Зачем отелям и другим бизнесам в сфере туризма выходить на Ozon Travel
Делимся, какие возможности и маркетинговые проекты предлагаем партнёрам.
Число активных пользователей Ozon Travel в месяц перешло отметку в 9 млн
Ежедневно Ozon Travel посещают в среднем свыше 410 тыс. человек. И сейчас сервис исследует новые возможности по сотрудничеству, предлагает поставщикам доступ к широкой аудитории. А еще развивает уникальные для рынка путешествий маркетинговые продукты — например, хаммеры со скидкой на час, акции «11/11» и «Черная пятница» и, конечно, синхронизацию с аудиторией основного Ozon.
Ozon и Ozon Travel продолжают развитие сервиса путешествий внутри маркетплейса, поэтапно предоставляя все больше продуктов по цене провайдеров. Успешным оказался не только переезд Ozon Travel на площадку «большого» Ozon в 2021 году, но и запуск новых услуг в рамках обновленной бизнес-модели: уже сейчас пропорционально растут как исторические вертикали сервиса — ЖД и Авиа, так и новые — Отели и Туры. С октября прошлого года каждая из них выросла в 2,3 раза по числу заказов.
Благодаря растущим показателям Ozon Travel увеличил процент кешбэка по всем заказам с 1 до 2% от суммы заказа. Кешбэк начисляется милями, которые можно потратить при покупке авиа и ж/д билетов или бронировании отелей.
Что это значит для клиентов
Среди партнеров Ozon Travel — более 600 авиакомпаний, а также более 80 000 отелей в России и 1,5 миллионов отелей по всему миру. Кроме того, с Ozon Travel сотрудничают уже 10 надежных провайдеров туров. Регулярно растет и узнаваемость сервиса — в августе 2023 года рост составил 10 млн среди клиентов Ozon и 15 млн среди внешней аудитории.
Все отели, представленные на Ozon Travel, можно забронировать без наценки относительно стоимости прямой закупки. Это относится и к билетам — сервис постепенно снижает комиссии, уже сейчас более 50% авиабилетов продаются по цене перевозчика. При этом Ozon Travel старается удовлетворить даже самые необычные запросы клиентов: от билетов в кенийскую Укунду до Понта-Делгада в Португалии.
Самые быстрорастущие направления авиабилетов за 9 месяцев 2023 года — из Москвы в Дубай, Гонконг, Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь и Осаку. Пользователи также стали чаще бронировать отели в Арнавуткёй, Бангкоке, Барселоне, Варадеро и Гонконге. Среди заграничных туров направлениями-лидерами являются Турция (Бельдиби) и ОАЭ (Дубай).
При этом 63% россиян заинтересованы во внутреннем туризме. Так, самыми популярными направлениями для поездках по России являются Краснодарский край (26%), Кавказские республики (8%), Крым (8%) и Карелия (7%).
Я продавец на озоне. Пополнила счет для оплаты продвижения товаров, но деньги на балансе так и не появились!! Причем поддержка отвечает да, ваши деньги мы получили но на баланс поставить их не можем! Они их просто крутят в своих целях, может быть в кредит их кому то дают, я не знаю, может просто потратили себе на новогодние подарки! Не вздумайте переводить им никаких денег, вы их больше не увидите..
Давайте и мы посмотрим, что там с вашими деньгами — присылайте номер обращения по этому вопросу
Да что там? Ну украли, как обычно?
Зачем выходить? Чтоб озон и вас без штанов оставил, как продавцов) "ваше мнение слышим, но идите нахуй") "не получится, привет")
Комментарий удален модератором
Не надо вообще связываться с озон,они воруют деньги у своих клиентов. Читайте статью https://vc.ru/u/2644781-danil/941070-kak-ozon-obmanyvaet-svoih-klientov-na-dengi-i-prisylaet-ne-tot-tovar
Данил, добрый вечер. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/941070-kak-ozon-obmanyvaet-svoih-klientov-na-dengi-i-prisylaet-ne-tot-tovar?comment=6806877&from=copylink&type=quick
Вы мошенники
Озон, видимо мои заказы тоже в долгом пешем travel'ере. Заказы уже почти 3 недели мне не доставляют! Надеюсь на очень срочное решение вопроса. Тема в профиле или можете посмотреть жалобу по ссылке https://vc.ru/u/2642094-viktor/937466-ozon-vzyal-dengi-a-tovar-ne-dostavlyaet
Зачем здесь спамите?
Здравствуйте, на озоне заказала товар №92740285-0111, в банке деньги снялись, в приложении озон, есть чек об оплате, но на самом товаре, написали, что он не оплачен, товар отменили, деньги не вернули
Все вернули
https://vc.ru/947502 - вот мой случай заказа на площадке
Разблокировали,(спасибо не говорю, не заслужили, потрепали нервы) но потратил много времени на это.
Надеюсь учтут мою ситуацию, поскольку это наглядный негативный пример помощи клиентам.
Здравствуйте. От поддержки сплошные отписки. Я даже зарегестрировалась тут, чтобы написать вам лично. Мне пришел выпрямитель подделка babyliss за 7700₽. Я хотела бы вернуть деньги и товар за счет продавца, потому что это просто нечестно. Мне кажется странным отправлять товар за свой счёт и ждать одобрения продавца, потому что, очевидно, что подделки он продает умышленно и будет увиливать от ответственности. Помогите мне пожалуйста. Номер заказа 0137993248-0002
Фото товара прилагаю. На коробке вообще другая марка, а на выпрямителе нет логотипа babyliss. Пластик некачественный, выпрямитель легкий, при включении в розетку пахнет горелым пластиком. Очевидная китайская подделка, верните пожалуйста деньги.
Пиши досудебку и иск в суд на озон, чё ты написываешь. Очередняру обули на озон глобале, чо как, сэкономила?)
😄 да, спасибо.
Ответьте пожалуйста по моей проблеме. @Ozon @Ozon
Ответьте в личных сообщениях. @Ozon @Ozon
@Ozon
@Ozon Ru
Ответьте в личке пожалуйста
Александр, здравствуйте. Ответили вам в лс и ждём номер заказа, чтобы разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Хочу у вас попросить проследить за заказом 0117515194-0024, так как прошлый не доставили по причине того, что его не смогли выдать курьеру. Я его ждал три недели...
И ещё такая же история была ровно два месяца назад с другим заказом. Прошу, доставьте мне мой заказ. Ждать месяц один заказ... Это уже даже для алиэкспресс низко, а вам как? Нормально? Не удивлюсь если опять перенесут на пару дней, потом ещё, а потом на неделю, а после отменят. Пожалуйста, возьмите под контроль заказ и не дайте ему уехать случайно не на тот склад, как было с прошлым заказом.
Евгений, здравствуйте. Простите, что в прошлый раз не смогли порадовать вас покупкой. Мы возьмём этот заказ на контроль. Уже уточняем у коллег из доставки, всё ли в порядке.
И у вас опять что-то не так? Не удивлён. Дата заказа опять на уточнении)) Как вы так работаете то, а? Может вы хоть РАЗ привезёте мне мой заказ?
Выясняем детали по заказу. Напишем вам, как только получим ответ от коллег.
Должны были сегодня привезти мой заказ, и как я предполагал уже в 10-ый раз - перенос. Почему это продолжается без конца?
Евгений, здравствуйте. Простите, что вчера не привезли покупку, как обещали. Товар не нашли в перевозке на складе службы доставки. Свяжемся с коллегами и уточним, когда доставим заказ.
Евгений, добрый день. Видим, что вы переоформили заказ. Проследим за его доставкой.
Спасибо.
Евгений, доброе утро. Вчера заказ привезли в пункт выдачи. Можете получить покупку до 28 декабря.
Посмотрите №32377382
полнейший игнор. потрясающе...
Добрый день! Хотелось бы уточнить, что с моим товаром. Тех поддержка не дает конкретного ответа. Заказываю второй товар в качестве подарка на Новый год (0131537333-0011) у поставщика «Спортмастер» и снова «статус на уточнении». С первым заказом пару дней назад была аналогичная ситуация (0131537333-0007). Пару дней ждала уточнения и вернули д/с. Хотелось бы узнать в чем проблема? Уже оплатила быструю доставку, чтобы пришло вовремя. И что-то опять идет не так. Хотя другие товары приходят без задержек или сразу показывает следующую дату поставки. Очень хотелось бы хоть в этот раз получить свой товар без отмены, пусть и с небольшой задержкой.
Диана, добрый день. Простите за отмену 0007 заказа, он не дошёл до нужного склада, возникли сложности при транспортировке. Новый заказ 0011 уже на пути в ваш город, в ближайшие пару дней мы транслируем новую дату и довезём вашу покупку в пункт выдачи. Виноваты, что снова немного сбились с маршрута.
Диана, добрый день. Связались с коллегами в службе доставки. Заказ 0011 не нашли в перевозке на сортировочном центре. Ищут, но пока безуспешно. Простите, что подводим с подарком. Рекомендуем переоформить заказ. Мы поможем с его отменой и возвратом денег.
Диана, здравствуйте. Заказ искали, но безуспешно. Поэтому вчера его отменили и отправили деньги на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
Виноваты, что так подвели вас. С коллегами уже проработали эту историю.
https://vc.ru/959250
Рекомендую к прочтению всем тем, кто интересуется, заказывает или собирается что-то заказывать на озон.
эти мрази прислали мне предложение подключить премиум подписку бесплатно за то что я открыла у них счет для бизнеса а потом сняли за эту "бесплатную" подписку деньги. Поддержка тупо свои отписки шлет вообще беспредел просто отжали мои деньги как гопники
В данный момент история с ОЗОН Тревел.
Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001.
Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года.
По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств.
Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками - сделали запрос в авиакомпанию - нужен дополнительный документ - ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет.
Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту.
После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались!
Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время - ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств.
Поддержка по телефону = как работ - в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию.
В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток - Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии)
ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии.
Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼
Заказ номер 32938519-0010, был приобретен шкаф, платная доставка составила более 8 тыс рублей. После оплаты товара в течении 30 минут заказ был отменен, поскольку такой же шкаф найден в своем городе по той же цене. Оплату за доставку не возвращают, хотя пэк утверждает, что деньги им не пришли с озона и товар не был им доставлен. По сути озон совершает хищение моих средств за неоказанную услугу
Служба поддержки ваша ссылается на то что перезвонят, уже второй день не могу дождаться от вас звонка