Особенный новогодний проект Ozon

Почему особенный? Потому что посвящается партнерам маркетплейса.

Вместо ёлки у нас интерактивная карта — украсили её историями предпринимателей и партнеров со всех уголков страны. Вместо фейерверка — видео с 2022 годом вашими глазами. А вместо оливье — наши ответы: что меняли в логистике, продвижении и распродажах, и зачем мы все это наделали.

Конечно, не обошлось без поздравлений от нашей команды, праздничного предпринимательского стикерпака и секретного гостя в нашем видео.

Проводите 2022-й вместе с нами и… продолжаем предпринимать!

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Наталия Ковалык

Вопросы на которые OZON четко не отвечает 👇🏻

1 Сколько раз OZON может самовольно переносить срок доставки❓
10, 20? Или бесконечно❓

2 Какой предельный срок ожидания товара❓

3 Вот если заказ не прийдет за 3 месяца, вы будете переносить доставку каждые 10 дней… и что дальше❓

Должен же быть какой-то прописанный алгоритм на этот случай❓

Неужели внаглую будете динамить пока человек не обратиться в суд ❓
Бесконечно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VR4real

Вы требовали с них компенсацию за просрочку доставки?

Ответить
Развернуть ветку
BrewMaster

Особый новогодний проект озона:
- сорвать подарки на новый год
- давать шаблонные ответы от поддержки
- слать клиента разбираться с поиском товара самому
- незаконно удерживать средства клиента
И многое другое! Ура, товарищи!

Подробности - здесь.
https://vc.ru/claim/574556-ozon-spisal-dengi-no-razbiratsya-s-otsutstvuyushchim-tovarom-v-punkte-vydachi-otkazyvaetsya

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте! Напиши нам, пожалуйста, номер заказа в лк Ozon. Хотим более подробно рассмотреть вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Анастасия Казарян

Поставили ограничения на аккаунте из-за того, что ваш курьер несколько раз доставил оплаченные заказы по неверному адресу! Я обращалась в поддержку кучу раз и даже не требовала деньги, а требовала, чтобы курьер проверял адрес тщательно!
То есть теперь я не получила товары и не имею возможности делать заказы снова?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Анастасия, здравствуйте. Пожалуйста, скажите номера заказов, где возникли сложности с курьером и адресом. Мы разберёмся в ситуациях с доставкой и проверим сложности с оформлением заказа в аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
VR4real

Заказ был 26 ноября. Доставить должны были до 27 декабря. Пробиваю соседние треки, меняя последнюю цифру, и вижу что всем всё приехало под Новый год, а мой ноутбук судя по треку завис с 23 декабря в моём городе.

Ответить
Развернуть ветку
VR4real

А самый прикол что наконуне пришло смс от !!Ozon Rocket!! что заказ доставят в пункт выдачи 24 декабря

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
VR4real

Ну вот, спустя 67 дней продавец написал что потерял мой заказ и просто вернет мне деньги…Буду требовать компенсацию за просрочку доставки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Ж

Маленький апдейт. За каким-то фигом я должен решать проблемы ОЗОНа со службой доставки - "Если в этот срок ответ так и не поступил, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки доставки Eshun/Eshun MVP". Хотя, товар лежит в ПВЗ. Это п...ц, господа присяжные заседатели.

Ответить
Развернуть ветку
BrewMaster

Аналогичная ситуация. Шлют разбираться самому, хотя так же товар лежит перед глазами. Отписываются, что "мы изо всех сил стараемся разобраться, подождите три дня", а потом помечают товар на возврат и отправляют перезаказывать. Месяц ожидания коту под хвост. И в это время они преспокойно пользуются моими деньгами.
С этими шарлатанами только чреез суд и роспотребнадзор общаться можно.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Ковалык

Заказ
32517143-0143

Все кого обманул OZON, двигайтесь по этому плану 👇🏻

1 Писать в банк на чарджбэк.

👉🏻 позвоните в банк, получите ссылку на то, как писать заявление. Напишите заявление.
По статистике чаще всего возвращают Сбер и Тинькофф

2 Писать досудебную претензию а потом в суд через роспотребнадзор.
👉🏻 позвонила роспотребнадзор г. Москва, к которому относится OZON, получила подробную консультацию что делать и какой закон нарушает OZON

Ст 23 п. 1. Защита прав потребителей.

3 Писать во все соц.сети OZON для того, чтобы предупреждать людей.

Другого варианта нет. Не тратьте время на поддержку в чате озон, она бесполезна! Только на открытых площадках. Здесь хоть и не получите помощи реальной от озон, но хоть других людей предупредите.

Мой заказ не пришел, кормят завтраками, 2 раза перенесли сроки доставки, незаконно удерживают деньги и отказываются оформлять отказ НАРУШАЯ закон прав потребителей 23.1

OZON намеренно всех вводит в заблуждения указывая сроки доставки «ДО»
Это обман! Так как сам озон считает что никаких «ДО» нет и могут переносить сроки доставки бесконечно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталья, здравствуйте. Ранее ответили вам тут https://vc.ru/claim/569269-ozon-ne-hochet-reshat-problemu?comment=5329626&from=copylink&type=quick . Простите за возникшие сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

У меня вообще поставили ограничение на оформление заказов, то есть я могу любоваться ценами и товарами, но заказать их никогда не смогу и бонусы тоже не списать))) а причину мне сказать тоже не могут)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Наталия Ковалык

Все кого обманул OZON, двигайтесь по этому плану 👇🏻

1 Писать в банк на чарджбэк.

👉🏻 позвоните в банк, получите ссылку на то, как писать заявление. Напишите заявление.
По статистике чаще всего возвращают Сбер и Тинькофф

2 Писать досудебную претензию а потом в суд через роспотребнадзор.
👉🏻 позвонила роспотребнадзор г. Москва, к которому относится OZON, получила подробную консультацию что делать и какой закон нарушает OZON

Ст 23 п. 1. Защита прав потребителей.

3 Писать во все соц.сети OZON для того, чтобы предупреждать людей.

4 Писать в администрацию президента письмо с описанием ситуации.
Это легко можно сделать на сайте 👇🏻
letters.kremlin.ru

Они отвечают, сейчас активнее чем раньше. Чем больше таких жалоб на OZON будет в администрации президента, тем быстрее компанию заставят исполнять закон РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Господи, что тут с комментариями?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Корепова

Озон! Срочно ответьте! Заказ 26307265-0026
Второй день ни товара ни денег! Что за беспредел! Мошенники! Два дня пишем в поддержку и ни одного ответа, все шаблонно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте, Наталья. Простите за эту ситуацию. Заказ доставляет продавец напрямую, поэтому для выяснения информации по доставке нам требуется время. Мы сделали запрос продавцу, но пока, к сожалению, он не выходил на связь. Мы взяли на контроль вашу заявку на возврат. Ожидаем подтверждение продавца и изменения статуса заявки в течение 72 часов. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
BrewMaster

Наталья, не верьте ни слову этих мошенников. Эти стандартные отписки ни к чему не приводят - они тянут время. Пишите в Роспотребнадзор, пусть по закону отвечают за своё шарлатанство.
Меня тоже кормили завтраками, но результата - пшик. Выдать не могли, расскаызвали сказки про "доставку продаца", а потом просто пометили мой товар на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Ж

Отвратительный маркет-плейс. По возможности обходите стороной и не заказывайте вообще ничего на Озоне.
Мой довольно дорогой оплаченный заказ 04579678-0022 лежит на Пункте Выдачи, но выдавать мне его НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ. В системе Озона он числится как ещё в доставке - и это исключительно проблема покупателя. Служба поддержки отправила меня к китайскому продавцу - видимо это он должен решить проблемы с ПВЗ Озона.
Клиентоориентированность - уровень "городская канализация".
"Пожалуйста, дождитесь изменения статуса заказа на "Ожидает в пункте выдачи" или обратитесь к продавцу." - а сколько ждите? Видимо хоть до лета. Компании видимо вообще фиолетово.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Артём, здравствуйте! Простите за такие сложности с получением. Уже разбираемся в вашей ситуации. Вернёмся с решением в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Артём! Статус заказа обновился. Теперь его смогут выдать по системе. Если возникнут ещё вопросы - сразу напишите нам тут. Постараемся оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
VR4real

Второй месяц жду заказ. Служба поддержки отправляет разбираться с продавцом, а тот «кормит завтраками»

Ответить
Развернуть ветку
Sasha

Ozon! Моя первая поставка по FBO на склад в Самару потерялась! 20.01.2023 транспортной компанией «Деловые Линии» был доставлен мой груз на склад на 1 палете, состоящем из 30 коробок. Товар приняли и в этот же день выставили акт разногласий, который в лк был согласован!!! Я это акт не подтверждал! В акте из 486 единиц товара было принято 26, а 460 единиц товара недостача по поставке! Товар заехал через транспортную компанию, согласно документам на перевозку: 30 коробок, 182 кг одежды, а принята фактически 1 коробка!!! Помогите найти товар на складе в Самаре!!! Это первая поставка, начало работы с озон! Как так можно начинать работу, если вместо того, чтоб настраивать рекламу и продвигать товар для продажи на площадке, я уже 2 дня пытаюсь найти пропавший свой товар!!! Давайте вместе решим мою неприятную ситуацию, свяжемся со складом, запросим видео приемки! Обращение 22669993

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Александр. Всё внимательно проверили. Заказ уже ждёт вас в пункте выдачи. Простите, что подвели вас со сроками доставки. Обязательно проверим корректность ответов службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корниенко

Озон когда вернете деньги , ни товара ни денег ,заказала еще 14.11.22 и нет его 66826098-0006

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий _

Не вздумайте только самостоятельно отменять заказ и перезаказывать, как могут "посоветовать" в техподдержке. Это кидалы конченые.
Потом они же и обвинят, что сам отменил, сам и разбирайся...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Александр, здравствуйте. Простите, что так долго ожидаете заказ и решение по его отмене. Уже подробнее разбираемся в ситуации и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Александр, здравствуйте. Заказ вчера отменили и деньги отправили на вашу карту. Информация отображается на вашем балансе средств, далее зачисление от банка 1-3 дня. Еще раз извините за долгое решение, заказ признали утерянным в службе доставки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
АндрейDrakreyoАнтончук

Поменял я паспортные данные, ожидаю уже больше трех дней замены паспортных данных в Озон Банке, ответа ноль, поддержка говорит одно и то же. Деньги свои не могу вывести, так как меня не оповестили о том, что банк заблокирует на карте вывод и оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Андрей, здравствуйте. Уточним у коллег из Ozon Bank в каком статусе решение вашего вопроса и вернёмся сюда с итогом. Поддержка ориентирует вас напрямую связаться с Ozon Bank по номеру +7(495)215-24-08 или на адрес [email protected], так как у нас нет доступа к вашим данным карты. Помочь могут только там.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Сергеевна

Я предпринимаю крайнюю попытку достучаться до вас, перед направлением запроса в Роспотребнадзор. Письмо уже на вашей почте, а с сутью проблемы предлагаю ознакомиться вам через статью на моей странице. Жду вашей реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Дарья, здравствуйте! Ответили на ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Корнилова

Здравствуйте дорогой ОЗОН! Не могу вернуть свои деньги с прошлого года. Товар был оплачен с карты, а вернули на баланс?!? Почему? У вас написано чётко, что если опла с карты, то и возврат на карту.... Сделала в личном кабинете вывод денежных средств с баланса на карту, написано успешно!!!! А денег нет....... Верните мои денежные средства! Заявка на возврат 13993701-R2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте, Наташа! Деньги за возврат были отправлены по указанным вами реквизитам банковской карты Сбербанк 28 декабря. Срок зачисления уже зависит от банка и может быть до 10 рабочих дней. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 рабочих дней после выполнения возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Корнилова

Созванивались с банком! Денег нет. Для дальнейшего разбирательства прошу вас скинуть чек или платежное поручение на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталия, здравствуйте. Как написали вам ранее, банковский перевод оформили 28 декабря. Банк проводит операции только в рабочие дни. Из-за новогодних праздников зачисление затягивается, но повлиять на это не сможем. Рекомендуем дождаться начала рабочей недели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Калиновска

Озон не доставляет дорогостоящую технику. Подумайте дважды перед там, как делать там заказы. 31.12 сделала заказ на 77к (ноутбук), вчера статус заказа изменился на «получен», хотя никто в глаза его не видел. Курьер не звонил перед доставкой, в домофон тоже никто не звонил, консьерж нашего дома тоже подтверждает, что курьера вчера в нашей парадной не было. Где теперь мой заказ я вообще без понятия, может сам курьер и украл

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/576516-dvazhdy-podumayte-pered-tem-kak-zakazyvat-dorogostoyashchuyu-elektroniku-v-ozon?comment=5348725.
Для общего удобства просим всегда писать в одном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Озон, вы шарашкина контора.
Дважды не приехали ко мне на возврат, и теперь я должна ждать ещё раз сутки, чтобы курьер может быть приехал…Хотя ночью у вашего оператора был голос разума, и он предложил мне ответить удобное для меня время.
Но дальше оператор играют в игру «доведи клиента шаблонными ответами»

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алена, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/u/1396036-alena/576192-pozor-ozon?comment=5347366.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Попченкова

Озон продает подделки airpods 3 и отказывает в возврате.
Продавец напродавал стопку наушников с одинаковым серийным номером, а Озон просто закрывает глаза.
https://vc.ru/claim/579619-ozon-i-prodazha-poddelnyh-airpods-3

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

OZON а когда вы добавите возможность видеть номер курьера, которого вы назначаете на возврат? Приходится весь день сидеть и ждать звонка, не имея возможность заранее связаться с курьером, при том что на доставку у назначенного курьера можно увидеть номер.
С чем связано, то что у курьера на возврат нельзя увидеть телефон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Виолетта, здравствуйте. Спасибо, за идею по улучшению нашего сервиса. По возможности реализуем. А пока в день забора возврата можно написать нам в поддержку, сообщим номер курьера.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анатолий _

Заказал 9 декабря, 06807810-0040, уже не НГ подарок, да бог на 23 февраля, задарить...
Доставку переносите уже 3--й раз.
Поддержка отвечает шаблонами.
Подозреваю, что сейчас производится не доставка, а какая-то махинация.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Анатолий, здравствуйте. Ответили ранее под другим вашим комментарием. Доставка переносится, так как заказ не могут найти на промежуточном складе. Служба поддержки не может помочь здесь и сейчас, просит подождать, так как выполняется поиск именно на складе доставки. Хотели предложить вам переоформление, чтобы новый заказ приехал быстрее, чем тот, что застрял, но такого товара уже нет :( Тут или ждать поиск на складе, или сделать отмену и оформить другую пилу. Как будет удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сазонов Сергей

8 января 2023г заказал кофемашину delonghi с доставкой курьером, оплатил 19270р. Сформировался заказ 07213945-0070.
9 января в 8.10 статус доставки поменялся на якобы "получено мной", однако курьер не звонил и не приезжал.
Тех поддержка тянет время "заскриптованными" ответами. Сначала просили создать заявку на возврат (07213945-R1) и ждать ее одобрения 3 дня. После одобрения техподдержка написала извините, но заявка на возврат не нужна, раз вы ничего не получали, и удалите ее, что я и сделал.
После этого мне пишут что меня не правильно проконсультировали и создайте новую заявку, что я и сделал (07213945-R2), ждал ее одобрения еще 3 дня. После ее одобрения опять просят ждать 2 дня "для изменения статуса заявки".
В итоге понимаю что техподдержка вопрос не решит. Планирую обращаться в полицию по факту хищения моих денежных средств

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом и заставили вас ждать. Уже подключились к решению вопроса и скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
HaTaJIuWI-NT

Здравствуйте, я не могу зайти в приложение озон. Что мне делать? Светится ошибка fab180df-b4f9-4b0a-a523-3b87ba6399ce

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Если ошибка ещё сохраняется, то напишите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире) и приложите скриншот ошибки. Мы всё уточним.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий _

Небольшой up к предыдущему моему сообщению:

"СПАСИБО" дорогой озон, что опрокинули с подарком на НГ.
Заказ от 9 декабря вы успешно потеряли.
Заказ я отменил, т.к. по сей день он не найден (информация от ТП) .
Заказать за ту же цену я уже не могу, они выросли на 30% и более...
Вы "лучшие".

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий _

Чем дальше в лес, тем ближе озон...
Решил помучать ТП озон за косяк их коллег, которые потеряли в Хабаровске мой заказ.
Разговор зашёл о компенсации за разницу в стоимости товара. Сейчас она составляет 3600 рублей.

Буду краток, это сообщения из ТП:
"Поддержка озон 20.01.2023:
Простите, что заставляем переживать. Вне зависимости от причины такой ужасной доставки – это наша вина и мы это признаём. Сервис "Хочу скидку", это хорошее предложение альтернативы для решения сложности с ценой. К сожалению, так как заказ был отменён вами самостоятельно вернуть разницу в стоимости товара нет возможности технически. Рекомендую воспользоваться сервисом и приобрести товар по приемлемой для вас цене.
Могу ещё что-то подсказать?"

Обратите внимание на фразу: "К сожалению, так как заказ был отменён вами самостоятельно вернуть разницу в стоимости товара нет возможности технически."

Теперь, сообщение от поддержки (оно не единственное с таким текстом) 18.01.2023:

"Здравствуйте, ... . Я уже ознакомилась с вашим вопросом. Простите, пожалуйста, что мы не смогли привезти ваш заказ вовремя. К сожалению, на складе в Московской области возникли сложности, из-за этого срок перенесён. Как только будет известна новая дата доставки, мы отправим вам уведомление. Когда заказ будет готов к выдаче, мы пришлём Push-уведомление и письмо на почту.
Сейчас рекомендую вам переоформить заказ, это ускорит его доставку. Для этого нужно отменить действующий заказ и оформить новый. Надеюсь, мы сможем порадовать вас дальнейшими покупками. Если у вас появятся ещё какие-нибудь вопросы - обязательно пишите нам."

Мало того им пофигу, что потеряна посылка не в Москве, а в Хабаровске.
"Извините, ошиблась. Да, действительно в Хабаровске."

Ребята из озон, дальше пробитого дна что-то есть??? Расскажите, ведь только вы это знаете...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Анатолий, здравствуйте. Простите за ситуацию в целом. Проверим ответы службы поддержки и проработаем слабые места.
Что касается переоформления заказа, оператор верно ориентировал воспользоваться сервисом по снижению цены. Ранее https://vc.ru/ozon/572807-osobennyy-novogodniy-proekt-ozon?comment=5387844&from=copylink&type=quick уже обсуждали с вами вопрос компенсации и ответили, что переоформить получится только по действующей цене на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon
Автор

Виолетта, здравствуйте. Если в вашем избранном более 1000 товаров, то, к сожалению, оно может работать некорректно. Могут пропадать товары, не работать поиск, категории, и т.д. Данная ошибка уже в разработке, но подсказать примерные сроки решения пока сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Проскуряков

Приехал разбитый телевизор, возвратом из OZON. Создали заявку. Компенсировать не хотят. Ответили что не компенсируют, так как побывал у покупателя. Мутная история. Поможете разобраться? Обращение #22782831

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ваш случай уже смотрим и скоро придём с комментарием 👌

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Порфирьева

Здравствуйте. Почему когда отменяют заказ при получении денежные средства не возвращаются сразу, как например если сделать возврат? Хотелось как лучше, сотрудник попросил сразу примерить и если не подойдёт сделать отмену, но лучше бы сделали просто возврат. Теперь денежные средства неизвестно когда придут. Заказ 34165184-0305

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Елена, здравствуйте! При отказе от товара при получении, деньги возвращаются на Ozon Карту в течение 2-3 дней. Зачисление происходит за 2-3 минуты после появления операции во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Есть проблема по рассрочке, точнее её оплате!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Юлия, здравствуйте. Ранее ответили вам в лс. Уже занимаемся решением и вернёмся к вам сразу, как будет решение. Простите, что возникли такие сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Иванашко

#ozon прошу разобраться! Я заказала 8 вещей на ~15тыс рублей, они пришли, выкупила 5 вещей на 10741₽. Деньги с озон карты списались, но появилась яркая в красном обрамлении надпись, что мне нужно ещё внести 10741₽. Что за приколы?))) уберите, пожалуйста, эту надпись. Она меня пугает и раздражает. Служба поддержки озон карты мне не отвечает. Я очень недовольна!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталья, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, номер этого заказа. Обсудим ситуацию с коллегами из Ozon Bank.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maria Poliakova

господа, кому удалось избавиться от спама озона, особенно в сообщения - все эти "скидки и акции" - напишите, пожалуйста, как. а то озон упорно игнорирует все просьбы убрать спам свой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Озон, чем больше с вами сталкиваешься, тем меньше хочешь продолжать это делать! Вы морозите меня с согласованием возврата второй день! Два раза отказали- то фоток недостаточно для картины в целом, то импортозамещение разрешено а значит фиг вам, а не возврат. А как же быть с Законом о защите прав потребителя, согласно которому я имею право в принципе без подробных объяснений вернуть вам товар и получить деньги!? Или вы там себе свои законы придумываете, по ним и живете?
Всем покупателям- будьте внимательны при покупке дорогих товаров! Приобрела ноутбук, а оказывается он не сертифицирован (предназначен для продажи в Казахстане! служба поддержки производителя прямо говорит о том, что тут он запрещен, однако у Озона свои правила. не Озону же дальше осуществлять программную поддержку, им вообще все равно). На странице товара ни слова об этом нет! Может, кому-то и все равно, а мне не все равно. И гарантия из-за этого на него урезанная, даже года уже нет. И теперь озон начинает выдумывать всякую ересь, затягивает время, чтобы у меня, видимо, пропала кнопка в ЛК "Вернуть товары".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ирина, здравствуйте. Простите, что изначально не одобрили заявку. Сотрудники действовали по инструкции, но ваш случай из необычных и нужно было рассмотреть другие возможности.
Сегодня отправили деньги за ноутбук на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств."
На странице товара указан срок гарантии, что он оригинальный, поставлен из стран ЕАЭС и локализован для России.
Сертификат запросили, как будет результат - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воротынцев

Здравствуйте! В обращении #22576554 нет ответа с 17.01.
При том, что документ, запрашиваемый в обращении, должен быть сформирован в течении 5 календарных дней.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Каменев

Здравствуйте, мои права были грубо нарушены, проверьте заказ 32471339-0188 , поддержка отвечает шаблонными ответами, но отмена заказа противоречит законам РФ! Меня возврат денег не устраивает, мне нужен товар по цене, за которую я его приобрёл

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Иван, здравствуйте. Нам пришлось отменить заказ из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам. Простите нас за это.
Как писали в поддержке, в таком случае предоставить компенсацию разницы нет возможности.
Мы вернули ту сумму, что вы заплатили на ваш "Баланс средств" и Ozon Карту.
У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость товаров может меняться как в меньшую, так и в большую сторону в любой момент. Акция закончилась, поэтому предлагаем переоформить заказ по актуальной цене или воспользоваться сервисом "Узнать о снижении цены" на странице товара. Как только стоимость станет ниже - оповестим вас.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Иван Каменев

Прошу ответить в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Иван, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/ozon/572807-osobennyy-novogodniy-proekt-ozon?comment=5477618.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon
Автор

Виолетта, здравствуйте. Идею указывать номер курьера в личном кабинете в день забора товара взяли на вооружение. Возможность выполнения и сроки подсказать не сможем.
Что касается возврата, его заберёт курьер, при доставке заказа 0412. Номер его телефона направили вам в чат. Простите, что сразу не предоставили контакт. С сотрудником проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андреев

Новые особенности магазина ОЗОН, теперь в заказ КАЖДЫЙ раз добавляется пакетик, выбор "Без пакета" больше не запоминается, вам каждый раз придётся править этот пункт. В поддержке сказали что ничем помочь не могут, так теперь работает сайт. Терпеть не могу когда мне навязывают какие-то совершенно не нужные услуги или товары. Вычистил корзину и избранное, в ближайшее время ничего заказывать на сайте не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Александр, здравствуйте. Мы в курсе про историю с пакетами. Мы получали негативный фидбек от клиентов, что пакета в заказе не оказалось. Не все видят эту опцию для включения. Поэтому мы решили запустить краткосрочный тест. Его суть - пакеты включены в заказ по умолчанию, но при этом есть возможность их убрать. Тест совсем скоро свернём, выбор пакетов как и прежде будет запоминаться системой. Будем дальше работать в этом направлении, чтобы функционал был удобен всем пользователям. Простите, что это так сильно изменило ваше отношение к нам( Надеемся на дальнейшую дружбу.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

@Ozon, Можно как-то ускорить решение моего вопроса с украденным вами ноутбуком?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Андрей, здравствуйте. Простите, что доставили вместо ноутбука другой товар. Связались с продавцом, чтобы проверить партию на складе. Деньги вчера отправили. Часть в личный кабинет, они уже на балансе, остальную сумму - на карту. Зачисление обычно занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Уже подключились к решению вопроса с компенсацией для переоформления заказа и вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Андрей, добрый день. Возвращаемся с результатом. Компенсацию начислили на баланс. При переоформлении заказа используйте эту сумму в счёт оплаты, чтобы покупка для вас вышла по той же стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Д

Озон, вы потеряли и мой заказ, но не признаетесь в этом! И тоже я не могу оформить возврат денег, потому что заказ "в пути" и приедет "вот вот". Каждый день с 6го числа переносите дату доставки. Ваша служба поддержки повторяет одно и то же. Таможню он прошел 24го января,, 25го вышел с сортировки, и все больше статус не менялся. 2 недели до Уфы едет? Я позвонила в службу доставки, которая вкзла заказ с Турции до вашего сортировочного центра, по их словам заказ потерян! Номер заказа 03555102-0056. Разберитесь там между собой где мой заказ и или найдите его или верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Дарья Д

Вы должны были доставить его в период с 30 января по 6 февраля. Вчера вы сдвинули интервал на период с 8 февраля по 17 февраля. Я попробовала сейчас сделать отмену. Увы, нельзя оказывается. Нужно ждать еще 20 дней после 17 февраля, вдуг вы таки его привезете! Найдите заказ или верните деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сазонов Сергей

Озон, вы в своем уме?????
Посмотрите что вы мне прислали вместо кофемашины? (Пластиковые кирпичики) Заказ 07213945-0074. Вы уже совсем перешли все грани добра и зла!!!
Это второй случай за месяц. В январе вы также меня обманули с кофемашиной, написав что товар получен, а по факту курьер мне даже не звонил (заказ 07213945-0070).
ВТОРОЙ СЛУЧАЙ ПОДРЯД!!!!!!

ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Сергей, здравствуйте. Простите, не хотели подводить вас снова. Сожалеем, что в коробке не оказалось кофемашины. Сейчас проводим тщательную проверку, по результату сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Сергей, добрый день. Выявили нашу ошибку на складе. Уже проработали ситуацию с сотрудником и приняли меры, чтобы подобного не повторилось.
Возвращать упаковку не нужно, можно отменить заявку в личном кабинете.
Уже занимаемся возвратом денег. Потребуется некоторое время. Завтра планируем уже вернуться с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon
Автор

Сергей, возвращаемся, как и обещали. Деньги за кофемашину уже начислили в личный кабинет. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если часть суммы, которую оплатили с карты, удобнее вывести обратно, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте, почему мне заблокировали оформление заказов? В поддержке 0 помощи абсолютно, куда мне еще писать? Звонить? Что мне вообще делать? 33100508

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Елена, здравствуйте. Ограничение снято не будет, в поддержке ответили верно. При заведении аккаунта мы предупреждаем о возможности
применения некоторых ограничений, но ваш аккаунт активен, вы можете в него входить, делать заявки на возврат, добавлять товары в избранное и много другое.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алексей Гудков

Алексей Гудков:
Добрый день! 09.02.23 был оформлен заказ 66301016-0099 в рассрочку с доставкой курьером. Доставку всё время переносят. В чате попросил отменить заказ, пообещали, что отменят его сегодня, но вместо этого опять перенесли доставку на завтра 17.02.23. Боюсь, что так дойдет до первого платежа за не полученный товар. Помогите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Снеговик РБ

Озон списывал деньги за подписку в течение 4-ех месяцев подряд, хотя на самом деле никто не пользовался этой услугой. Вернули деньги только за один месяц, ссылаясь на то, что услуга была предоставлена, и что её неиспользование - это наши проблемы. НО мы даже не заходили на сайт Озона !!!! ЛЮДИ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, ЭТО ШАРАШКИНА КОНТОРА!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Если подписка Premium не актуальна, её продление можно отключить в личном кабинете в разделе Premium.
Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Подробнее разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Добрый день!
Не хотят принимать товар на возврат по гарантии из заказа 43868705-0092
При покупке товара в карточке товара и в гарантийном талоне указан срок гарантии 12 месяцев.
Сейчас продавец изменил карточку товара где указана гарантия 3 месяца. Что даже не соответствует закону.
Поддержка отвечает всегда шаблонно и вообще плевать на все приведеные факты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger

Не заказывайте у них ничего заказал гриль кинули на гриль типо он закончился а за другую цену он не закончился

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Столкнулся с такой ситуацией: заказ № 05190876-0034. Продавец якобы отправил ноутбук своим курьером, на связь не выходит, доставку переносит каждый день, служба поддержки отписывается шаблонными фразами, что отменить сами не можем, ждите ответа. Это уже нарушение ст.23.1 ЗОЗПП

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Петр, здравствуйте. Отменить заказ в моменте не получится, если он уже на пути к вам и доставляется силами продавца. В таком случае мы делаем ему запрос и в течение трёх дней ждём ответ. Мы подключились к решению и постараемся ускорить процесс.
Простите за задержку и ситуацию в целом. По результату сразу напишем.
Видели, что продавец вместо трека указал номер телефона для связи. В целях безопасности просим не писать ему в указанный мессенджер и не звонить.
Нам очень важны комфорт и безопасность каждого клиента, поэтому продавца уже заблокировали на площадке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon
Автор

Петр, добрый день. Заказ отменили, деньги вернули вам на карту. Зачисляются они в течение нескольких минут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Плотников

Алексей ПлотниковсейчасАвторДаже не хотят проверить что вернулись мне деньги или нет. Все их запросы выписку предоставьте что вам не вернулись выполнены. Счет закрыт деньги физически туда не могут попасть никогда но вы ждите 2-3 дня 20 дней подряд шаблоном. Не читают почему то переписки. Обязаны вернуть деньги новые реквизиты им предоставлял в чат Валюта получаемого перевода: Российский рубль (RUB)Получатель: ПЛОТНИКОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧНомер счёта: 40817810868783054908Банк получателя: УДМУРТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8618 ПАО СБЕРБАНКБИК: 049401601Корр. счёт: 30101810400000000601ИНН: 7707083893КПП: 183502001ОКПО: 09269502ОГРН: 1027700132195SWIFT-код: SABRRUMMNA1Почтовый адрес банка: 426057, ИЖЕВСК, УЛ. КРАСНАЯ, 105Почтовый адрес доп.офиса: 426006, Г.ИЖЕВСК, УЛ.БАРАНОВА, 79
Но так и не вернули. Есть еще у них озон баланс средств в личном кабинете писали что то если счет закрыт деньги вернутся на баланс и тоже ничего. Не давно в переписке добился от них ответа что деньги мы не можем вернуть на другую карту только где была покупка. Выходит вообще не вернут раз закрыт счет карты покупки. Надо обращаться в суд в выписке есть что денег нет. Покупка есть . товар мне не предоставлен услуга не оказана деньги не возвращеныСпасибо за ожидание, проверила информацию по вашему вопросу. Заказ 0117398952-0253 отменён 15.02.2023. Срок зачисления денег 2-3 дня, если банк утверждает, что деньги не вернутся на счёт, то необходимо запросить выписку по счету с 15.02.2023 до закрытия договора. Если у вас будут ещё вопросы, пишите, постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алексей, добрый день. Уже ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/624588-ozon-ne-vernul-dengi-za-10-dney-proshlo-uzhe-20?comment=5606422&from=copylink&type=quick . Чтобы сохранить все детали переписки, рекомендуем вести её в одном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Плешаков

#жалобаозон В общем в следующую историю попал.. Хотел сделать сыну подарок ,к 07.03.23 и сделал заказ на озоне # 0110956829-0007 от 23.02.23. После того как заказал- появилась дата доставки в приложении — 07.03.23. Ну, думаю, нормально. Более того информация не обновлялась в принципе до 22 часов 07.03.23. На следующее утро на мою электронную почту пришло письмо, что доставка переносится на неизвестное число . Ну ладно, бывает, думаю.
Хотелось бы узнать причину задержки доставки, и почему переносят число
Служба поддержки не отвечает, да и толку не вижу писать

что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Плешаков

здравствуйте, я вам писал жалобу вы ответили, как там на счёт моего товара? его нашли?

# 0110956829-0007

Ответить
Развернуть ветку
Егор З.

OZON, когда вернете возможность посмотреть при оформлении заказа, с каких складов идет товар? И зачем в ЛК добавили «вы смотрели»? Лишней информации и так много.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

С годами служба поддержки ОЗОН становится только хуже. Если раньше хотя бы проблему решали, то сейчас шлют отписки по шаблону. Не могу перевести деньги через СБП с банка озон. Основной счёт сделал, а всё не нравится, хочется фотографии моих документов потрогать, чтобы восстановить возможность делать переводы. У меня у знакомых пытались недавно взломать банк ( другой ) по слитым фотографиям из госуслуг их паспортов. Уже второй день не могу вернуть функционал перевода денег ( банально перевести обратно на свой банк откуда переводил деньги ).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Максим, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/u/1535774-yuliyak/623809-ozon-ekom-bank-blokiruet-dengi-pokupateley-i-sobiraet-biometriyu?comment=5631930. Давайте общаться в одном месте для общего удобства. Когда пришлёте любой номер заказа, проверим ответы поддержки, если выявим нарушения - проведём коллегам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Санкина

Добрый день! Заказывала зимнюю куртку на ozon, вместо куртки пришла упаковка бумажных САЛФЕТОК!!! Продавец не отвечает, служба поддержки третий день что-то где-то уточняют, на сайте пишут, что срок возврата товара 3 дня. Что за беспредельное отношение к клиентам? Куда обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ангелина, здравствуйте. Очень неприятная ситуация. Простите, что привезли вместо куртки салфетки. Подскажите номер заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !

Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !

8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???

ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽‍♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!

ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?

Ответить
Развернуть ветку
Mik Kup

У меня проблема с OZON рассрочкой, внесли платеж в счет погашения рассрочки 10.03.2023, дата авто платежа 13.03.2023. При обращении в чат поддержки на сайте попросили выписку по банковской карте, все предоставили , платеж им поступил. Однако в личном кабинете сумма не обновилась, висит за должность. Поддержка две недели кормит завтраками, каждый раз пишут что специалисты занимаются, что попросили специалистов ускорить решение проблемы и тому подобное........

Номер моего обращения специалистам CTASK-10707397 (написали в чате поддержки на сайте).
Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Если возникает сложность с отображением или погашением рассрочки, мы подключаем смежные отделы. Поэтому поддержка ориентирует на ожидание, так как не может здесь и сейчас занести ваш платеж вручную. Должно быть автоматизированно, мы разбираемся и стараемся уладить это. Как будут новости и решение, мы придём сюда в комментарии к вам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon
Автор

Добрый день. Информацию в личном кабинете и график платежей поправили. Сейчас отображаются верные данные. Если возникнут вопросы по платежам, рекомендуем обратиться напрямую в МКК «Купи не копи», которая предоставила вам рассрочку в рамках нашего сотрудничества. Простите, что для решения потребовалось столько времени. Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлиана Мыськив

У меня тоже интересный случай. Заказала диван (N° 44554200-0183). В итоге ни дивана, ни денег. Продавец испарился.

В день, когда заказ якобы должен быть доставлен, заказ был закрыт. Продавец (Dreamery) видимо сообщил что заказ доставлен.
Я открыла спор. Через некоторое время мне звонит девушка, и говорит, что пока я не закрою спор, диван мне не отправят. Я сразу связалась с OZON. Но, видимо, это БЕСПОЛЕЗНО. Одни обещания. Продавец на связь не вышел. Дивана нет. Денег, соответственно, тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Юлиана, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с доставкой дивана. В ближайшее время во всём разберёмся и вернёмся к вам сюда с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЛЮДМИЛА ТИЩЕНКО

Здравствуйте. Со сменой паспорта заблокировали карту озон с деньгами. Каждый день кормят завтраками. Это что? Издевательство? Верните мне мои деньги. Я буду жаловаться выше. Я устала ждать!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Людмила, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
ЛЮДМИЛА ТИЩЕНКО

Уже не надо, пока жалобу в Роспотребнадзор не написала. Прям, чудо и сразу всё сделали

Ответить
Развернуть ветку
Саша арбузова

Озон заблокировал доступ , не возвращается деньги!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Балина

Где деньгиги

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Балина

Меня заблокировали дрступ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Роденко

Не могу оплатить заказ пишет: Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки Тех. поддержка не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Евгений, здравствуйте. Нашли по фио ваш аккаунт и обращения в чате. Там сначала отвечает бот и со стандартными вопросами справляется. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Поможем вам тут, уже проверяем возникшие сложности с оплатой. Вернёмся с решением сегодня - завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Провели проверку - на текущий момент сложностей нет, можете оформлять и оплачивать покупки привычным способом. Извините за временные сложности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоня Волкова

Добрый день. Меня ОБОКРАЛА компания OZON. Я жду разрешения вопроса уже четвертые сутки. Меня зовут Антонина Волкова. Я являюсь клиентом озон много лет вместе со всей своей семьей.
29 июля 2023 года я сделала большой заказ на 48 товаров. На общую сумму 99 тысяч 402 рубля. Мой отец серьезно болен и я заказала ему лекарственные средства природного происхождения. Ozon не довёз часть заказа и заказ помечен , как выполненный. Каждый день на счету и помимо того, что компания OZON нанесла мне финансовый ущерб на сумму 11 тысяч 100 рублей, Еще страдает вся моя семья и в том числе болеющий отец, которому срочно нужны пробиотики, которые не были положены в пакет доставки. Я требую соответствующие органы обратить внимание на компанию - мошенников OZON. В чате службы поддержки мне присылают дежурные фразы и извинения уже четверные сутки.
Доставка произошла. 1 августа 2023 года. А именно, 43 позиции по заказу 44786298-0014. , которые мне ЯКОБЫ доставили в этот день.
1 августа приехал курьер , весь стреноженный , нервный. Вот его номер мобильного телефона +7 (925) 999-60-50 . При моей просьбе пересчитать товар, сильно нервничал , спешил ехать дальше. Сказал , что всё сам лично пересчитал и что в моем заказе (в его накладной) 40 товаров.
ПОДЧЁРКИВАЮ, В его накладной было СОРОК ТОВАРОВ. Хотя в этот день мне должны были привезти СОРОК ТРИ товара. Ошибка вероятно произошла именно на этапе составления накладной. Хотя накладную он мне не показывал.
Нанесённый мне ущерб компанией «Озон» составляет сумму 11 тысяч 100рублей.
Мне не привезли три банки Пробиотика Форевер Актив Про би капсулы массой 340мг.
Каждая банка пробиотика была оплачена мной в размере 3 тысячи 700 рублей.
3*3700=11100
Я уже четвертый день общаюсь в чате «озон», но ответа адекватного я не получаю.
Требую возврата денежных средств на сумму 11 тысяч 100 рублей или доставку товара , который мне не довезли.
В противном случае я буду обращаться в прокуратуру по закону о защите прав потребителя. Будет выставлен иск против компании «Озон». Также я буду требовать компенсацию за моральный ущерб если компания озон не вернет мне деньги в сумме 11 100 рублей или проплаченный мной товар.
Номера моих заказов 44786298-0014 и
44786298-0015.
Проблема произошла именно с заказом 44786298-0014.

Ответить
Развернуть ветку
Человек

Буду писать везде, где смогу. И рекламировать вас как можно больше. Заказал товар на озоне. Прошло 5 дней - висит статус "передается в доставку". Пишу продавцу - получаю ответ, что товара нет. Т.е. деньги мои ушли, продавец продолжает торговать ЭТИМ товаром, но по более высокой цене, а мне отправки нет, потому что "товара нет". Пишу вопрос по товару - озон его не публикует. Потому что там мат и оскорбления. Прилагаю скрин. Покажите мне там мат и оскорбления. Пишу опять вопрос по товару. Еще более вежливый. Но и описанием действий озона. Опять не публикуют - "Не информативно". Конечно неинформативно, когда на весь свет показывают, что тебя кинули, а озону пофиг. Пишу в поддержку на почту, что мне не отправляют товар - получаю ответ, что доставка долгая из-за границы. Я, блин, знаю, что она долгая. У меня куча заказов с разных мест. Только причем тут долгая доставка, если на мой оплаченный заказ продавец заявляет, что его НЕТ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Человек

Чудесным образом товар нашелся и посылка поехала. Даже глубокий вечер в Китае не помешал. Вопрос закрыт. Надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Екатерина Перепёлкина

Здравствуйте, на OZON заказ 90062276-0008 от 07 ноября 2023 года на сумму 33306 рублей и до сих пор (24.12.23) не пришёл и обратной связи нет ни от продавца, ни от службы поддержки. Посылка идёт через СДЭК там указана перенесённая дата доставки 11.12.23г. и что давно отправлен, всё.
Я получаю моральную травму, материальные потери!
Теперь озон стал как Спортлото повезло - не повезло, увы и ах!!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Сегеевна

Как озон кидает постоянных клиентов читайте в моём посте

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталья, чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/bJ8416o

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда