B2B инфлюенс-маркетинг платформы Limelight привлек $2.1M
Pitch deck B2B-инфлюенс платформы Limelight (привлекли $2.1M)
Автоматизируют весь цикл инфлюенс-маркетинга - от поиска создателей до управления кампаниями. 95% роста клиентов идет через inbound (контент + рефералы).
Клиенты: Clay, 11x, Bounti, HubSpot, Webflow. HubSpot стал в 5 раз эффективнее в поиске инфлюенсеров, cost-per-lead на 35% ниже ожиданий.
Рынок: $2.3B в 2024 → $11.4B к 2029 (16% от всех B2B рекламных расходов).
B2B инфлюенсер-маркетинг - недоиспользованный канал. Когда стандартные инструменты (email, LinkedIn Ads, контент) выгорают, внимание переходит сюда. Но этот канал пока в зарождающейся фазе.
Если научиться в B2B инфлюенс-маркетинге, особенно для self-service SaaS (лучшие примеры Slack, Notion, Gamma) - это огромный источник роста. Сложный канал, но очень масштабируемый.
Ну а главный инфлюенсер для любого бренда - сам фаундер. Решена проблема аутентичности и экспертизы.
Кстати, своего первого партнера-инфлюенсера (Кевин Майер) я нашел на Limelight.
Подписывайтесь на Telegram Midov trip.