B2B инфлюенс-маркетинг платформы Limelight привлек $2.1M

Pitch deck B2B-инфлюенс платформы Limelight (привлекли $2.1M)

Автоматизируют весь цикл инфлюенс-маркетинга - от поиска создателей до управления кампаниями. 95% роста клиентов идет через inbound (контент + рефералы).

Клиенты: Clay, 11x, Bounti, HubSpot, Webflow. HubSpot стал в 5 раз эффективнее в поиске инфлюенсеров, cost-per-lead на 35% ниже ожиданий.

Рынок: $2.3B в 2024 → $11.4B к 2029 (16% от всех B2B рекламных расходов).

B2B инфлюенсер-маркетинг - недоиспользованный канал. Когда стандартные инструменты (email, LinkedIn Ads, контент) выгорают, внимание переходит сюда. Но этот канал пока в зарождающейся фазе.

Если научиться в B2B инфлюенс-маркетинге, особенно для self-service SaaS (лучшие примеры Slack, Notion, Gamma) - это огромный источник роста. Сложный канал, но очень масштабируемый.

Ну а главный инфлюенсер для любого бренда - сам фаундер. Решена проблема аутентичности и экспертизы.

Кстати, своего первого партнера-инфлюенсера (Кевин Майер) я нашел на Limelight.

Подписывайтесь на Telegram Midov trip.

Начать дискуссию