Рядом с пейзажными местами хотят развернуть смотровые площадки.
Мы знаем достаточно о московских предпринимателях, но бизнес есть и и в других городах России. Туда мы и отправились с фотопроектом «E-commerce в лицах», чтобы вместе составить образ российского e-commerce и поговорить с героями об их уходе из найма, мотивации и вызовах в бизнесе. Рассказываем, как это было.
Иммунная система не может идти в ногу с современными правилами гигиены, питанием и привычками, считают иммунологи.
Стоимость — 500 рублей за четыре часа.
Сделку должны согласовать российские власти.
Открывать ресторанные и кофейные точки сначала хотят в кинотеатрах.
В прошлой статье я рассказал, как появилась идея открыть корейский ресторан Kannam Chicken, и как нам удалось построить франчайзинговую сеть в России и СНГ. Сегодня сделаю полноценный обзор на нашу франшизу и в подробностях расскажу о том, как мы работаем с партнерами, какую помощь и поддержку оказываем на запуске, и за счет чего наши франчайзи…