E-commerce в лицах

+902
с 08.02.2024
178 подписчиков
0 подписок
Как бренд мебели из переработанного пластика выстраивает продажи

Eburet — бренд мебели, которую печатают на 3D-принтере из переработанного пластика. Рассказываем, как устроена работа компании с маркетплейсами и при чём здесь «ненавязчивые продажи». Разобраться помогает Полина Экман — руководитель отдела продаж компании.

Как бренд мебели из переработанного пластика выстраивает продажи
66
33
Как дипломный проект превратился в бренд косметики

Предприниматель Андрей Мигель основал 5 разных бизнесов, затем прошёл обучение по программе МВА в Сколково и в качестве дипломной работы создал косметический стартап. Он рассказал нам, как у него это получилось.

Как дипломный проект превратился в бренд косметики
2424
Из МЧС в предприниматели: как заработать 5 миллионов в месяц, создав парфюмерный магазин на маркетплейсе

Магазин ароматов ВПАРФЮМЕ начался со стартового капитала в 200 тысяч рублей и за год обошёл конкурентов. Основатель бренда рассказывает, как это получилось сделать.

Из МЧС в предприниматели: как заработать 5 миллионов в месяц, создав парфюмерный магазин на маркетплейсе
3131
22
Как создать трикотажное производство с миллионными оборотами: история IvCapriz

IvCapriz — производитель одежды из Иванова. В ассортименте более 3 000 моделей: футболки, костюмы, толстовки, халаты, шорты и другие вещи для взрослых и детей. Два швейных цеха находятся в Фурманове и Тейково, а офис и склад — в Иванове. Всего в компании работают свыше 100 сотрудников.

Как создать трикотажное производство с миллионными оборотами: история IvCapriz
3131
33
Как продавать чемоданы на маркетплейсах

Общаемся с Зоей Геворкян, которая управляет продажами бренда товаров для путешествий FEELWAY. Зоя рассказала, как выстраивала все процессы в компании и с какими задачами встречается каждый день.

Как продавать чемоданы на маркетплейсах
2828
33
Новое российское сканди: как продавать на маркетплейсах философию минимализма

Рассказываем о предпринимателе, который занимался перепродажей ножей и посуды, а сейчас открыл свой бренд товаров для кухни и ванной и продвигает идею минималистичных интерьеров.

Новое российское сканди: как продавать на маркетплейсах философию минимализма
3737
22
11
Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах и дойти до оборота в 15 миллионов рублей

Предприниматель из Татарстана начал своё дело с продажи товаров для дома. Он рассказал нам, как ему удалось за несколько лет дойти до многомиллионного оборота на маркетплейсах.

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах и дойти до оборота в 15 миллионов рублей
4040
Как стать лидером в своей нише на маркетплейсах: история компании «Домашний текстиль»

«Домашний текстиль» производит и продаёт постельное бельё, кухонную утварь и одежду. Директор компании по развитию продаж на маркетплейсах Анна Дугина рассказала, за счёт чего «Домашний текстиль» стал лидером в своей сфере на маркетплейсах и как отстраивался от конкурентов.

Как стать лидером в своей нише на маркетплейсах: история компании «Домашний текстиль»
3333
11
Как производство косметики для себя превратилось в целый завод

Основательница популярного бренда косметики Олеся Мустаева рассказала, как в декрете увлеклась производством косметики и с нуля создала собственный косметический бренд, который теперь продаёт свыше миллиона товаров в год.

Как производство косметики для себя превратилось в целый завод
3737
33
Врач по профессии и продавец по призванию: история BlueBerryPie — врач основал свой бренд

Ахмед закончил Первый Санкт-Петербургский Медицинский университет им. академика И.П. Павлова по специальности «лечебное дело», затем — ординатуру по офтальмологии и аспирантуру. По специальности он так и не начал работать — за месяц до выпуска сделал первую поставку на маркетплейсы. И вот уже несколько лет занимается электронной торговлей под бренд…

Врач по профессии и продавец по призванию: история BlueBerryPie — врач основал свой бренд
3232
«У вас бизнес из обрезков»: как создать производство разделочных досок из искусственного камня

Рассказываем историю предпринимательницы, которая работала инженером в найме, а сейчас производит с партнёрами разделочные доски из искусственного камня и продаёт их по всей России.

«У вас бизнес из обрезков»: как создать производство разделочных досок из искусственного камня
2727
Как интернет-магазин в кладовке начал поставлять кофе в федеральные сети

В 2014 году Антон решил заниматься кофе: создал интернет-магазин, стал упаковывать заказы в своей комнате и развозить их на метро. Сейчас у CoffeeSpace два крупных офиса в центре Москвы и Санкт-Петербурга и склад площадью свыше 1 000 м². Антон сотрудничает с поставщиками из Италии, Кубы и Испании и имеет миллионные обороты на маркетплейсах.

Как интернет-магазин в кладовке начал поставлять кофе в федеральные сети
3434
33