У Dropbox основной продукт - облачное хранилище и спрос на такие услуги вырос в разы за время пандемии. Если компания не может перевести своих сотрудников с одного проекта на какой-то новый, то у нее очень большие проблемы в сфере управления.
Интересно, установили они наконец причинно-следственную связь "годами предлагаем минимальный план за $9.99/2ТБ" и "что-то пошло не так" или тут уже ничего не поможет?
Косты же режут, эффективность повышают - акции наоборот рости должны?
Или рынок объяснениям не верит и считает что дела в компании плохо идут, и сокращения провели под видом оптимизации?
ДА
У Dropbox основной продукт - облачное хранилище и спрос на такие услуги вырос в разы за время пандемии. Если компания не может перевести своих сотрудников с одного проекта на какой-то новый, то у нее очень большие проблемы в сфере управления.
Комментарий недоступен
Законы просты - режем косты
Интересно, установили они наконец причинно-следственную связь "годами предлагаем минимальный план за $9.99/2ТБ" и "что-то пошло не так" или тут уже ничего не поможет?
Не совсем понял, это много или мало?