Оператор пункта выдачи рассказала, как работа в Маркете стала для неё спасением после колл-центра, объяснила, зачем она подкармливает котиков у пункта, и поделилась историей о том, почему работать с друзьями иногда грустно.
Оператор пункта выдачи рассказала, как работа в Маркете стала для неё спасением после колл-центра, объяснила, зачем она подкармливает котиков у пункта, и поделилась историей о том, почему работать с друзьями иногда грустно.
Бренд текстиля LeoHome сотрудничает с крупными отелями и ресторанами и имеет миллионные обороты на маркетплейсах. Но начинался он с небольшого семейного производства. В статье расскажем, как владелица бренда Анастасия Павлова исполнила мечту о собственном бренде и добилась успеха на маркетплейсах.
Ева из Санкт-Петербурга сменила работу в книжном магазине на должность оператора ПВЗ, а примерно через год открыла собственный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета. Сейчас в её планах построить целую сеть. Делимся вдохновляющей историей.
Основатель магазина гаджетов Clover рассказал о предпринимательском пути — от кальянов в аренду до полноценного магазина техники Apple.
Рассказываем историю художницы по костюмам, для которой работа в киноиндустрии стала толчком к развитию собственного бренда нижнего белья.
Владелицы бренда украшений рассказали, где учиться дизайну украшений, как начать сотрудничество с музеями и найти свою аудиторию.
Основательница брендов Olya Stoff и BrandStoff Ольга Стофорандова рассказала, как она запустила бренд женской одежды, нашла надежных поставщиков и выстроила производство.
Рассказываем о продавце парфюмерии. Магазин Niche Lab появился год назад, и сейчас его средний оборот составил уже больше 12 миллионов рублей. В статье — история сооснователя Павла.
Мы знаем достаточно о московских предпринимателях, но бизнес есть и и в других городах России. Туда мы и отправились с фотопроектом «E-commerce в лицах», чтобы вместе составить образ российского e-commerce и поговорить с героями об их уходе из найма, мотивации и вызовах в бизнесе. Рассказываем, как это было.
Поговорили с владельцем пунктов выдачи заказов в Санкт-Петербурге о том, как найти подходящую локацию, вырасти до пятнадцати точек и открыть пункты сразу двух маркетплейсов в одном месте.
Сооснователь бренда Darwin рассказывает, как уйти из найма в бизнес, преодолеть кризис и вывести своё дело на новый уровень.
Поговорили с исполнительным директором компании «Народная здрава» Павлом Астаховым, как построить бренд полезного и правильного питания, запустить собственное производство и за год вырасти по продажам на 500%.