{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сапсаны» и «Ласточки» останутся без запчастей: чем грозит уход Siemens из России Статьи редакции

Компания отказалась поставлять новые поезда и обслуживать старые. А закупать комплектующие сложно из-за санкций.

Источник ТАСС

12 мая немецкий концерн Siemens объявил об уходе из России из-за «военной операции» в Украине. В марте компания уже прекратила инвестиции и поставки в страну.

Siemens работала в России с 1852 года. В 1916-1917 годах, во время Первой Мировой войны, её имущество было национализировано, но Siemens вернулась в страну уже спустя два года.

Сейчас на Россию приходится около 1% глобальной выручки группы. В стране у компании около 2700 сотрудников. На фоне санкций против России её чистая прибыль в январе-марте упала на €600 млн — из-за простоев и других издержек.

Немецкая компания поставляла России скоростные поезда «Сапсан» и электрички «Ласточка», оборудование и технологии для энергетики, системы промышленной автоматизации, медоборудование, бытовую технику и другое. Какие подразделения компании уйдут из страны, а какие, вероятно, останутся?

Дороги

В России у Siemens есть совместное предприятие с группой «Синара» под названием «Уральские локомотивы» — оно выпускает электрички «Ласточка». Представитель Siemens уже подтвердил «Ведомостям», что компания выйдет из СП. В российской компании заявили, что в стране локализовано около 85% их производства.

Также Siemens продавал России скоростные поезда «Сапсан». До 2023 года концерн должен был поставить 13 электропоездов и заниматься их обслуживанием следующие 30 лет. Стоимость контракта — €1,1 млрд. Но РЖД получили только четыре «Сапсана», а поставки остальных прекратились из-за санкций.

Немецкая компания также прекратит сервисное обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек», этим будут заниматься сами РЖД. Сейчас в России используются около 260 «Ласточек» и 16 «Сапсанов», пишет «Коммерсант».

Закупать комплектующие для обслуживания поездов в обход санкций будет сложно, говорит изданию глава «Союза пассажиров» Кирилл Янков. Поэтому число «Сапсанов» в эксплуатации сократится, а детали со старых поездов будут использоваться для починки новых, добавляет эксперт. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, такие поезда будут менее надежными.

Заменить «Сапсаны» могли бы поезда «Невский экспресс», но их массовый выпуск пока не налажен, говорит Янков. Закупать локомотивы, которые могут развивать скорость до 200 км/ч, нужно за рубежом — либо в Чехии, либо у французской Alstom. Последняя в марте тоже ушла из России.

Энергетика

Энергетическому подразделению Siemens Energy принадлежат 65% в СП с «Силовыми машинами» — «Сименс технологии газовых турбин», а также «Сименс трансформаторы». Кроме того, её «дочка» компания Siemens Gamesa, совместно с «Энел Россия» реализует проекты в области возобновляемой энергетики.

Siemens Energy пока не объявляла об уходе из России. По словам источника «Ъ», знакомого с ситуацией, структуру может выкупить её менеджмент.

Siemens Energy — один из основных поставщиков энергооборудования в России, трансформаторов и газовых турбин. Крупные электростанции с газовыми турбинами, обеспечивающие около 8% выработки электроэнергии в стране, в основном используют оборудование Siemens или General Electric, отметил управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин.

Он добавил, что турбины пока новые и смогут проработать ещё около 10 лет без существенных проблем, кроме того, у них есть аналоги в Азии.

Siemens также поставляет интеллектуальные системы управления и автоматизации для промышленности. Например, с помощью оборудования Siemens ведётся управление крупнейшими российскими газопроводами — «Голубой поток», «Турецкий поток», «Северный поток — 1» и «Северный поток — 2».

Медицина

Ещё одно подразделение немецкого холдинга Siemens Healthineers AG тоже продолжает работать в России. Компания поставляет оборудование для ультразвуковой диагностики, компьютерной томографии, МРТ, ангиографии и другое.

Представитель Siemens Healthineers сообщил ТАСС, что санкции её не затрагивают, поэтому компания продолжит работать с клиентами и пациентами в России. Но, как рассказал «Ведомостям» представитель сети лабораторной диагностики «Гемотест», Siemens всё-таки приостановил поставки медоборудования. Какого именно, не уточняется. В другой медицинской организации газете сообщили, что проблем с поставками нет.

0
814 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Yakovchik

Те сапсаны, которые остались в стране - это последние высокоскоростные эпс, других нет и не будет.
Отечественных тем более

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
это последние высокоскоростные эпс, других нет и не будет

Ну почему же? Лидером высокоскоростных поездов является вовсе не Германия, а Китай.

Так что тем хуже Сименсу))

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Все бы хорошо, но ты говоришь про поезда, которые "летят" на электромагнитной подушке. Переоборудование всех дорог займёт с учётом особенностей российского ведения бизнеса бесконечность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Все бы хорошо, но ты говоришь про поезда, которые "летят" на электромагнитной подушке

А Китай только такие поезда производит? Других в Китае нет?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Факт чек источников показал что вообще процентов 80% скоростных поездов приходятся на Европу или европейские технологии/разработки. Даже тот же самый левитирующи1 поезд в Китае делала немецкая компания Paul vahle

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

В поезде Сименс нет ни одного компонента Made in China?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Кнопочки вертелочки, наверное есть. Но крупные, сложные детали, технологии итд наверное либо делают полностью у себя, либо вывозят рнд куда-то, чтобы упростить логистику потом.

В общем, я не сомневаюсь что в России что-то придумают, но я не ожидаю чего-то быстрее чем 5 лет. Будет быстрее - круто! Нет? Ну и ладно, я не питал себя надеждами)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
В общем, я не сомневаюсь что в России что-то придумают, но я не ожидаю чего-то быстрее чем 5 лет.

22 марта 2022

В марте на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России.

В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, полномочный представитель Президента РФ в УрФО Владимир Якушев, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, руководство и сотрудники предприятия.

– Импортозамещение – одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в этом современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, – подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров.

Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении (с дополнительной бустерной секцией) способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. тонн даже по участкам железных дорог со сложным горным профилем.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

Во-первых, он еще не в массовом производстве, а только начал испытания проходить после, которых решать, что с ним дальше делать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, пусть так, но он УЖЕ ЕСТЬ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А помните в 2014 были модные трамваи от Уралвагонзавода?
Много их выпустили?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
А помните в 2014 были модные трамваи от Уралвагонзавода?
Много их выпустили?

А в РФ не выпускаются трамваи?

Или же любой выставочный образец должен непременно идти в серию, даже если спрса на него нет?

Или что?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ну мы же в этом треде выставочные образцы обсуждаем)
ЗЫ: в моем родном городе, практически миллионнике, до сих пор 80% трамвайного парка ещё чешские Татры.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Ну мы же в этом треде выставочные образцы обсуждаем)

Нет. Мы обсуждаем возможность разработки и выпуска отечественного железнодорожного электротранспорта при наличии реальной потребности.

Реальной потребности в выпуске трамвая той модели, на которую вы сослались нет, потому что есть отечественные аналоги. Реальная потребность в выпуске отечественно железнодорожного электротранспорта есть, потому что используется техника иностранного производителя которая становится недоступной.

Разные вещи.

ЗЫ: в моем родном городе, практически миллионнике, до сих пор 80% трамвайного парка ещё чешские Татры.

И что?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Назовите, пожалуйста, отечественные аналоги трамвайных комплексов, выпускаемых в более менее промышленных масштабах, о которых вы упоминаете. С удовольствием повышу свой уровень осведомленности. Очень интересным будет посмотреть, кто их закупает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Например вот

71-931 «Витязь» — сочленённый трёхсекционный шестиосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода и Невского завода электрического транспорта (Санкт-Петербург)

Около 500 шт выпущено - это промышленный масштаб или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Так вот, вернёмся к камазу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Какое отношение имеет КамАЗ к ЖД транспорту?

КамАЗ выпускает электровозы? Планирует их выпускать? Или что?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

И снова про Камаз. Единственный грузовик в стране.
Говно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Единственный грузовик в стране. Говно.

1) А Урал - это что? Не грузовик? ГАЗ грузовиков не бывает что ли?

2) Критерии оценки какие? Что такое "говно" и что такое "не говно" применительно к грузовому автотранспорту?

3) Какое отношение КамАЗ имеет к ЖД транспорту?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Урал это штучное производство практически сейчас. То что вы видите на дорогах сделано в ссср. Как и зил и тд.
Не говно - это такой грузовик, который экономически и технически эффективно решает поставленную перед ним задачу, обеспечивая непрерывность работы, например, предприятия.
Так вот у меня 3 камаза, 2 в работе, один в запасе. С зилами такая же история. При этом я не занимаюсь грузоперевозкой.
Для меня это инструмент на производстве. На моем, личном, где мне важна экономика.
Говно это то, что рандомно ломается, не имеет нормальной эргономики для водителя, но зато имеет кучу разных запчастей не подходящих к одной и той же модели. Вот реально, у вас может быть в одном грузовике 5 дырок, а в другом 6.модель и тд одна и та же. И ты должен снять и тащить образец и по образцу подбирать и лучше импортное

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Макс, я понимаю вашу боль, но в подобных случаях милостей от производителя ждать не стоит.

Есть проблема, значит надо искать другое решение какое-то.

Выше я уже предлагал возможные варианты (бизнес по доработке тех же КамАЗов путем установки запчастей от других производителей или же вообще производство запчастей самому, понятное дело что не кустарным методом)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Aznagulov

Угу, Армата, Что там ещё есть, су-57, целых два, ну ну. А если его разобрать, А если повторить? Вы вообще в курсе что такое повторяемость изделия, станка, проекта, наверное вообще нет, совсем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
А если его разобрать, А если повторить? Вы вообще в курсе что такое повторяемость изделия,

А что, в России не существует ни одного изделия, ни одного продукта, который не выпускался бы серийно?

Всё кустарно-наколенное что ли?

Будет задача наладить серийный выпуск и выделят под нее адекватные деньги - всё будет.

Не вижу никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Aznagulov

А , понятно, тролль с Лахты. Я в курсе, так как моя работа связана непосредственно станками и это наглое враньё

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Наглое вранье - это что именно?

А что, в России не существует ни одного изделия, ни одного продукта, который не выпускался бы серийно?

Я про это спрашивал.

Так есть в России хотя бы одно изделие, хотя бы один продукт, который выпускается серийно или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Вы прям про футболистов наших сейчас говорите. Ну они же есть!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Вы прям про футболистов наших сейчас говорите. Ну они же есть!!

Да, они есть и что?

Какое отношение имеют футболисты к ЖД электровозам?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

По сути, его нет, как запустят в массовое производство, тогда и будет. Эд6 и всм250 тоже построены, но испытаний не прошли и стоят пылятся

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
По сути, его нет, как запустят в массовое производство, тогда и будет

Что значит его нет? На фото что ? Компьютерная графика?

Массового производства нет. Будет или нет - скоро увидим, но предпосылки к массовому производству (потребность из-за санкций, деньги в бюджете) есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

Пока не пройдены испытания, пока не запущен в массовое производство и пока его нет в эксплуатации, это просто образец

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А Сименс ... его ничего хорошего глобально не ждет.

Мой прогноз: в течение пары-тройки десятилетий он потеряет глобальный статус и если и останется, то будет местячковой, региональной компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yakovchik

Ну сейчас уральские локомотивы с колен встанут и заживем

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Я понимаю что заебал всех уже в этом треде, но мне покоя ситуация с Камазом не даёт.
Я вчера цены на новый запросил. Там 15 млн)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, именно так и будет.

Если Сиеменс таки уйдет с концами (на что я искренне надеюсь), то ... свято место пусто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Non Existence

Его правительство Германии проталкивает во все совместные технологические проекты, поэтому вопрос существования Сименс подобен вопросу существования самой Германии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Это понятно)) И не исключено, что и в РФ он появился не потому что он лучший и т.п.)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Aznagulov

Это было смешно, одна пятая или шестая, станков в мире использует автоматику Сименс, сколько там в энергетике, даже посчитать не могу. Щас вообще пушка у Росатома основные системы автоматики, это Rexroth (Bosh) и внезапно Сименс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Смотрите, Артём

Я погуглил.

Я нашел, что в Сиемнсе С7-300 применялись различные CPU от простеньких 16 битных до 32-bit AURIX TriCore

Топовый 32-bit AURIX TriCore имеет тактовую частоту в 300 МHz

Это примерно соответствует процессору телефона Nokia N85 (Частота CPU — 369 MHz) образца 2008 года, то есть уровню телефоностроения 14 летней давности))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Так что телефон (смартфон) - да, и сложнее и технологичнее любого вашего Сиеменс контроллера.

Сиеменс контроллер - это просто специализированный комьпютер с развитой периферией и ничего более.

Никакой магии, никакого ХайТека там нет.

И курсы по программированию того же Сиемнсового контроллера стоят в разы дешевле, чем курсы программирования под смартфон)))

Так что давайте не будем утверждать, что контроллеры - это что-то супер-пупер высокотехнологичное, недостижимое для понимания простым смертным))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, и что? Ситуация не может измениться?

Я вот что-то припоминаю про какие-то телефоны Сименс мобильные...

И где они сейчас, не подскажите?

То-то и оно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Захаров
промавтоматику которая по десять и более лет работает и столько же внедряются замены порой.

Да, я сравнил хай-энд (телефоны) и убогую отсталую шнягу контроллерную, где еще может быть только совсем недавно отказались от I8051 и т.п. подобных "шедевров"

То, что пром.автоматика "внедряется и работает" по десять лет значит только одно:

Она безбожно отстала и устарела от современного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Вы что-то имеете против контроллеров и аппаратного управления?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Вы что-то имеете против контроллеров и аппаратного управления?

Оно как бы не аппаратное от слова совсем (нынче)

Оно именно, что программное. Вы имеете дело с компьютером, но на другой архитектуре, с другой ОС и в другом корпусе. Всё.

Принцип устройства этого самого компьютера - абсолютно такой же.

У меня в шкафу лежат платы контроллеров (древних), и я ими пользовался)), я в эксперты не лезу)), но как бы понимаю что это такое

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Сиеменс не смог в телефоны мобильные - выпилили его довольно быстро. Это факт.

Так что ставить между Сиеменсом и Хай-Эндом в электронике знак равенства ...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

1985: начата продажа первого мобильного телефона Siemens: Siemens Mobiltelefon C1.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, что-то давно было - так я именно об этом и писал, но вопрос в том, а куда оно делось?))

Было, да сплыло.

Не исключаю, что таже участь ждет и остальную продукцию Сиеменс)) Но поживем увидим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Захаров

При том, что современный телефон мобильный технологически сложнее, чем любой промышленный контроллер Сиеменс.

P/S У меня каталог контроллеров от Сиемнса есть под рукой, если что. С паяльником я дружу и что внутри контроллера и что внутри телефона имею представление, а вот вы, похоже, нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Д.

Готов реализовать за 1год и $1 млрд, а вы готовы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Сразу скажу: 1 млрд тут будет избыточен

И потребуется более четкое ТЗ (что мы хотим получить)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Раз такой умный го, сименс ,мне копию хотя бы с7-300

А ты готов проинвестироввать?

Телефон сложнее ПЛК, это прям пушка, турбо

Да, сложнее и намного.

Мне ведь не трудно тебе на пальцах объяснить))

Вот смотри.

Вот (на картинке) мы имеем характеристики твоего СИМАТИКА С7-300

Сколько у него там памяти?

Ась?

Целых 2 Мегабайта.

Офффигенно.

В моем телефоне 8 Гигабайт

Хахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Внедрение и срок эксплуатации 10 лет в электронике - это как 50 лет в области обычных технологий == безнадежное отставание.

То. е. гордиться как бы и нечем))

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Компания, которая понимает, что влезла не туда и там не особо ей надо быть... Но в своё время ломала рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Нет, не хватило силенок, технологий.

Потому что Самсунг тоже влез, но он лидер (один из)
Китайцы тоже влезли и остались

При том, что у Сиеменса своя электроника была (вспомним откуда взялся Infineon)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Я буду очень рад, когда импортозаместят это:

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Не проблема

Но есть два вопроса:

1) Сколько вы готовы лично заплатить за подобную "умную панель" (кстати экран там очень убогий по современным меркам)

2) Сколько экземпляров вы готовы купить?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Это не просто "умная панель", это панель управления 5-координатным чпу станком, есть конечно ещё и Fanuc но:

FANUC приостановил поставки обрудования в Россию и Республику Беларусь, а также прекратил оказание сервисного и технического обслуживания установленной продукции в этих странах.
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
это панель управления 5-координатным чпу станком

А в чем отличие? Как это самое управление 5-координатным чпу станком реализовано?

Вы задумывались?

ПРОГРАММНО.

То есть, условно говоря, то что вы показали - это интерфейс к управляющему софту.

Софт для станка нельзя написать под другую электронику? Это проблематично что ли (для того, кто умеет) ?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Да в принципе нет, но почему то они

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я вам отвечу почему они.

Наблюдал как-то раз как выбирался контроллер под автоматизацию одного тех.процесса))

Пришли к конкурентам на экскурсию под видом покупателя их установки)).

Спросили между делом: а вот ваша установка на каком контроллере работает?

На Сиеменсе! Ну понятно, значит нам надо тоже Сиеменс))

Всё))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

И по Сиеменсу есть экспертиза в РФ и очень хороший учебный центр)) Пишите в личку - порекомендую, если надо))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я вам хочу сказать, что в России (даже) существуют специалисты (и не один и не два человека), которые смогут портировать софт из бинарника под одну платформу в бинарник под другую платформу.

Условно говоря (объясняю на пальцах) вместо этой панели у вас будет хоть Малина, хоть IPAD - да что угодно, любой каприз за ваши деньги))

Проблема есть только в том случае, если вот эта конкретная панель/контроллер у конкретного станка прямо сейчас сломалась и ее нужно прямо сейчас заменить (на такую же, понятное дело), а новую/другую взять неоткуда)))

В остальных случаях, ну извините.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

я сам могу портировать эту панель хоть в смартфон, но зачем городить костыли, когда всё есть и то, что есть хорошо работает?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Aznagulov

Конкретно Сименс часто заказывает у Китая микросхемы, только нюанс, почитайье что такое фьюзы и авторское право на код, первое не даст считать, что уже есть, прошивку грубо говоря, второе сделать точную копию, если вы его каким то лазером порежете или доки украдёте, разработка своего дорого и долго. К примеру старые охранки Сименс нельзя починить, тупо микросхемы не производят больше, а китайцы, даже очень большие деньги новые не могут сделать, продать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
только нюанс, почитайье что такое фьюзы и авторское право на код, первое не даст считать, что уже есть, прошивку грубо говоря,

Извините, а вы точно специалист в области электроники?

Поищите среди моих комментариев, я где-то с год назад аналогичному товарищу объяснял и приводил даже ссылки на фирмы в Китае, которые подобные защиты снимают (реверс инжинирнг микросхем)

Ну а по некоторым распространённым моделям MCU услугу по сбросу Fuse bit предлагает один наш местный умелец на Авито.

если вы его каким то лазером порежете или доки украдёте, разработка своего дорого и долго. К примеру старые охранки Сименс нельзя починить, тупо микросхемы не производят больше, а китайцы, даже очень большие деньги новые не могут сделать, продать

Вам советую ознакомиться с такими терминами как CPLD и FPGA и да, они бывают в т.ч. и китайских производителей)))

Я уж не говорю о том, что старые древние микросхемы можно ... программно сэмулировать (например, существует любительская эмуляция ... SCSI контроллера на базе одной из ардуин)) )

Так что давайте не будем))) про "нельзя починить"

Старую, отсталую технику еще как можно починить.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Aznagulov

Ты идиот? Как ты собираешься ключи шифрования и подписи внутри камня эмулировать? Умелец с Авито, чего? Всё с головой в порядке? Речь о пром масштабах и устройствах повышенной ответственности.
Я спец, а ты бот и достаточно тупой, чтобы нести такую ахинею, далее твоя зп от силы полтос моя из-за твоих хозяев давно выросла в разы, только от этого грустно, ведь даже тебе им нечем будет платить, никчёмный ты студент, охранник пятёрочки,в стране где даже образования нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Как ты собираешься ключи шифрования и подписи внутри камня эмулировать

Поищите в моих комментариях.

Эта тема 1000 раз уже перетиралась, я не хочу вновь лично для вас объяснять, уж извините.

Вкратце: надо уметь.

Я спец, а ты бот и достаточно тупой, чтобы нести такую ахинею, далее твоя зп от силы полтос моя из-за твоих хозяев давно выросла в разы, только от этого грустно, ведь даже тебе им нечем будет платить, никчёмный ты студент, охранник пятёрочки,в стране где даже образования нет

Ну какой ты спец?

В чем?

далее твоя зп от силы полтос

Ты мои комментарии посмотри, я одну картинку недавно постил для таких же, которые меня 15 рублевым ботом пытались называть)) Я им скинул что у меня есть и сколько это стоит))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Так что такое FPGA / CPLD ты в курсе или нет?

Или только знаний на визуальное программирование в интерфейсе вендора хватило?))

И на Малинки/Ардуинки???

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Артём, раз вы утверждаете, что ремонтируете контроллеры, у вас должны быть наверное инструменты какие-то для этого?

У вас есть растровый электронный микроскоп с увеличением в 1 млн раз, например?

Я думаю что нет.

А у китайцев, которые за денежку считывают ключи шифрования из чипов - он есть как и много чего другого.

Если вам не выделяют средства на заказ взлома микросхем у китайцев - это вопросы исключительно к вашим работодателям, значит их устраивает ваш существующий подход к ремонту.

Ответить
Развернуть ветку
811 комментариев
Раскрывать всегда