E-commerce в лицах

+1014
с 08.02.2024
197 подписчиков
0 подписок
Не только ИП: как крупные производители организовывают работу с маркетплейсами

Один из сегментов среди продавцов на маркетплейсах — производители. Они продают товары напрямую и через посредников, а ассортимент может исчисляться тысячами наименований. Эффективность продаж в этом случае во многом зависит от слаженной работы разных отделов и грамотной аналитики рынка. Показываем, как это работает, на примере производителя бытово…

Не только ИП: как крупные производители организовывают работу с маркетплейсами
2626
Так и ходят: как российская косметика для кудрявых появилась на маркетплейсах

За несколько лет проект «Так и ходи», который начинался как телеграм-канал об уходе за кудрями, обзавёлся своими салонами красоты и линейкой косметики, которая теперь представлена на всех популярных площадках.

Так и ходят: как российская косметика для кудрявых появилась на маркетплейсах
2222
11
11
Как бывшая радиоведущая запустила свой магазин органайзеров для дома

Рассказываем, как семейный бизнес превратился в магазин с оборотом в 100 миллионов рублей в год.

Как бывшая радиоведущая запустила свой магазин органайзеров для дома
2525
Как аналитика помогла бренду Paru найти свою нишу на маркетплейсах

Просто найти поставщика в Китае и перепродавать товары в России уже не работает. А что на самом деле важно при запуске нового бренда? Рассказываем на примере Paru.

Как аналитика помогла бренду Paru найти свою нишу на маркетплейсах
2121
33
22
11
Как бренд мебели из переработанного пластика выстраивает продажи

Eburet — бренд мебели, которую печатают на 3D-принтере из переработанного пластика. Рассказываем, как устроена работа компании с маркетплейсами и при чём здесь «ненавязчивые продажи». Разобраться помогает Полина Экман — руководитель отдела продаж компании.

Как бренд мебели из переработанного пластика выстраивает продажи
99
33
Как дипломный проект превратился в бренд косметики

Предприниматель Андрей Мигель основал 5 разных бизнесов, затем прошёл обучение по программе МВА в Сколково и в качестве дипломной работы создал косметический стартап. Он рассказал нам, как у него это получилось.

Как дипломный проект превратился в бренд косметики
2424
Из МЧС в предприниматели: как заработать 5 миллионов в месяц, создав парфюмерный магазин на маркетплейсе

Магазин ароматов ВПАРФЮМЕ начался со стартового капитала в 200 тысяч рублей и за год обошёл конкурентов. Основатель бренда рассказывает, как это получилось сделать.

Из МЧС в предприниматели: как заработать 5 миллионов в месяц, создав парфюмерный магазин на маркетплейсе
3131
22
Как создать трикотажное производство с миллионными оборотами: история IvCapriz

IvCapriz — производитель одежды из Иванова. В ассортименте более 3 000 моделей: футболки, костюмы, толстовки, халаты, шорты и другие вещи для взрослых и детей. Два швейных цеха находятся в Фурманове и Тейково, а офис и склад — в Иванове. Всего в компании работают свыше 100 сотрудников.

Как создать трикотажное производство с миллионными оборотами: история IvCapriz
3131
33
Как продавать чемоданы на маркетплейсах

Общаемся с Зоей Геворкян, которая управляет продажами бренда товаров для путешествий FEELWAY. Зоя рассказала, как выстраивала все процессы в компании и с какими задачами встречается каждый день.

Как продавать чемоданы на маркетплейсах
2828
33
Новое российское сканди: как продавать на маркетплейсах философию минимализма

Рассказываем о предпринимателе, который занимался перепродажей ножей и посуды, а сейчас открыл свой бренд товаров для кухни и ванной и продвигает идею минималистичных интерьеров.

Новое российское сканди: как продавать на маркетплейсах философию минимализма
3737
22
11
Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах и дойти до оборота в 15 миллионов рублей

Предприниматель из Татарстана начал своё дело с продажи товаров для дома. Он рассказал нам, как ему удалось за несколько лет дойти до многомиллионного оборота на маркетплейсах.

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах и дойти до оборота в 15 миллионов рублей
4040
Как стать лидером в своей нише на маркетплейсах: история компании «Домашний текстиль»

«Домашний текстиль» производит и продаёт постельное бельё, кухонную утварь и одежду. Директор компании по развитию продаж на маркетплейсах Анна Дугина рассказала, за счёт чего «Домашний текстиль» стал лидером в своей сфере на маркетплейсах и как отстраивался от конкурентов.

Как стать лидером в своей нише на маркетплейсах: история компании «Домашний текстиль»
3333
11