Суть этого поста — наглядно показать, что из себя представляют некоторые «успешные» бизнесмены, которые кичатся на vc.ru своим «уникальным подходом к построению бизнеса с Китаем».
Ноябрь, «Чёрная пятница», самое время вложиться в самообразование на самых выгодных условиях. Так же подумал и я, когда пошёл искать себе курсы на зиму. Мне было интересно, какие скидки дают образовательные онлайн-сервисы и насколько привлекательные у них предложения. Результат меня очень расстроил.
Про термин «SERM» слышали многие из тех, кто имеет хоть какое-то отношение к продвижению в интернете. Но для многих он так и остается загадочным и туманным «репутационным маркетингом», который вызывает море вопросов. Подробно ответим на них в сегодняшней статье.
В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.
Убогая реализация или воля случая похоронила уйму перспективных стартапов. Но были и обратные ситуации - когда бесполезные и упоротые на первый взгляд продукты приносили создателям миллионы и покоряли сердечки пользователей. Вспоминаем самые яркие из них и разбираем, почему им это удалось.
Всем, привет!) ✌🏻 Сегодня в данной статье я хотел бы расписать наш опыт работы с микрофинансовой организацией в направлении управление репутацией бренда. В данной статье я расскажу, как наша команда успешно справилась с поставленными задачами, которые стояли перед нами, а также поделюсь, как МФО начать самостоятельно работать над своей репутацией…
На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.
Команда изучила 4000 спортивных событий и выбрала 72 фрагмента для рекламы.
Меня зовут Костя и я реализовал больше кампаний с персонализацией рекламы в социальных сетях, чем кто бы то ни было с 2016 года. В этой статье я раскрою причины того, почему большинство не сможет использовать этот эффективный подход.