Meta* платила разработчикам проектов для метавселенной в два раза выше рынка — The Washington Post Статьи редакции
«Чтобы превзойти конкурентов».
- В Meta* программисты, которые разбираются в технологиях виртуальной реальности и разработке VR-игр и приложений, могут зарабатывать от $600 тысяч до $1 млн в год, рассказали The Washington Post источники, знакомые с зарплатами в коллективе. Компания отказалась от комментариев.
- Сумма компенсаций в Meta* в два и более раз превышает ставки крупных игровых студий, говорит глава рекрутинговой компании Andiamo Патрик МакАдамс. Ниже зарплаты и у техгигантов, отмечает издание: самые высокооплачиваемые разработчики в Apple получают в среднем $495 тысяч в год, VR-специалисты в Google — $440 тысяч.
- Бывшие рекрутеры Meta* объяснили такие ставки желанием компании «превзойти конкурентов» и заполучить лучших специалистов. «Meta* платит выше рынка сотрудникам на самых разных должностях. Стоило нам выдвинуть кандидату предложение [с завышенной ставкой], и многих конкурентов след простыл», — рассказал один из собеседников.
- Компания вынуждена предлагать то, чего нет у других, так как рынок VR-разработок расширяется, а конкуренция ужесточается, пояснил аналитик Аншель Саг. В феврале 2023 года новый шлем виртуальной реальности представила PlayStation. Показать свою гарнитуру может и Apple.
- В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook* сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи «смогут жить, работать и отдыхать». 28 октября того же года изменил название компании на Meta*, чтобы «оно отражало амбиции». По данным The Washington Post, она купила как минимум семь сторонних VR-студий.
- В апреле 2022 года сотрудники Meta* рассказали, что обеспокоены тем, как Цукерберг «одержим» метавселенной: компания привлекала к ней всё больше специалистов, но не разработала единую стратегию по развитию. В октябре СМИ узнали, что работники считают проект Horizon Worlds «забагованным» и почти им не пользуются.
- Тогда же акционер компании призвал её ограничить инвестиции в проект и подразделение Reality Labs. По его словам, люди не понимали, что это такое, поэтому теряли доверие к Meta*. За год акции последней упали более чем на 61%.
- В декабре компания объявила о планах направить на метавселенную 20% от общих затрат в 2023 году вместо тогдашних 18% — при том, что выручка Reality Labs в третьем квартале сократилась почти вдвое. Цукерберга не остановило и то, что за год операционный убыток подразделения составил $13,7 млрд.
*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.
29K
показов
16K
открытий
2
репоста
"Так выглядит метавселенная Марка Цукерберга"
Я без дикого ржача не могу смотреть на подобные "вселенные". Одно хорошо - погромисты, которые нагрели мертворождённые поделия Цукерберга, щас ухахатываются поди, глядя на всё вот это.
1. Возможно опередили время. Имхо VR взорвет планету в очередной раз, причем тут даже есть политическая целесообразность, закрыть безработных в коконы VR.
2. А может и это зайдет рынку, хз, важна же не графика, а играбельность, я вот не могу без тошноты смотреть на Minecraft.
Я понимаю, что игра может затягивать, но не понимаю, как Minecraft прошли долину смерти, то есть должна же была первая 1к, 100к игроков залипнуть, но как они преодолели отвращение и скепсис и заставили себя попробовать этот продукт?!
Или Roblox? Это же снос башки, как разбалованное поколение начало играть в это... Однако зашло каким-то чудесным образом, хотя графика из 90х. А это как понимаю для детей и есть метавселенная.
Так что не все так очевидно, может и этот уровень сможет поглотить людей. Но в любом случае это будущее. Просто непонятно когда и как будет реализовано технологически, возможно это будут очки другого типа, или какие-то мониторы. Хотя по сути засосать может и без очков, как сейчас игры отнимают у людей жизни.
Во-первых, у вас очень устаревший взгляд на то как на рынке видеоигр относятся к графике низкого разрешения. Это всё кончилось примерно с выходом Humble Bundle в 2010-м.
Во-вторых, про продвижение Minecraft, на релизе у него была браузерная демо-версия, поэтому если одному человеку понравилось, он мог прорекламировать игру друзьям просто скинув им ссылку. Очень большая разница между демо-версией, которую надо скачивать и устанавливать, и той, которая работает по одному щелчку мыши.
Про Roblox схожая ситуация, там очень много игр/экспиренсов, которые все доступны по одному щелчку.
Проблема продукта цукера не в том, как он выглядит, а в том что его продукт реально никому не нужен. У VR рынка уже есть свои энтузиасты, но они не любят фейсбук + фейсбук не любит их (там много порнографии, насилия и нарушений авторских прав - всё что не любят рекламодатели). VR офис вообще шляпа, шлем это очень неудобная штука для работы с текстом. Тут мне кажется стариков-инвесторов просто кто-то развёл с этой идеей.
У Minecraft браузерная версия появилась десять лет спустя после релиза.