Зачем предпринимателю пиар в СМИ?
Как распределить ограниченный бюджет, какие каналы сработают для нашей задачи, как уговорить руководителя отказаться от устаревших форматов и сделать что-то крутое и креативное? Среднестатистический пиарщик (и руководитель, если у него нет пиарщика) с вопросами этими ложится, с вопросами этими встает. Мы в Mediacom.Expert рассказали вкратце о каждо…
Директор по PR – главный советник по коммуникациям для первого лица и рупор компании во внешней среде (прежде всего, в СМИ и соцсетях). Именно он решает, какой Tone корректно выбрать, в какие СМИ идти, с какими ключевыми сообщениями, кому давать комментарии, а кому вежливо отказать. Здорово, если эту функцию пиарщик сохраняет, но часто бывает и по-…
Компания Expanscape создала нечто, что больше похоже на технику из фантастических фильмов, нежели на реальный ноутбук. Прототип ноутбука называется Aurora 7 (это – рабочее название). Внушительный черный корпус, похожий на ноуты из 90-х, снабжен шестью (!) дополнительными дисплеями. Они выдвигаются во все стороны от основного экрана, каждый из отобр…
MOTIVE agency&production в поиске автора и ведущего канала «Мотив на проводе». Придумываешь истории и генеришь поводы как твоя бабушка пирожки, не боишься камеры и умеешь работать с аудиторией? Серьезно? А умеешь снимать и монтировать? Тогда читай супер-вакансию от отдела видеопродакшн в Motive.
Трудно предугадать, какие из технологий, которые сегодня кажутся нам удивительными, через самое короткое время будут казаться нам безусловной нормой. Недавно прошла технологическая выставка CES 2021 (естественно, онлайн). Мы выбрали технологии, которые нам показались интересными и перспективными.
Продолжаем рассказ про тенденции цифрового маркетинга в 2021 году. На этот раз Motive agency&production рассказывает о дип-фейках, TikTok и DIY-тренде (сделай рекламную кампанию сам из фрилансера из далекого села и бесплатного клипарта, скачанного в прошлом году).
Реклама подчеркивает хорошие стороны бизнеса, но не обращает внимания на недостатки. Это решили исправить активисты движения «Брэндализм» (Великобритания), они расклеили собственную рекламу для банка HSBC, рассказав свою правду о нем.