Kannam Chicken

+116
с 2021

Пишем о бизнесе и франчайзинге, делимся опытом запуска и продвижения франшизы корейской курочки с уникальной рецептурой и технологией приготовления.

15 подписчиков
28 подписок

Считается, что франшиза — это более безопасный путь начать свой бизнес с минимальными рисками и поддержкой бренда. Однако это не гарантирует успех. В этой статье мы рассмотрим основные ошибки, которые могут привести ваш бизнес к провалу и дадим рекомендации, как их избежать.

5

Упаковка бизнеса во франшизу — это процесс подготовки бизнес-модели к масштабированию, в который входит доработка и стандартизация бизнес-процессов, найм команды, проработка финансовой модели, а также создание смысловой, визуальной и юридической упаковки.

Процесс создания франшизы очень схож с созданием нового продукта или запуском нового на…

4

Ресторанный бизнес является одной из самых конкурентных сфер, где успех напрямую зависит от умения привлекать и удерживать клиентов. В условиях высокой конкуренции разработка эффективной стратегии продвижения для нового кафе или ресторана становится не просто важной, но и жизненно необходимой задачей. Она помогает определить целевую аудиторию, выст…

5

Современные кафе или рестораны — это полноценные культурные пространства, где каждый элемент интерьера, каждая деталь создают ту самую уникальную атмосферу. На аппетит и настроение ваших гостей влияет не только качество блюд, но и дизайн интерьера.

Мы создаем уникальные дизайн-проекты для заведений общественного питания, придавая каждому прос…

5

22 февраля 2024 года состоялось торжественное открытие Kannam Chicken в г. Черемхово 🥳 В первый же день партнеры сделали выручку более 200 000 рублей, и это - отличный старт!

<i>Фасад нового Kannam Chicken в г. Черемхово</i>
7

Франчайзинг — отличный способ начать свой бизнес по готовой бизнес-модели и избежать большинства ошибок на старте. Риск получить негативный опыт в таком случае намного ниже, чем при запуске с нуля, так как вы будете использовать проверенную и отточенную модель и получать поддержку со стороны франчайзера — владельца франшизы.

Не все франшизы о…

13

В прошлой статье я рассказал, как появилась идея открыть корейский ресторан Kannam Chicken, и как нам удалось построить франчайзинговую сеть в России и СНГ. Сегодня сделаю полноценный обзор на нашу франшизу и в подробностях расскажу о том, как мы работаем с партнерами, какую помощь и поддержку оказываем на запуске, и за счет чего наши франчайзи мог…

10

Мы запустили наше первое кафе в 2015 году — тогда же и были придуманы основные элементы нашего фирменного стиля. Прошло почти 9 лет, мы успели вырасти в сеть из 60+ заведений, а рынок с тех пор очень сильно поменялся.

В начале 2023 года мы провели огромную работу по анализу нашей целевой аудитории, исходя из полученных данных, решили пересмот…

10

Несмотря на непростое время и экономические колебания, рынок общественного питания в России демонстрирует стабильный рост. По данным Росстата, оборот компаний в сфере общественного питания в 2023 году вырос на 12,3% за год и составил 2,83 трлн рублей. По оценке Infoline оборот отрасли увеличился на 15% по сравнению с 2022 годом — до 4-4,2 трлн рубл…

13

Статья от Николая Ким – основателя сети корейских кафе Kannam Chicken и эксперта по франчайзингу в общепите.

Выбор помещения и локации для будущего заведения – одно из ключевых решений, которое повлияет на успех и доходность проекта. И дело не только в количестве трафика и наличии целевой аудитории рядом – важно учитывать целый ряд нюа…

6

Привет! 👋🏻 На связи Николай Ким — эксперт в области общественного питания и владелец международной сети южнокорейских кафе Kannam Chicken. За 8 лет мне удалось выстроить успешную франчайзинговую сеть по продаже корейской курочки в 60 городах России и 4 странах мира. Спойлер: это было непросто! Мы дважды закрывались, но нам все же удалось найти св…

Как мы открыли бизнес в общепите без опыта и выросли в сеть из 60+ заведений: реальный опыт и ошибки, которые мы прошли
7

Вопреки негативным ожиданиям, совокупный оборот общественного питания в России в 2022 году, согласно данным Росстат, вырос на 18,3% по отношению к 2021 году до уровня 2,28 трлн. рублей. В существенной степени рост был вызван инфляцией, составившей в секторе общественного питания 13%. Однако физический объем также вырос на 4,7%. При этом, существенн…

Общепит в России в 2023 году
4