Считается, что франшиза — это более безопасный путь начать свой бизнес с минимальными рисками и поддержкой бренда. Однако это не гарантирует успех. В этой статье мы рассмотрим основные ошибки, которые могут привести ваш бизнес к провалу и дадим рекомендации, как их избежать.
Процесс создания франшизы очень схож с созданием нового продукта или запуском нового направления в бизнесе — он также начинается с глубокого анализа рынка и оценки предложений конкурентов и включает в себя другие этапы, которые актуальны при разработке нового продукта или направления. Давайте рассмотрим каждый этап подробнее.
Ресторанный бизнес является одной из самых конкурентных сфер, где успех напрямую зависит от умения привлекать и удерживать клиентов. В условиях высокой конкуренции разработка эффективной стратегии продвижения для нового кафе или ресторана становится не просто важной, но и жизненно необходимой задачей. Она помогает определить целевую аудиторию, выст…
Мы создаем уникальные дизайн-проекты для заведений общественного питания, придавая каждому пространству неповторимый характер и стиль.
Главная цель команды запуска — настроить работу филиала, повысить эффективность операционной деятельности и сделать так, чтобы после их отъезда новый филиал начал приносить прибыль как можно скорее.
Не все франшизы одинаково хороши, рынок сейчас перегрет сотнями тысяч предложений и порой действительно сложно отличить «золото» от «подделки». Поэтому сегодня разберемся, на что обращать внимание при выборе франшизы, и как отличить хорошую франшизу от сомнительной.
В прошлой статье я рассказал, как появилась идея открыть корейский ресторан Kannam Chicken, и как нам удалось построить франчайзинговую сеть в России и СНГ. Сегодня сделаю полноценный обзор на нашу франшизу и в подробностях расскажу о том, как мы работаем с партнерами, какую помощь и поддержку оказываем на запуске, и за счет чего наши франчайзи мог…
После анализа рынка мы наметили новый вектор развития, который предполагал изменения концепции, расширение меню в сторону популярных азиатских блюд и трендовых новинок, изменение дизайна интерьера, фирменного стиля и айдентики.
Несмотря на непростое время и экономические колебания, рынок общественного питания в России демонстрирует стабильный рост. По данным Росстата, оборот компаний в сфере общественного питания в 2023 году вырос на 12,3% за год и составил 2,83 трлн рублей. По оценке Infoline оборот отрасли увеличился на 15% по сравнению с 2022 годом — до 4-4,2 трлн рубл…
Выбор помещения и локации для будущего заведения – одно из ключевых решений, которое повлияет на успех и доходность проекта. И дело не только в количестве трафика и наличии целевой аудитории рядом – важно учитывать целый ряд нюансов. Правильно подобранное помещение и локация помогут быстрее окупить затраты на открытие и повлияют на доходность завед…
Все, что вы здесь прочтете, — мой реальный опыт без прикрас. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется открытием ресторанного бизнеса, а также действующим предпринимателям из сферы общепита, которые стремятся сделать свой бизнес более системным и хотят в будущем масштабироваться.
Вопреки негативным ожиданиям, совокупный оборот общественного питания в России в 2022 году, согласно данным Росстат, вырос на 18,3% по отношению к 2021 году до уровня 2,28 трлн. рублей. В существенной степени рост был вызван инфляцией, составившей в секторе общественного питания 13%. Однако физический объем также вырос на 4,7%. При этом, существенн…