Meta* платила разработчикам проектов для метавселенной в два раза выше рынка — The Washington Post Статьи редакции

«Чтобы превзойти конкурентов».

  • В Meta* программисты, которые разбираются в технологиях виртуальной реальности и разработке VR-игр и приложений, могут зарабатывать от $600 тысяч до $1 млн в год, рассказали The Washington Post источники, знакомые с зарплатами в коллективе. Компания отказалась от комментариев.
  • Сумма компенсаций в Meta* в два и более раз превышает ставки крупных игровых студий, говорит глава рекрутинговой компании Andiamo Патрик МакАдамс. Ниже зарплаты и у техгигантов, отмечает издание: самые высокооплачиваемые разработчики в Apple получают в среднем $495 тысяч в год, VR-специалисты в Google — $440 тысяч.
  • Бывшие рекрутеры Meta* объяснили такие ставки желанием компании «превзойти конкурентов» и заполучить лучших специалистов. «Meta* платит выше рынка сотрудникам на самых разных должностях. Стоило нам выдвинуть кандидату предложение [с завышенной ставкой], и многих конкурентов след простыл», — рассказал один из собеседников.
  • Компания вынуждена предлагать то, чего нет у других, так как рынок VR-разработок расширяется, а конкуренция ужесточается, пояснил аналитик Аншель Саг. В феврале 2023 года новый шлем виртуальной реальности представила PlayStation. Показать свою гарнитуру может и Apple.
Так выглядит метавселенная Марка Цукерберга. Источник: Vox
  • В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook* сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи «смогут жить, работать и отдыхать». 28 октября того же года изменил название компании на Meta*, чтобы «оно отражало амбиции». По данным The Washington Post, она купила как минимум семь сторонних VR-студий.
  • В апреле 2022 года сотрудники Meta* рассказали, что обеспокоены тем, как Цукерберг «одержим» метавселенной: компания привлекала к ней всё больше специалистов, но не разработала единую стратегию по развитию. В октябре СМИ узнали, что работники считают проект Horizon Worlds «забагованным» и почти им не пользуются.
  • Тогда же акционер компании призвал её ограничить инвестиции в проект и подразделение Reality Labs. По его словам, люди не понимали, что это такое, поэтому теряли доверие к Meta*. За год акции последней упали более чем на 61%.
  • В декабре компания объявила о планах направить на метавселенную 20% от общих затрат в 2023 году вместо тогдашних 18% — при том, что выручка Reality Labs в третьем квартале сократилась почти вдвое. Цукерберга не остановило и то, что за год операционный убыток подразделения составил $13,7 млрд.
Настоящая метавселенная — это Minecraft, а версия Цукерберга — «безжизненный корпоративный мусор» Статьи редакции

Метавселенных в Minecraft может быть сколько угодно. Запустить их легко без дорогостоящих гарнитур и также легко случайно «сломать». Но такова цена творческой свободы, которую техгиганты вроде Meta вряд ли смогут обеспечить, считает журналист Клайв Томпсон.

Кадр из пользовательской вселенной в игре Minecraft Tumblr

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

"Так выглядит метавселенная Марка Цукерберга"

Я без дикого ржача не могу смотреть на подобные "вселенные". Одно хорошо - погромисты, которые нагрели мертворождённые поделия Цукерберга, щас ухахатываются поди, глядя на всё вот это.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

1. Возможно опередили время. Имхо VR взорвет планету в очередной раз, причем тут даже есть политическая целесообразность, закрыть безработных в коконы VR.

2. А может и это зайдет рынку, хз, важна же не графика, а играбельность, я вот не могу без тошноты смотреть на Minecraft.

Я понимаю, что игра может затягивать, но не понимаю, как Minecraft прошли долину смерти, то есть должна же была первая 1к, 100к игроков залипнуть, но как они преодолели отвращение и скепсис и заставили себя попробовать этот продукт?!

Или Roblox? Это же снос башки, как разбалованное поколение начало играть в это... Однако зашло каким-то чудесным образом, хотя графика из 90х. А это как понимаю для детей и есть метавселенная.

Так что не все так очевидно, может и этот уровень сможет поглотить людей. Но в любом случае это будущее. Просто непонятно когда и как будет реализовано технологически, возможно это будут очки другого типа, или какие-то мониторы. Хотя по сути засосать может и без очков, как сейчас игры отнимают у людей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Может оказаться что это мертворожденная технология, если мы достаточно быстро перейдём к проецированию прямо на сетчатку.
Представьте как нелепо будут тогда смотреться люди с привязанными к голове мониторами. Это как трамваи в начале XX века на лошадиной тяге. И ведь для людей тогда это казалось : "Ну а как иначе то? Что ещё может тащить трамвай кроме лошади???"

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну да, тут лучше быть вторым вероятно.
Риск RD большой.
Кто-то сделает, а Самсунг и Xiaomi скопируют через год. Будут вторыми, но это все равно много, но без риска.

И в выигрыше тут создатели контента, метавселенных, им все равно, шлем, экран или проекция.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда