Spotify разрешила сотрудникам выбирать между работой из офиса и дома Статьи редакции
«Работа — это не то, ради чего приходишь в офис, а то, чем занимаешься», — считают в компании.
Сотрудники Spotify после пандемии смогут выбрать один из вариантов, либо совмещать их. Каждый сможет подобрать подходящий для себя режим и утвердить его с руководителем.
«Работа — это не то, ради чего приходишь в офис, это то, чем ты занимаешься», — заявила компания. По мнению Spotify, эффективность нельзя измерить количеством часов, проведённых в офисе. Наоборот, повысить её может свобода выбора.
Сотрудники также смогут выбирать, в каких городах и странах они хотят работать. Если в этих местах не будет офиса Spotify, компания готова оплатить своим сотрудникам коворкинг.
- В октябре 2020 года Dropbox навсегда перевела сотрудников на удалёнку, а офисы компании стали местами для совещаний. После этого Dropbox объявила, что уволит 11% сотрудников — из-за перехода на удалёнку компании нужно меньше работников.
- Глава PayPal Дэн Шульман заявил, что к прежнему режиму работы вернуться не получится. Сотрудники компании будут работать в «гибридном» формате: часть навсегда останется на удалёнке, часть вернётся в офис, а некоторые будут чередовать работу в режиме 3/2.
- Некоторые компании решили полностью перейти на работу из дома: в октябре навсегда перевела сотрудников на удалёнку Dropbox, оборудовав места для совещаний в офисах. Также Microsoft разрешила некоторым работникам полностью перейти на удалёнку.
- Среди российских компаний о планах навсегда перейти на «гибкий» график работы говорили «Тинькофф» и «Альфа-банк». Сервис для поиска авиабилетов Aviasales разрешил сотрудникам выбирать между работой из дома и из офиса. Mail.ru Group сообщила, что навсегда переведёт сотрудников на гибридную форму работы — компания будет совмещать удалёнку и работу из офиса.
50
показов
10K
открытий
2
репоста
У нас будет гибридный вариант - день/два в офисе помитинговать вживую, порисовать на вайтборде, поорать друг на друга, пивка попить вечером, людей посмотреть вообще и даже потрогать. Потом как всё обсудили - по домам фигачить. Довольно удобная схема на мой взгляд.
на ваш взгляд да, а на взгляд ваших конкурентов? когда они откажутся от офиса и тем самым снизят себестоимость своего продукта?
стоимость офиса в себестоимость продукции это крайне не значительная величина. Эффективность от совместной работы в одном пространстве перекроет это без проблем.
Ну да тысячи собственников диспетчерских такси тоже так думали, потом появились приложения и теперь эти собственники стали пользователями эти приложений
Это тут при чем? Как диспетчерские относятся к совместной работе? (да и если говорить про Россию большинство диспетчеров работало удаленно, на дому).
Офис зато нужен меньший по размеру, все ведь не сидят там постоянно, особенно если разные команды частично развести по дням. У нас и так в офисе мест на 90% сотрудников (нет фиксированных мест), будет на 30, например. И снизу верно подмечено, что эффект от совместной работы очень большой в продуктах, над которыми хотя бы немного думать надо (а это почти всё IT как минимум)