Ozon запустил флешмоб и конкурс для поддержки малого и среднего бизнеса
2020 год едва перевалил за середину, но уже преподнес всем нам немало сюрпризов. Особенно владельцам бизнеса: для многих предпринимателей весенняя самоизоляция стала настоящим вызовом. К счастью, среди наших партнеров (текущих и, надеемся, будущих) есть те, кому удалось не только выдержать это испытание, но и вывести свой бизнес на новый уровень. Мы убеждены, что их имена должна знать вся страна. Поэтому с 17 июля приглашаем российских предпринимателей присоединиться к флешмобу «Большое дело за малым бизнесом» и поучаствовать в розыгрыше призов от Ozon.
Что нужно сделать для участия в конкурсе?
- Быть предпринимателем и любить свое дело:)
- Рассказать о том, как вы развивали его во время самоизоляции, что оказалось самым трудным и почему вы хотите масштабировать бизнес. Формат — короткое эссе с фото или видео.
- До 17 августа выложить свой рассказ в Instagram с хештегом #ozon_большоезамалым и отметить аккаунты @ozonru, @ozon_business.
- Открыть публичный доступ к своей странице (иначе мы не увидим вашу историю).
Подробности и имена победителей ищите на этой странице. Автор самой впечатляющей истории получит 1 млн рублей на продвижение своих товаров, в том числе у блогеров и на самом Ozon, героям, которые займут второе и третье места мы подарим 500 и 250 тысяч на рекламу товаров. Еще 10 участникам вручим поощрительные призы — по 25 000 рублей на продвижение на Ozon. А еще для 10 участников, чей бизнес не связан с продажей товаров, мы подготовили сертификаты на 25 000 баллов, которыми можно оплачивать покупки на Ozon.
Идею привлечь внимание к историям успеха российских бизнесменов в период пандемии поддержали дизайнер Артемий Лебедев, блогер Илья Варламов и журналист Ирина Шихман. А 10 предпринимателей из разных регионов России стали героями рекламной кампании для b2b-аудитории. В небольших видео они делятся своими достижениями и опытом сотрудничества с маркетплейсом. Одним Ozon помог превратить хобби в прибыльный бизнес, другим — оптимизировать затраты на доставку или рекламу, а третьим — увеличить географию присутствия своего бренда и начать продавать по всей России.
Видео и фото всех участников рекламной кампании будут публиковаться тут. Но несколькими историями мы поделимся прямо сейчас и здесь.
Никита Ружич, руководитель компании «Сюрприз Бокс» г. Люберцы, Московская область
Наша компания продает подарки в виде готовых сюрпризов. Мы долгое время работали в онлайн-торговле и продавали со своего сайта. Но многое изменилось, когда мы подключились к маркетплейсу Ozon.
Во-первых, мы нашли новых клиентов из разных городов нашей страны. Причем даже там, куда бы сами дотянулись бы нескоро: в Калининграде, Крыму, Владивостоке. Во-вторых, мы сильно сократили расходы на маркетинг, так как продвижение работает уже внутри самой площадки. Различные рекламные инструменты Ozon позволяют нам за меньшие деньги получить большое количество клиентов, готовых совершать покупки.
И в-третьих, маркетплейс облегчил нам жизнь в плане логистики. Мы стали отгружать товар на склады Ozon, что позволило сократить время доставки до клиентов и тем самым увеличить продажи на 30%.
Юрий Шаболин, индивидуальный предприниматель, бренд «Русская классика» г. Екатеринбург
Пандемия действительно стала для меня переломным периодом. В это время из семи рынков сбыта я потерял пять: кафе, аэропорт, магазины, аппараты со снэками и оптовых покупателей. На время или навсегда — не знаю. Но в марте и апреле, осознав свои потери на других рынках, я компенсировал это на маркетплейсах и в итоге по объемам продаж сохранил показатели.
Мои знакомые предприниматели потеряли 90-100%, такое положение дел повергло многих в шок. Они не понимают, что делать дальше. У меня же на Ozon идут продажи, и я могу анализировать продажи и регулировать цены. И, как бы это ни было удивительно в такое время, я сам управляю своим бизнесом и могу спрогнозировать, что будет завтра.
Александр Альбертов, руководитель компании CrossSport г. Новосибирск
Размещаясь на маркетплейсах пару лет назад, мы мало что про них знали. Все продажи у нас шли через магазины, ярмарки и свой сайт. Поэтому когда нам позвонила оператор и предложила размещать товары на маркетплейсе, у нас не было завышенных ожиданий. Вероятно, именно поэтому работа с Ozon эти ожидания превзошла.
Уже через неделю после поставки мы увидели, что заказы идут, а значит товар востребован. С этого и начался новый этап в развитии нашей компании: в первый год работы с маркетплейсами выручка выросла в два раза. И она продолжает расти.
В апреле 2020 года многие в нашей отрасли переживали нелучшие времена, все партнеры, офлайн-магазины одежды закрылись из-за пандемии. Пришлось быстро переориентироваться на маркетплейсы, они-то и выручили многих в этот период. Весной традиционная розница сильно просела, а продажи в онлайне тем временем выросли на 90%. Для нас это сигнал к тому, что нужно наращивать свое присутствие на маркетплейсах и дальше. Этот рынок растет и развивается, поэтому игнорировать такой канал продаж просто нельзя.
Ozon, здравствуйте! скажите, пожалуйста, как с вами работать поставщикам? обращения в техподдержку висят с 6 мая!
Здравствуйте, Галина. Просим прощения, что долго не отвечаем. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения, попросим коллег ответить в чате как можно скорее.
Галина, не надейтесь, они у всех просят прощения, спрашивают номер обращения и удаляются в туман.. 😂
,добрый день! Не можем пройти модерацию товаров. Помогите, пожалуйста.
#520920 Контент Ошибка: – Тип товара указан неверно. Костюм спортивный - Тип
В Вариантах только три типа: комплект одежды, костюм классический, одежда для погребения. как нам пройти модерацию?
#520439 Контент НА тот же костюм- другая ошибка по типу: – Тип товара указан неверно. Костюм - Тип. В типах нет Костюма, есть костюм классический, одежда для погребения и комплект одежды. Мы продаем неклассический костюм, почему выдает ошибку?
#520460 Контент Количество предметов на фото не соответствует заявленному в карточке товара.У нас комплект из двух футболок. На фото представлены обе футболки и модель, а также показано, что товар с секретом для кормления. Некоторые фото прошли, некоторые нет. Почему ошибка?
#520383 Контент Выдается ошибка при создании карточки: – Идентификатор для склейки не уникален у товаров внутри одной модели . В ЭТОМ ПОЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЦВЕТА - Объединить на одной карточке. В правилах не сказано, что названия цвета не может быть в этой графе. Причем на два товара вышла эта ошибка, а на два - нет. в чем проблема?
#502986 Поддержка Шаблоны не скачиваются по категориям, загрузить возможности нет
#504284 Контент Загрузили шаблон с категорией футболки, прогрузились не все показатели, например, бренд, страна производитель не прогрузились, приходится всё вручную исправлять
#209732 Контент ОБРАЩЕНИЕ ОТ 6 МАЯ!!! Просим ввести новые категории:
1. Одежда/Футболки и топы /Футболка для беременных и кормящих
(На портале есть категории майка для берем и корм, футболка для беременных., но нам нужна именно такая категория, потому что это футболка для беременных и кормящих)
2. Одежда/Свитеры кардиганы толстовки/ Толстовка для беременных и кормящих (или Худи для беременных и кормящих)
3. Одежда/Костюмы /Костюм для беременных и кормящих
Данные категории необходимы, потому что существующие не определяют наш товар. Одежда для беременных и кормящих имеет свои особенности пошива/модели, ткани. Просим внести новые категории
Здравствуйте, Галина. Спасибо большое. Уже попросили коллег разобраться и ответить вам поскорее.
Господа, Вы решили проблемы Галины?
По всем обращениям продавцу давно ответили.