Особенный новогодний проект Ozon
Особенный новогодний проект Ozon

Вместо ёлки у нас интерактивная карта — украсили её историями предпринимателей и партнеров со всех уголков страны. Вместо фейерверка — видео с 2022 годом вашими глазами. А вместо оливье — наши ответы: что меняли в логистике, продвижении и рас…

3.1K3.1K показов
3.2K3.2K открытий

Озон, вы в своем уме?????
Посмотрите что вы мне прислали вместо кофемашины? (Пластиковые кирпичики) Заказ 07213945-0074. Вы уже совсем перешли все грани добра и зла!!!
Это второй случай за месяц. В январе вы также меня обманули с кофемашиной, написав что товар получен, а по факту курьер мне даже не звонил (заказ 07213945-0070).
ВТОРОЙ СЛУЧАЙ ПОДРЯД!!!!!!

ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ

Ответить
Автор

Сергей, здравствуйте. Простите, не хотели подводить вас снова. Сожалеем, что в коробке не оказалось кофемашины. Сейчас проводим тщательную проверку, по результату сразу напишем.

Ответить
Автор

Сергей, добрый день. Выявили нашу ошибку на складе. Уже проработали ситуацию с сотрудником и приняли меры, чтобы подобного не повторилось.
Возвращать упаковку не нужно, можно отменить заявку в личном кабинете.
Уже занимаемся возвратом денег. Потребуется некоторое время. Завтра планируем уже вернуться с результатом.

Ответить
Автор

Сергей, возвращаемся, как и обещали. Деньги за кофемашину уже начислили в личный кабинет. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если часть суммы, которую оплатили с карты, удобнее вывести обратно, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить