Ozon запустил флешмоб и конкурс для поддержки малого и среднего бизнеса
2020 год едва перевалил за середину, но уже преподнес всем нам немало сюрпризов. Особенно владельцам бизнеса: для многих предпринимателей весенняя самоизоляция стала настоящим вызовом. К счастью, среди наших партнеров (текущих и, надеемся, будущих) есть те, кому удалось не только выдержать это испытание, но и вывести свой бизнес на новый уровень. Мы убеждены, что их имена должна знать вся страна. Поэтому с 17 июля приглашаем российских предпринимателей присоединиться к флешмобу «Большое дело за малым бизнесом» и поучаствовать в розыгрыше призов от Ozon.
Что нужно сделать для участия в конкурсе?
- Быть предпринимателем и любить свое дело:)
- Рассказать о том, как вы развивали его во время самоизоляции, что оказалось самым трудным и почему вы хотите масштабировать бизнес. Формат — короткое эссе с фото или видео.
- До 17 августа выложить свой рассказ в Instagram с хештегом #ozon_большоезамалым и отметить аккаунты @ozonru, @ozon_business.
- Открыть публичный доступ к своей странице (иначе мы не увидим вашу историю).
Подробности и имена победителей ищите на этой странице. Автор самой впечатляющей истории получит 1 млн рублей на продвижение своих товаров, в том числе у блогеров и на самом Ozon, героям, которые займут второе и третье места мы подарим 500 и 250 тысяч на рекламу товаров. Еще 10 участникам вручим поощрительные призы — по 25 000 рублей на продвижение на Ozon. А еще для 10 участников, чей бизнес не связан с продажей товаров, мы подготовили сертификаты на 25 000 баллов, которыми можно оплачивать покупки на Ozon.
Идею привлечь внимание к историям успеха российских бизнесменов в период пандемии поддержали дизайнер Артемий Лебедев, блогер Илья Варламов и журналист Ирина Шихман. А 10 предпринимателей из разных регионов России стали героями рекламной кампании для b2b-аудитории. В небольших видео они делятся своими достижениями и опытом сотрудничества с маркетплейсом. Одним Ozon помог превратить хобби в прибыльный бизнес, другим — оптимизировать затраты на доставку или рекламу, а третьим — увеличить географию присутствия своего бренда и начать продавать по всей России.
Видео и фото всех участников рекламной кампании будут публиковаться тут. Но несколькими историями мы поделимся прямо сейчас и здесь.
Никита Ружич, руководитель компании «Сюрприз Бокс» г. Люберцы, Московская область
Наша компания продает подарки в виде готовых сюрпризов. Мы долгое время работали в онлайн-торговле и продавали со своего сайта. Но многое изменилось, когда мы подключились к маркетплейсу Ozon.
Во-первых, мы нашли новых клиентов из разных городов нашей страны. Причем даже там, куда бы сами дотянулись бы нескоро: в Калининграде, Крыму, Владивостоке. Во-вторых, мы сильно сократили расходы на маркетинг, так как продвижение работает уже внутри самой площадки. Различные рекламные инструменты Ozon позволяют нам за меньшие деньги получить большое количество клиентов, готовых совершать покупки.
И в-третьих, маркетплейс облегчил нам жизнь в плане логистики. Мы стали отгружать товар на склады Ozon, что позволило сократить время доставки до клиентов и тем самым увеличить продажи на 30%.
Юрий Шаболин, индивидуальный предприниматель, бренд «Русская классика» г. Екатеринбург
Пандемия действительно стала для меня переломным периодом. В это время из семи рынков сбыта я потерял пять: кафе, аэропорт, магазины, аппараты со снэками и оптовых покупателей. На время или навсегда — не знаю. Но в марте и апреле, осознав свои потери на других рынках, я компенсировал это на маркетплейсах и в итоге по объемам продаж сохранил показатели.
Мои знакомые предприниматели потеряли 90-100%, такое положение дел повергло многих в шок. Они не понимают, что делать дальше. У меня же на Ozon идут продажи, и я могу анализировать продажи и регулировать цены. И, как бы это ни было удивительно в такое время, я сам управляю своим бизнесом и могу спрогнозировать, что будет завтра.
Александр Альбертов, руководитель компании CrossSport г. Новосибирск
Размещаясь на маркетплейсах пару лет назад, мы мало что про них знали. Все продажи у нас шли через магазины, ярмарки и свой сайт. Поэтому когда нам позвонила оператор и предложила размещать товары на маркетплейсе, у нас не было завышенных ожиданий. Вероятно, именно поэтому работа с Ozon эти ожидания превзошла.
Уже через неделю после поставки мы увидели, что заказы идут, а значит товар востребован. С этого и начался новый этап в развитии нашей компании: в первый год работы с маркетплейсами выручка выросла в два раза. И она продолжает расти.
В апреле 2020 года многие в нашей отрасли переживали нелучшие времена, все партнеры, офлайн-магазины одежды закрылись из-за пандемии. Пришлось быстро переориентироваться на маркетплейсы, они-то и выручили многих в этот период. Весной традиционная розница сильно просела, а продажи в онлайне тем временем выросли на 90%. Для нас это сигнал к тому, что нужно наращивать свое присутствие на маркетплейсах и дальше. Этот рынок растет и развивается, поэтому игнорировать такой канал продаж просто нельзя.
Добрый день, все конечно супер, вот только научитесь во время отвечать на поддержку. к примеру, мое обращение Обращение #329755 Поддержка без ответа ТРИ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) МЕСЯЦА!
Озон научили нас быть сильными и не искать лёгких путей! Если тех.поддержка не отвечает - это проверка на выдержку и терпение! Нужно собрать волю в кулак, устроить brain storm, взглянуть на проблему с разных ракурсов! В итоге мы научились обходиться без тех.поддержки, закалили дух и смекалку!
P.S. Для вопросов про тех.поддержку, который уже не раз на VC поднимался, есть раздел приемная. Тут просто конкурс с хорошим призом.
Здравствуйте, Мари. Простите, пожалуйста, что так долго не отвечали вам. На решение некоторых вопросов требуется больше времени. Коллег уже попросили как можно оперативнее разобраться и ответить вам.
Добрый день!
Большинство штрихкодов объединили с идентичными. Попробуйте проверить, добавляются ли товары в поставку.
С несколькими это сделать не получилось: товары имели разный дизайн или цвет. В ближайшее время уточним в обращении, о каких именно штрихкодах речь.
Ozon, здравствуйте! скажите, пожалуйста, как с вами работать поставщикам? обращения в техподдержку висят с 6 мая!
Здравствуйте, Галина. Просим прощения, что долго не отвечаем. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения, попросим коллег ответить в чате как можно скорее.
К части товаров при модерации выдвигаются требования, которые невозможно исправить, технически это невозможно. К другой части таких же товаров претензий нет,или другие претензии, которых нет в правилах. Мы бы поучаствовали в вашем конкурсе, да только даже если выиграешь - настроить продажи невозможно, ваша поддержка не отвечает
Неужели это первый пост Ozon где их не обоссут?
Так комменты трут.
Крутецки!
🥰
Озон очень напоминает нашу власть...
-приплести власть, Путина, ЕР к тому, что, казалось бы, не имеет к этому отнощения - DONE!
Молодцы. Ролик не поняла, а повод - на пятерку!
😘🌺
Интересно понаблюдать! А прочитать истории можно будет в инстаграме или еще где то?
Конечно. По хештегу #ozon_большоезамалым сможете найти и почитать все истории в Instagram.
Комментарий удален модератором
вообще, я думал, комменты будут отключены. Ну что ж, смело..
Хочу написать везде, во всех отзовиках про поддержку и клиентоориентированность озона! И предостеречь всех о покупке товаров из-за рубежа на этой площадке! Заказала биркенштоки в конце марта, с «доставкой из-за рубежа». Получила в начале мая. Прошу обратить внимание, на озоне они под брендом Birkenstock! На деле это оказался товар из Китая, из кожзама не лучшего качества и больше на 2 см заявленного размера. При этом стоимостью 3700! На секунду эта модель на оф.сайте бывала за 59 долларов на распродажах и по 99 без. То есть за 3700 тебе присылают подделку, которая на алике стоит 1000р, которая даже не соответствует своим же заявленным параметрам. При этом озон говорит - возврат за ваш счет. Возврат в Китай стоимостью еще 2700 и ожиданием в непонятно сколько времени. При этом поддержка озона реально как попугаи, пишут одно и то же и вообще никак не способствуют решению проблемы. Написала в Роскомнадзор, собираюсь писать в полицию, т.к. продажа контрафакта на территории РФ запрещена, но хочу, чтобы это видели все!!! И даже отзыв мой не публикуют! И тут конечно подотрут комменты!
А может озон запустит флешмоб по возврату средств за заказы, которые не пришли спустя пол года???
Добрый день! Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа здесь или в ЛС - всё проверю и обязательно помогу вам с возвратом.
А виновных накажу.
Продаем товар на ОЗОН с августа 2020. С этого периода ОЗОН сделал 2 выплаты согласно указанным срокам в договоре. После чего настал очередной период выплат и тут начинается самое интересное выплаты не поступили. Уже прошло более месяца. Должно было придти 2 выплаты от реализации товара. Выплат нет. Поддержка дает отписки, что проводится сверка. Сделали 2 выплаты и сразу сверка? суммы смешные. И назначили сверку, спрашиваю о сроках (сколько длится сверка) и почему не предупредили? Пишут ожидайте. Поддержка на "высоте".
Николай, добрый день! Я сотрудник Ozon Marketplace. Вижу, что уже общаемся с вами тут: clck.ru/Rmbqm
Собственно, предлагаю там общение и продолжить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Верните мои деньги! С 18.11.2020 года вы 5 раз отправили деньги с ошибкой в отчестве! Из за вас у меня сорвалась сделка!
Яна, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номер обращения в поддержку на эту тему? Всё проверим и постараемся помочь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас всегда возврат от продавца озон будет отправляться на рассмотрение, и ожидать от 3 до 10 дней? ранее всегда было моментальное одобрение.
верните деньги !!!! Заявка на вывод средств с 25 июня не обработана! Задолбали!!! Возврат 17477591-R5 от 22 июня
Ксения, чуть ранее ответили вам под другим постом https://ozon.ru/t/XRVkDDD .
Ozon банк не возвращает денежные средства
В связи с тем,что не возможно было открыть озон карту по неизвестным причинам со своего аккаунта,зарегистрировалась с другого номера своего заново и там открыв карту озон ,перевела денежные средства в размере 13700 руб. для оплаты покупки,в итоге сумма не поступила на карту озон,сегодня 5-ый день!!!На все обращения -шаблонные ответы ,с указанием горячей линии и почты,горячая линия не работает,по почте не было ответа,в чате -бесполезно.Как будем решать вопрос,представители Оzon бан
Рада, чуть ранее ответили под вашим постом https://ozon.ru/t/3zM60E5 .
Кого вы там поддерживаете? Вы вообще продавцов на своих площадках за людей принимаете? Отвратительно даже звучит в контексте вашего отношения... "Поддержка малого и среднего бизнеса"
Просто начните по человечески относиться к проблемам сейлеров, созданных вами же, а не заниматься отписками в прддержке! Чат поддержки это просто АД какой то! Ох накипело уже просто. Но конечно вы "Понимаете моё беспокойство и готовы всегда помочь в чате поддержки" новыми отписками ботов. Очень хочется здесь написать много мата и лично нагайкой выпороть руководителя поддержки и того, кто придумал нечеловеческие условия работы для сейлеров! Но воспитание не позволяет.
П.С. К Казакам ни какого отношения не имею, просто есть одна нагайка которую хочется испробовать и вот данные персонажи очень бы подошли!
Доброго времени суток. Очень надеюсь, что мне удастся решить вопрос здесь. Возникла проблема с возмещением разницы в цене за ноутбук. Ввиду обнаруженной технической неисправности в СЦ мне был выдан акт о неремонтопригодности устройства. Обратившись в техподдержку было достигнуто понимание о необходимости возмещения разницы в цене за ноутбук между ценой на момент приобретения и ценой на момент возврата денежных средств. После возврата денежных средств 30.08.23 я списался с поддержкой, там сообщили о том, что информация была передана коллегам, а для возмещения необходимо подождать 1-2 дня. Сегодня уже 14.09.23, а в поддержке ежедневно пишут, что необходимо еще время. Я не знаю что делать, на возвратные средства не представляется возможным купить такой же ноутбук(курс доллара и тд). Решение не могут принять вот уже 14 дней! На основании пункта 4, ст 24 (Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества) Закона о Защите прав Потребителей я обоснованно потребовал возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Насколько мне известно, информация о требовании была передана еще 30 августа, но ничего не происходит. Есть ли возможность как-то повлиять на ситуацию?
Возврат 76450892-R6 от 23 августа
Иван, здравствуйте. Простите за качество ноутбука. Виноваты, что так долго решаем ваш кейс с компенсацией. Сегодня в течение дня разницу в цене начислим на ваш Баланс средств. https://ozon.ru/t/zeoLPzg тут рассказываем, как списать их в оплату нового заказа.