Supprt Science

+35
с 2020
25 подписчиков
27 подписок

Внедрение единого стиля для ответов поддержки — непростая задача, особенно когда речь идет о сложном техническом продукте.

Рассказываем, как хостинг-провайдер Timeweb преодолел скептицизм команды, внедрил новый подход к общению с пользователем и превратил контроль качества из карательного органа в помощника на пути к клиентскому счастью ❤

2

Чтобы оказывать качественный клиентский сервис, важно анализировать впечатления клиента от бренда и общения с поддержкой.

Собрали топ 5 самых популярных метрик для поддержки клиентов: NPS, CSAT, CLV, FCR, CRR и рассказали о них в этой статье.

1

Внутренние коммуникации помогают повышать лояльность и вовлеченность сотрудников, собирать обратную связь и вовремя узнавать о проблемах. Какой будет коммуникация определяют ценности компании.

Если вы хотите, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, могли выражать свою точку зрения и двигать компанию вперед, важно создать доверительную с…

3

Чтобы узнать больше о том, как построить службу поддержки, какие использовать метрики или как внедрять ИИ в клиентский сервис присоединяйтесь к нашей Базе Знаний, где уже собрано более 45 статей и исследований, помогающих вывести поддержку на новый уровень.

Head of Whatever, Инга Лабахуа

1

Бота «Botanik» Эльвира Саярова, бизнес-дизайнер Supprt.Sсience, придумала, когда работала HR бизнес-партнером в Skillbox. И с его появлением человечности в компании стало только больше

В тот момент компания — один из лидеров EdTech рынка России — быстро росла и нанимала до сотни новых сотрудников в месяц. Кроме того, большая часть команды во время п…

2

В прошлом году команда Supprt.Science рассказывала, как меняется клиентский сервис. Самое время обновить информацию. Так что мы изучили свежие отчеты Zendesk и PWC и считаем, что в 2021 году трендов в поддержке пять. Вот они 👇

Где и как общаться с клиентами в 2021 году: 5 трендов поддержки
6

Бесполезные боты, мудреные фразы и долгое ожидание ответа — объясняем, почему в работе поддержки так много ситуаций, которые выводят клиентов из себя, и как свести их к минимуму.

«Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению, все операторы заняты»

12

Раньше компании пытались привлекать сотрудников дружелюбной культурой, в которой офис — это место, где удобно работать и обсуждать идеи, можно перекусить и даже вздремнуть. Это действительно было преимуществом, когда все работали оффлайн. Но теперь новый челлендж — организовать мир классного офиса в онлайне.

Сервисов, которые помогают настрои…

8

Пока вы думаете, что в поддержку можно только позвонить или написать, в Новой Зеландии уже разработали андроида для видео-ответов. Как еще меняется клиентский сервис?

Мы, команда Supprt…

5