E-commerce в лицах

+486
с 08.02.2024
116 подписчиков
0 подписок
Заказы, котики и истории от посетителей — как выглядит день сотрудника ПВЗ Маркета

Оператор пункта выдачи рассказала, как работа в Маркете стала для неё спасением после колл-центра, объяснила, зачем она подкармливает котиков у пункта, и поделилась историей о том, почему работать с друзьями иногда грустно.

Заказы, котики и истории от посетителей — как выглядит день сотрудника ПВЗ Маркета
4242
22
Как менеджер по маркетплейсам основала собственный бренд текстиля для дома

Бренд текстиля LeoHome сотрудничает с крупными отелями и ресторанами и имеет миллионные обороты на маркетплейсах. Но начинался он с небольшого семейного производства. В статье расскажем, как владелица бренда Анастасия Павлова исполнила мечту о собственном бренде и добилась успеха на маркетплейсах.

Как менеджер по маркетплейсам основала собственный бренд текстиля для дома
4141
22
От оператора пункта выдачи — до владельца собственного ПВЗ за год

Ева из Санкт-Петербурга сменила работу в книжном магазине на должность оператора ПВЗ, а примерно через год открыла собственный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета. Сейчас в её планах построить целую сеть. Делимся вдохновляющей историей.

От оператора пункта выдачи — до владельца собственного ПВЗ за год
4444
33
22
Место под солнцем: история магазина техники Apple, появившегося после ухода компании

Основатель магазина гаджетов Clover рассказал о предпринимательском пути — от кальянов в аренду до полноценного магазина техники Apple.

Место под солнцем: история магазина техники Apple, появившегося после ухода компании
2929
Из киноиндустрии к своему бренду: как художница по костюмам начала шить бельё в винтажном стиле

Рассказываем историю художницы по костюмам, для которой работа в киноиндустрии стала толчком к развитию собственного бренда нижнего белья.

Из киноиндустрии к своему бренду: как художница по костюмам начала шить бельё в винтажном стиле
3636
Как создать бренд украшений, которые будут представлены в крупнейших музеях страны

Владелицы бренда украшений рассказали, где учиться дизайну украшений, как начать сотрудничество с музеями и найти свою аудиторию.

Как создать бренд украшений, которые будут представлены в крупнейших музеях страны
3939
Как бывшая стюардесса запустила собственный бренд одежды с оборотом в несколько миллионов в месяц

Основательница брендов Olya Stoff и BrandStoff Ольга Стофорандова рассказала, как она запустила бренд женской одежды, нашла надежных поставщиков и выстроила производство.

Как бывшая стюардесса запустила собственный бренд одежды с оборотом в несколько миллионов в месяц
5454
За год 12 миллионов оборота: история молодого магазина парфюмерии

Рассказываем о продавце парфюмерии. Магазин Niche Lab появился год назад, и сейчас его средний оборот составил уже больше 12 миллионов рублей. В статье — история сооснователя Павла.

За год 12 миллионов оборота: история молодого магазина парфюмерии
3434
Узнали, как живут региональные предприниматели

Мы знаем достаточно о московских предпринимателях, но бизнес есть и и в других городах России. Туда мы и отправились с фотопроектом «E-commerce в лицах», чтобы вместе составить образ российского e-commerce и поговорить с героями об их уходе из найма, мотивации и вызовах в бизнесе. Рассказываем, как это было.

Узнали, как живут региональные предприниматели
3939
Как риелтор открыл 15 прибыльных ПВЗ в Санкт-Петербурге

Поговорили с владельцем пунктов выдачи заказов в Санкт-Петербурге о том, как найти подходящую локацию, вырасти до пятнадцати точек и открыть пункты сразу двух маркетплейсов в одном месте.

Как риелтор открыл 15 прибыльных ПВЗ в Санкт-Петербурге
2525
Как пережить кассовый разрыв в первые месяцы работы и стать сильнее

Сооснователь бренда Darwin рассказывает, как уйти из найма в бизнес, преодолеть кризис и вывести своё дело на новый уровень.

Как пережить кассовый разрыв в первые месяцы работы и стать сильнее
5959
Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»

Поговорили с исполнительным директором компании «Народная здрава» Павлом Астаховым, как построить бренд полезного и правильного питания, запустить собственное производство и за год вырасти по продажам на 500%.

Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»
4242