Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается

30 ноября на сайте ozon.ru мной был приобретён WiFi роутер Xiaomi AX6000.

22 декабря твоар был помечен в системе как готовый к выдаче.

Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается

24 декабря я прибыл в пункт выдачи, и мне сообщили, что у них он не числится в наличии. Интерфейс магазина имеет кнопку "Отследить на сайте перевозчика". Там мы имеем информацию, что товар так же прибыл на место.

Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается

Попытка связаться с чатом поддержки удивила - боты дружно посылали меня связывтаься с продавцом, а если от продавца не будет ответа, то и с транспортной компанией. При том если чат с продавцом доступен из интерфейса магазина, то с какой транспортной связывтаься - непонятно.

Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается
Кто этот оператор, с какими данными к нему обращяться - решительно непонтяно. 
Кто этот оператор, с какими данными к нему обращяться - решительно непонтяно. 

Хотя после множества обращений один раз таки выдали некий номер телефона, но он оказался не обслуживаемым.

Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается

В тот же день я попытался связаться с продавцом через интерфейс озона. Но почему-то система скормила продавцу неверный трек номер, на что продавец резонно отправил меня разбираться самому. Я отправил в чат верный трек номер, но с тех пор (с 24 по 30 декабря) в чате продавца решительная тишина. Хотя представители озон говорили, что ответ должен быть в течение трёх дней.

Попытка связаться через vk.com с представителями @ozon так же не дала результата - всё те же шаблонные ответам - "свяжитесь с продавцом", "свяжитесь с транспортной", "мы ничего сделать не можем сделать".
Я не понимаю, почему @ozon присвоив мои деньги проблемы с товаром перекладывает на меня. Почему я сам должен теперь искать товар, который отмечен у них в системе как доступный к выдаче и кроме того имеющий срок хранения.Сейчас смотрю информацию, как писать досудебную претензию с последюущей отправкой в Роспотребнадзор.

30.12.2022 Продолжение эпопеи
Сегодня забирал очередные заказы. В ПВЗ сотрудница спросила о проблемном заказе. Оказывается в поддержку какая-то информация прошла, но о совсем иной позиции из заказа, а не утерянной. Я ей всё рассказал, расписал. Сказала что ещё будут искать. И что же вы думаете. Заказ нашёлся. Он в ПВЗ. Но под другим трек-номером. Но это же был бы не озон, если бы на этом всё закончилось. Выдать мне его не могут. Его всё так же нет в системе.

Вот перед моими глазами мой заказ, но выдать его отказываются, ибо система его не видит.
Вот перед моими глазами мой заказ, но выдать его отказываются, ибо система его не видит.

А до этого мне пришли мифические SMS о том, что заказ поступил 28-го в 18:30, а 29-го утром он оказался успешно отменённым. Я не придал им особого значения, ибо в личном кабинете ничего не поменялось, а в пункте выдачи опять ничего не пробилось.И сейчас в ПВЗ разводят руками, по существующему коду выдачи я всё так же не могу получить товар, хотя он у меня перед глазами. Интересно, озон хочет компенсировать мне разницу между этим заказом, и ближайшем по цене, в соотвествтии с законом о защите прав потребителей? Там лишних 1500 набежало.

Некие SMS, которые никак не бились по штрих-коду из приложения, и которые никак не повлияли на возможность получения заказа.
Некие SMS, которые никак не бились по штрих-коду из приложения, и которые никак не повлияли на возможность получения заказа.

И ещё немножко от поддерки. Написал о проблеме, что заказ находится в ПВЗ, что там корявый трек, что мне его не могут выдать. Ну что можно ждать от ботов, конечно же дельный совет

Доблестная поддержка шлёт на три буквы, т.е. разбираться со службой доставки.
Доблестная поддержка шлёт на три буквы, т.е. разбираться со службой доставки.

Обновление на 31.12.2022
Заехал ещё раз в ПВЗ, узнать не случилось ли чудо. Но нет, не случилось. Хоть оператор и объяснял вчера своим что вот товар, вот клиент стоит рядом и видит его глазами, но ответ оттуда простой - проблемы индейцев шерифа не волнуют, пусть перезаказывает, и плевать, что он стал дороже на четверть. Вот такой подарок от жуликов и воров из Ozon, которые больше месяца пользоватлись моим средствами и открещивались от обязательств. В роспотребнадзор уже написал, буду требовать компенсацию за просроченную доставку плюс возврата разницы в цене для заказа такого же устройства.

Обновление на 07.01.2023.
Якобы истёк срок хранения. По факту товар из ПВЗ отбправлиио братно ещё 30-го. И на 7-е число вместо 4600 товар стоит 6200. Не пожалею своего времени и буду судиться с этими жуликами и ворами моих времени и денег.

Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается
Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается
88 показов
821821 открытие
24 комментария

Добрый день. Заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому в службе поддержки рекомендовали обратиться именно к нему.
Простите, что возникли такие сложности с получением заказа и ситуация очень затянулась. Уже подключились к решению и вернёмся к вам с новостями.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Продолжение эпопеи. Сегодня забирал очередные заказы. В ПВЗ сотрудница спросила о проблемном заказе. Оказывается в поддержку какая-то информация прошла, но о совсем иной позиции из заказа, а не утерянной. Я ей всё рассказал, расписал. Сказала что ещё будут искать. И что же вы думаете. Заказ нашёлся. Он в ПВЗ. Но под другим трек-номером.
Но это же был бы не озон, если бы на этом всё закончилось. Выдать мне его не могут. Его всё так же нет в системе.

Ответить

А до этого мне пришли мифические SMS о том, что заказ поступил 28-го в 18:30, а 29-го утром он оказался успешно отменённым. Я не придал им особого значения, ибо в личном кабинете ничего не поменялось, а в пункте выдачи опять ничего не пробилось.
И сейчас в ПВЗ разводят руками, по существующему коду выдачи я всё так же не могу получить товар, хотя он у меня перед глазами. Интересно, озон хочет компенсировать мне разницу между этим заказом, и ближайшем по цене, в соотвествтии с законом о защите прав потребителей? Там лишних 1500 набежало.

Ответить

Искать где? В интерфейсе номер заказа обычный, но возможно это из-за того, что заказ был составной, и часть этого заказа уже получена. Там же до сих пор присутствует код оплучения.
Если "глобал" отправил куда-то не туда - так же неясно, почему интерфейс вводя пользовтаеля в заблуждения отмечает что он в ПВЗ и почему это должно быть проблемой клиента. Поездка в этот ПВЗ впустую отнимает время и средства. Деньги-то я платил именно озону, и меня никто не информриовал что на получении денег обязанности озона заканчиваются.

Ответить