри отделения, его было видно с улицы. МТС Банк, в свою очередь, решили поставить в витрины отделения двенадцать LED-баннеров вместо световых панелей с печатными постерами.

Банк искал качественного исполнителя с уже реализованными кейсами по работе с требуемым оборудованием, а также наличием соответствующей сертификации. Требовалось оборудование, которое могло бы работать круглосуточно, с понятной системой управления как всеми экранами одновременно, так и каждым в отдельности. Также стояла задача добавить к задней стенке экранов рамку для печатных баннеров, чтобы рекламировать банковские продукты внутри отделения.

Процесс реализации

При розыгрыше тендера мы проводили живую демонстрацию — привозили с собой на объект два экрана разных размеров, сравнивали разную яркость, для наглядности ставили их в витрины.

Перед подписанием документов согласовывалось всё — от сроков до цветовой палитры каркасов. Мы предложили заказчику установить фреймлайты с обратной стороны экранов, где МТС Банк мог бы размещать постеры.

Глядя на фотографию, вы можете задаться вопросом: «А почему LED-баннеры по итогу вышли совсем небольшими?»

Дело в том, что нельзя закрывать всю площадь стекла экранами: по правилам пожарной безопасности нужно, чтобы они не занимали более 50% ширины и высоты окна.

В отделении банка высокие окна. Мы заказывали нестандартные по габаритам кабинеты и устанавливали экраны вертикально. Кабинеты – это каркасы для установки экранов, что-то вроде скелета всей конструкции. При работе с нестандартными кабинетами нужно продумывать, как разместить в них приемные карты и блоки питания. Монтаж оборудования занял три дня вместе с прокладкой кабелей (питание, сервер и интернет).

После реализации возникли незначительные трудности с настройкой контента, поскольку не было доступа к интернету. Раздавали его вручную и на нем настраивали трансляции с нуля. Для этого нужно учитывать размер каждого экрана, создавать зоны под LED, настраивать их синхронное воспроизведение.

Чтобы сотрудник банка мог быстрее разобраться с нюансами работы с оборудованием, мы провели обучение по взаимодействию с ним. Объяснили, как превратить систему в «единый» экран, с помощью которого изображение (или видео) может демонстрироваться словно на одном большом дисплее. Одним словом это называется видеостена – такие часто встречаются в торговых центрах.

Банк транслирует рекламу карт, счетов для бизнеса и полезную информацию о получении кешбэка. Вместо одинаковых печатных баннеров, на экранах переключаются анимированные красочные предложения. Режим видеостены позволяет более подробно рассказать об одном продукте, разделив информацию на несколько панелей и добавить интерактива. Так в витринах отделения с одного экрана на другой перелетает бумажный самолетик и облака и 12 дисплеев создают композицию с единым динамичными и информативным контентом.

LED-баннеры в витринах привлекают больше внимания к отделению и предложениям, и в то же время поддерживают экологическую инициативу банка в области устойчивого развития и вклада в сохранение окружающей среды. Экраны не остались незамеченными не только прохожими на проспекте Андропова, но и жюри премии ProIntegration Awards, международного форума ProIntegration Tech. В апреле 2023 года эта реализация победила в номинации «Лучший интеграционный проект в сфере ритейла».

Благодаря своей динамичности, LED-экраны со временем неизбежно вытеснят классические печатные постеры и отодвинут их на второй план, как это и произошло в случае отделения банка. Надеемся, что в скором и на вашу улицу придут современные дисплеи, а «Умный век» вам с радостью в этом поможет.

Проект вел наш менеджер по продажам Андрей Тябаев [email protected].

0
54 комментария
Написать комментарий...
Дима Игротехник

Красиво получилось.
А у них есть какие-то ограничения по времени работы? Или могут 24/7?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

спасибо большое) могут работать 24/7

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Татьяна Титова

Впервые вижу, чтобы такую банальную тему так красиво преподнесли.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

Спасибо ☺️ мы любим истории наших заказчиков)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий К.

Выглядит очень даже круто

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Андро БотИчел

А какой процент выгорает в течении года? Как много панелей на замену уходит?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

практически прошел год с момента реализации, и до сегодняшнего дня ни одного модуля не вышло из строя

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов

Было бы, кстати, интересно узнать про систему управления.

Я работал с системой управления экраном на колесе обозрения.

Тут что-то интереснее должно быть )

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

Уточню о системе управления и отпишусь)
А какой системой пользовались на колесе обозрения? Какой контент транслировали?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владимир Давыдов

Выглядит эффектно, поздравляю с победой! Трудоемкий проект, под все офисы одновременно такой не настроишь. Из интересных решений, мне еще нравится у Альфы в головном офисе стена с 3d видео

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

передам команде поздравления! спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

непростой, но реализуемый)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Зыкин

Кросивое

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Как вы решаете вопрос с безопасностью? Ведь были случаи, когда их взламывали и показывали всякие безобразия.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

в данном случае у клиента закрытый контур, собственный сервер

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

Теперь бы козырек на входе поменять тоже на лед и запилить туда 3d контент ))

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

да, козырек прямо просится)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Даже яндекс директ уже дает возможность рекламы на LED экранах)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

Слава, интересно, как это работает?

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Красивая реклама радует глаз.) страшно вспоминать наружную рекламу 90х

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

спасибо)
согласна!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Firsov

С банками вероятно сложно работать.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

возможны более длительные согласования. Тем не менее, мы очень рады, что банки сейчас настроены на цифровизацию, думают об устойчивом развитии и совершенствовании способов информирования о своих продуктах непосредственно в отделениях)

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

"международную" награду

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Клепиков

Есть ли показатели конверсии от банка, что поменялось после внедрения экранов? Больше клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

клиент предпочел не раскрывать в материале) но отметили, что для них LED-экраны это поддержка экологической инициативы банка

Ответить
Развернуть ветку
мгшшнгл

feel free contact

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Швырёва

А для судов такие экраны не вы делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

делаем) об этом подробнее можно узнать у Андрея [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

А зачем они судам?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Губителей

Какие удивительные достижения за экраны для МТС Банка!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты.

Ответить
Развернуть ветку
Нико

Я прочитал и не понял, а что тут прорывного такого, в чем собственно прорыв?) И за что награда? Почему не просто экраны повесить, а именно кабинеты?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда