Supprt Science

+33
с 2020
23 подписчика
27 подписок
Топ 5 самых популярных метрик для поддержки клиентов

Чтобы оказывать качественный клиентский сервис, важно анализировать впечатления клиента от бренда и общения с поддержкой.

1
Корпоративная культура и коммуникации

Внутренние коммуникации помогают повышать лояльность и вовлеченность сотрудников, собирать обратную связь и вовремя узнавать о проблемах. Какой будет коммуникация определяют ценности компании. Если вы хотите, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, могли выражать свою точку зрения и двигать компанию вперед, важно создать доверительную сред…

3
ChatGPT в клиентском сервисе

Чтобы узнать больше о том, как построить службу поддержки, какие использовать метрики или как внедрять ИИ в клиентский сервис присоединяйтесь к нашей Базе Знаний, где уже собрано более 45 статей и исследований, помогающих вывести поддержку на новый уровень.…

Head of Whatever, Инга Лабахуа
1
Чат-бот как способ сплотить команду (и избавиться от рутины)

Бота «Botanik» Эльвира Саярова, бизнес-дизайнер Supprt.Sсience, придумала, когда работала HR бизнес-партнером в Skillbox. И с его появлением человечности в компании стало только больше

2
Где и как общаться с клиентами в 2021 году: 5 трендов поддержки
6
7 вещей, которые бесят в поддержке

Бесполезные боты, мудреные фразы и долгое ожидание ответа — объясняем, почему в работе поддержки так много ситуаций, которые выводят клиентов из себя, и как свести их к минимуму.

12
Инструменты, которые помогут организовать виртуальный офис и повысить вовлеченность команды

Сервисов, которые помогают настроить виртуальный офис, появляется все больше. HeyTaco геймифицирует обмен фидбеком с коллегами, Donut — организовывает «разговоры у кул…

8
7 трендов в поддержке

Пока вы думаете, что в поддержку можно только позвонить или написать, в Новой Зеландии уже разработали андроида для видео-ответов. Как еще меняется клиентский сервис?

Мы, команда Supprt.Science, изучили отчет Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов в 2020 году, проанализировали его с точки зрения нашего опыта, вспомнили яркие примеры, сверились с другими исследованиями и выделили семь трендов в поддержке, которые нев…

5