{"id":4330,"title":"\u041a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430: GPS-\u0442\u0440\u0435\u043a\u0435\u0440 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0432\u043c\u0435\u0448\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043b\u0438\u0447\u043d\u0443\u044e \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4330&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256024-where-is-your-kid&hash=b36b72b9f5e3e8b7d0b5f981f341fcc349a1ce05ddb8f105f05c4d6ca5a2642b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Supprt Science

Инструменты, которые помогут организовать виртуальный офис и повысить вовлеченность команды

Раньше компании пытались привлекать сотрудников дружелюбной культурой, в которой офис — это место, где удобно работать и обсуждать идеи, можно перекусить и даже вздремнуть. Это действительно было преимуществом, когда все работали оффлайн. Но теперь новый челлендж — организовать мир классного офиса в онлайне.

Сервисов, которые помогают настроить виртуальный офис, появляется все больше. HeyTaco геймифицирует обмен фидбеком с коллегами, Donut — организовывает «разговоры у кулера» на удаленке, Airtime и Houseparty — помогают провести онлайн-тусу в пятницу вечером.

В одном из прошлых своих проектов мы, команда Supprt.Science, задумались над геймификацией и виртуализацией обучения, мотивации и вовлечения и попробовали создать свой инструмент. Прототип мы назвали «Аватар».

«Аватар» — это ресурс, который совмещает в себе элементы платформы для корпоративного обучения, социальной сети и онлайн-игры. Каждый сотрудник в первый рабочий день должен был получать внутри платформы аккаунт со своим онлайн-персонажем — аватаром, и по мере роста специалиста, развивался бы и его аватар.

Прототип личной странички внутри «Аватара» Художники: Александра Шаряпова и Денис Красавчиков

Кодить свой инструмент все-таки ресурсозатратно и сложно, поэтому мы поискали, какие готовые альтернативы подобным инструментам существуют. Нашли пять интересных ресурсов:

1. Motivity — платформа, которая позволяет геймифицировать обучение и построить систему мотивации, внедрить корпоративную социальную сеть и сократить время на адаптацию новичков.

Есть мобильное приложение, прикольные инструменты для сбора обратной связи от сотрудников и ресурсы для создания внутренних баз знаний. Платформа работает на основе модульной структуры — можно выбрать базовые модули, а к ним добавлять необходимые фичи.

Внутри Motivity

2. Пряники — это российский сервис, который помогает выстроить мотивационные программы, организовать внутренние коммуникации и реализовать процесс управления идеями. Как и Motivity, Пряники предлагают много вариантов геймификации: баллы, которые можно копить и тратить на призы, ачивки или бейджи, как ребята их называют, квесты и конкурсы. Есть мобильное приложение, а оформление можно кастомизировать.

Интерфейс Пряников

3. Эквио — обучающий корпоративный портал. Геймификация и тут одна из базовых фич функционала, однако Эквио больше про обучение, знания и отслеживание прогресса, чем про игру. Сервис позволяет создавать внутреннюю базу знаний, настраивать курсы для сотрудников, проводить аттестации и следить за успехами. Подписать контракт с сервисом можно минимум на год, но зато есть пробный бесплатный период на 14 дней.

Библиотека курсов в Эквио

4. Daoffice — продукт, который специализируется на создании интранета в компании. Похоже на фейсбук, только корпоративный 🙂

Интерфейс Daoffice на всех платформах

5. Elium — платформа для организации знаний внутри компании и настройки эффективных коммуникаций. Она объединяет в себе функции стандартной базы знаний и мессенджера — здесь можно и вести документацию, и обмениваться новой инфой. Например, настроить корпоративную ленту новостей с лайками, закладками и комментариями.

Лента новостей внутри Elium

А как вы мотивируете и вовлекаете сотрудников на удаленке? Какие инструменты для создания виртуального офиса используете?

Подписывайтесь на наш блог тут и в телеграме. Мы пишем, как построить чат-поддержку, о которой рассказывают друзьям, как улучшить клиентский опыт и замотивировать саппортов 🙂

{ "author_name": "Supprt Science", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043a\u0430","\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","remote"], "comments": 1, "likes": 7, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 182241, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Dec 2020 12:51:11 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Я никак не вовлекаю. Детский сад что ли. ЗП и бонусы в обмен на результат, остальное лишнее. Для геймификации неплохо подходит PS.

Ответить
Читать все 1 комментарий
Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Как удалить отзыв на Yell и улучшить онлайн-репутацию

Yell.ru – крупная интернет-площадка. В прошлом это малопопулярный справочник «Желтые страницы», а ныне – авторитетный сайт-отзовик с сотнями тысяч откликов, которыми руководствуется Яндекс при формировании собственного рейтинга компаний.

Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

Сетевые хранилища Western Digital атаковал вирус, удаляющий файлы — компания предложила отключить устройства от сети Статьи редакции

Пользователи не могут попасть в хранилища My Book Live и рискуют потерять все данные.

Какие клише и штампы есть в анимационных роликах и как их избежать

Знакомьтесь, это Вася. Он сталкивается с удивительно специфической проблемой, о которой вы раньше даже не думали. Слава богу, в руке у него есть смартфон: устройство выпускает линии, которые заканчиваются иконками с другими людьми, рукопожатиями и мешочками со знаком доллара.

Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

«2ГИС», Fix Price и Ozon: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России Статьи редакции

Наименьшие инвестиции в открытие точки — у Ozon, наибольшая годовая прибыль — у риэлторского агентства «Этажи».

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Комментарии
null