Supprt Science

+35
с 2020
25 подписчиков
27 подписок
Обучили саппортов Timeweb как магов Средиземья

Рассказываем, как хостинг-провайдер Timeweb преодолел скептицизм команды, внедрил новый подход к общению с пользователем и превратил контроль качества из карательного органа в помощника на пути к клиентскому счастью ❤

Обучили саппортов Timeweb как магов Средиземья
22
Топ 5 самых популярных метрик для поддержки клиентов

Чтобы оказывать качественный клиентский сервис, важно анализировать впечатления клиента от бренда и общения с поддержкой.

Собрали топ 5 самых популярных метрик для поддержки клиентов: NPS, CSAT, CLV, FCR, CRR и рассказали о них в этой статье.

11
Корпоративная культура и коммуникации

Если вы хотите, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, могли выражать свою точку зрения и двигать компанию вперед, важно создать доверительную среду, в которой каждый член команды чувствует себя безопасно.

Ребята из Fearless Culture — консалтинговой фирмы, специализирующейся на вопросах организации работы, создали методологию Culture Design Canvas — инструмент, разработанный для анализа, дизайна и внедрения корпоративной культуры. Рассказываем о нем ниже.

33
ChatGPT в клиентском сервисе

Чтобы узнать больше о том, как построить службу поддержки, какие использовать метрики или как внедрять ИИ в клиентский сервис присоединяйтесь к нашей Базе Знаний, где уже собрано более 45 статей и исследований, помогающих вывести поддержку на новый уровень.

Head of Whatever, Инга Лабахуа
11
Чат-бот как способ сплотить команду (и избавиться от рутины)

Бота «Botanik» Эльвира Саярова, бизнес-дизайнер Supprt.Sсience, придумала, когда работала HR бизнес-партнером в Skillbox. И с его появлением человечности в компании стало только больше

22
Где и как общаться с клиентами в 2021 году: 5 трендов поддержки

В прошлом году команда Supprt.Science рассказывала, как меняется клиентский сервис. Самое время обновить информацию. Так что мы изучили свежие отчеты Zendesk и PWC и считаем, что в 2021 году трендов в поддержке пять. Вот они 👇

Где и как общаться с клиентами в 2021 году: 5 трендов поддержки
66
7 вещей, которые бесят в поддержке

Бесполезные боты, мудреные фразы и долгое ожидание ответа — объясняем, почему в работе поддержки так много ситуаций, которые выводят клиентов из себя, и как свести их к минимуму.

1212
Инструменты, которые помогут организовать виртуальный офис и повысить вовлеченность команды

Сервисов, которые помогают настроить виртуальный офис, появляется все больше. HeyTaco геймифицирует обмен фидбеком с коллегами, Donut — организовывает «разговоры у кулера» на удаленке, Airtime и Houseparty — помогают провести онлайн-тусу в пятницу вечером.

88
7 трендов в поддержке

Пока вы думаете, что в поддержку можно только позвонить или написать, в Новой Зеландии уже разработали андроида для видео-ответов. Как еще меняется клиентский сервис?

Мы, команда Supprt.Science, изучили отчет Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов в 2020 году, проанализировали его с точки зрения нашего опыта, вспомнили яркие примеры, сверились с другими исследованиями и выделили семь трендов в поддержке, которые невозможно игнорировать

55