А до этого мне пришли мифические SMS о том, что заказ поступил 28-го в 18:30, а 29-го утром он оказался успешно отменённым. Я не придал им особого значения, ибо в личном кабинете ничего не поменялось, а в пункте выдачи опять ничего не пробилось.И сейчас в ПВЗ разводят руками, по существующему коду выдачи я всё так же не могу получить товар, хотя он у меня перед глазами. Интересно, озон хочет компенсировать мне разницу между этим заказом, и ближайшем по цене, в соотвествтии с законом о защите прав потребителей? Там лишних 1500 набежало.
Добрый день. Заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому в службе поддержки рекомендовали обратиться именно к нему.
Простите, что возникли такие сложности с получением заказа и ситуация очень затянулась. Уже подключились к решению и вернёмся к вам с новостями.
Комментарий недоступен
Продолжение эпопеи. Сегодня забирал очередные заказы. В ПВЗ сотрудница спросила о проблемном заказе. Оказывается в поддержку какая-то информация прошла, но о совсем иной позиции из заказа, а не утерянной. Я ей всё рассказал, расписал. Сказала что ещё будут искать. И что же вы думаете. Заказ нашёлся. Он в ПВЗ. Но под другим трек-номером.
Но это же был бы не озон, если бы на этом всё закончилось. Выдать мне его не могут. Его всё так же нет в системе.
А до этого мне пришли мифические SMS о том, что заказ поступил 28-го в 18:30, а 29-го утром он оказался успешно отменённым. Я не придал им особого значения, ибо в личном кабинете ничего не поменялось, а в пункте выдачи опять ничего не пробилось.
И сейчас в ПВЗ разводят руками, по существующему коду выдачи я всё так же не могу получить товар, хотя он у меня перед глазами. Интересно, озон хочет компенсировать мне разницу между этим заказом, и ближайшем по цене, в соотвествтии с законом о защите прав потребителей? Там лишних 1500 набежало.
Искать где? В интерфейсе номер заказа обычный, но возможно это из-за того, что заказ был составной, и часть этого заказа уже получена. Там же до сих пор присутствует код оплучения.
Если "глобал" отправил куда-то не туда - так же неясно, почему интерфейс вводя пользовтаеля в заблуждения отмечает что он в ПВЗ и почему это должно быть проблемой клиента. Поездка в этот ПВЗ впустую отнимает время и средства. Деньги-то я платил именно озону, и меня никто не информриовал что на получении денег обязанности озона заканчиваются.