Озон взял деньги, а товар не доставляет
Оформил на озоне @ozon два заказа 07012084-0165, 07012084-0164 ещё 16.11.2023. Оформлена курьерская доставка курьером Озона. Заказы должны быть доставлены 26.11.2023. Но заказы в назначенный день так и не доставили. Озон перенес доставку на 30.11.2023. Но на этот день курьер тоже не был назначен и Озон снова перенес доставку на 02.12.2023.
Сегодня уже 01.12.2023, курьер ещё не назначен, а это значит что Озон снова перенесет доставку.
Писал в техподдержку, но это вообще бесполезное дело: через бота очень сложно пробиться. Операторы почему заказы не доставляются не знают, когда будут доставлены заказы тоже не знают. Никакие проблемы они не решают, присылают шаблонный ответ и сразу закрываю переписку. Такое хамство вижу впервые, Озон вообще не заинтересован в продажах.
Никогда не думал что буду писать на этом сайте жалобу. Знаю, что на этом сайте менеджеры @ozon иногда отвечают. Озон почему мои заказы не доставляются, когда буду доставлены заказы? Озон срочно решите проблему с доставкой. Доставку вы перенесли на завтра, поэтому у вас есть почти двое суток на решение проблемы.
02.12.2023 @ozon в 3й раз перенес доставку, уже на 04.12.2023. Обещание Озона ускорить доставку так и осталось обещанием. Видимо это все, на что они способны! Не ожидал вранья и такой подставы от Озона!
Продолжение следует...
Виктор, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 77% клиентов. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту. Проверим ответы операторов.
Простите, что ждёте покупки дольше обещанного времени. К сожалению, завтра товары доставить не успеем. Заказы ещё на промежуточном сортировочном центре и не поступили на склад службы доставки. Поэтому переносим дату.
Свяжемся с коллегами и ускорим отправку ваших посылок дальше по маршруту.
По какой причине они до сих пор на промежуточном СЦ? Я товары оплатил сразу без всяких задержек. Вы получили мои деньги, и не выполняете своих обязанностей! Что нужно сделать чтобы вы начали выполнять свои обязанности?
Виктор, добрый день. Виноваты, что товары зависли на складе. Коллеги уже ищут решение. Как будут новости, напишем вам.
@ozon Да ничего вы не ищите, очередная ваша отписка. Если бы вам было не наплевать, то уже давно решили данную проблему. Переносить доставку 3 раза - это уму непостижимо. Причем когда будет доставлен товар не известно, вы никаких гарантий дать не можете. Ни в одном нормальном магазине такого хамского отношения отношения я ещё не видел.
Виктор, здравствуйте. Логистика - процесс, который состоит из множества внешних факторов и иногда мы никак не можем на них повлиять, поэтому переносы случаются, к сожалению. При этом постоянно совершенствуем процессы доставки, так как понимаем, что нам есть куда расти и над чем работать.
Решением занимаемся, как бы вам не казалось обратное. Пожалуйста, дайте нам время, вернёмся с новостями.
В другом комментарии вы упомянули согласование времени доставки. Такое возможно, но только на усмотрение курьера, так как с утра формируется маршрутный лист и возможно когда вам будет удобно принять курьера - он будет совсем далеко. Извините, что оператор не описал это подробно.
Комментарий удален автором поста
И ещё, один из ваших коллег из техподдержки обещал, что я смогу с курьером согласовать удобное для меня время доставки в день доставки. Другой сказал что такой возможности нет. Кто из них обманывает покупателя?
Сервис озон: на дноооооооо
Напишите, пожалуйста, когда удастся связаться с коллегами. Я думаю для вас это будет не трудно и не займет три недели!
Виктор, добрый день. Видим, что вчера вы получили покупки. С коллегами в службе доставки разобрали эту историю.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/946655-ozon-prosrochil-srok-dostavki-a-dengi-vzyal?comment=6826015&from=copylink&type=quick
Добрый день! Похоже что единственный способ добиться решения проблемы это писать про вас гадости на vc.ru) заказ от 9 января, последний раз дата сместилась на 8 февраля, сегодня уже 13. Ваша поддержка предлагает подождать еще 30 дней, просьба прожать кнопку отмены и вернуть деньги, если операторы в чате не способны этого сделать
Если вы хотите чтобы подобных статей не было, нужно действовать в интересах клиента, а не в интересах продавца, который не способен доставить заказ во время
Заказ 11082611-0158
Иван, здравствуйте. Простите, что так подводим со сроками доставки( Уточним подробности у перевозчика и вернёмся к вам с решением.
Заказ потерялся в пути, увы, поиски не увенчались успехом, поэтому мы отменили его. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Обещаем больше не допускать подобного.
Так же заказ на 35к с доставкой в неделю должен был быть доставлен 30 ноября.
Затем 5 декабря, потом 7, теперь уже 9.
Каждый раз дата меняется лишь к вечеру, и день в ожидании курьера оказывается просран, поддержка ничего не знает и не может.