Я Евгений Луговой, CEO компании Cosmopet. Расскажу, как мы начали разрабатывать корма для животных, при чём тут насекомые и почему продажи онлайн — это то, как мы решили развивать компанию (и не зря).
Я Евгений Луговой, CEO компании Cosmopet. Расскажу, как мы начали разрабатывать корма для животных, при чём тут насекомые и почему продажи онлайн — это то, как мы решили развивать компанию (и не зря).
Пример того, как бренд с историей адаптируется к онлайн-торговле, развивает витрину и работает с лояльной аудиторией. Рассказывает Кристина, ведущий маркетолог бренда.
Уволиться со стабильной работы, чтобы запустить свой бизнес, а потом несколько раз вернуться в наём, но всё равно не бросить дело. Меня зовут Александр, и так звучит моя история, если рассказать её очень коротко. А подробнее, со всеми взлётами и падениями, опишу её в этой статье.
Частая проблема, с которой сталкивались многие из наших героев, — плато продаж. Бизнес работает, но выйти на новый уровень сложно: нужно больше производить, чтобы больше продавать, но для этого нужны деньги, а их нет, потому что продали недостаточно.
Меня зовут Игорь Холкин, я сооснователь фабрики ALDERSON. Мы производим в Новосибирске стулья с обивкой и продаём их на маркетплейсах. В статье расскажу, как я несколько раз начинал заниматься мебелью, а достиг успеха только тогда, когда решил, что больше никогда не буду заниматься мебелью, и перешёл в IT.
Пример того, как аналитика обратной связи, работа с витриной и востребованный ассортимент помогают бренду удерживать покупателей. Рассказывает Артём Хахулин, руководитель отдела продаж бренда на маркетплейсах.
Меня зовут Андрей, я сооснователь бренда Axioma Woodshop. Расскажу, как мы прошли путь от работы в мастерской университета до полноценного производства. Результат — бренд, который продаёт более семи тысяч единиц мебели в месяц.
Меня зовут Виктория, я живу в Москве. Рассказываю, как я пришла к бизнесу на маркетплейсах, и объясняю, почему несколько раз пробовала торговать, но по-настоящему смогла заняться продажами только в 2025 году с нетипичным для себя товаром.
Меня зовут Максим Шушлин, я основатель и генеральный директор «Инноватор Косметикс». Мастера по всей стране знают наши бренды BRONSUN, IC FACTORY, SEXY, MAYAMY, а продукция продаётся в Великобритании, США, Китае и Австралии (всего более 60 стран). У нас собственное производство, своя лаборатория, команда технологов и лояльное сообщество из нескольк…
Бренд велосипедов SHULZ появился в Санкт-Петербурге. В статье основатель Александр Иванов рассказывает, как развил прокат велосипедов до собственного бренда.
Меня зовут Станислав Степанов, я из Самары. Сейчас я руковожу кожевенной мануфактурой Stefanidi — мы производим из натуральной кожи кошельки, обложки для документов и аксессуары. Хочу поделиться своей историей и рассказать, как я реализовал мечту о собственном бизнесе.
Приветствую, меня зовут Антон Перевалов. Я руковожу отделом маркетплейсов в группе компаний «Кольчугинский мельхиор», «Аргента» и «Мстёрский ювелир». Мы выпускаем подстаканники, столовые приборы и серебряные изделия, которые многие помнят с детства. В этой статье я расскажу, как мы работаем на маркетплейсах и сохраняем традиции.