Николай сейчас работает на позиции маркома в подписочном продукте с пятью миллионами клиентов. Поговорили о его прошлом богатом опыте выбора агентств и принципах их подбора, которые он принёс и на новое место работы.
Рейтинг Рунета попросил разработчиков, у которых есть подтверждённый успешный опыт работы с госкомпаниями, высказаться на эту тему — конкретно и без воды. При нынешнем импортозамещении госпроекты занимают существенную долю рынка, поэтому вопрос очень актуален.
Случайно встретили историю, поднимающую важный смысловой пласт: общественные и некоммерческие организации нуждаются в хороших IT-подрядчиках, но регулярно сталкиваются с некорректным отношением вида: «они ничего не понимают, делают какие-то свои добрые дела, можно на шару проскочить и получить денежки за не очень качественную работу».
Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Контент для цифровой среды» и его методику: что такое контент, как определить специализацию агентства на контенте и как оценивать такие компании.
Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Дизайн для цифровой среды» и его методику: что такое дизайн, как определить специализацию агентства на дизайне и как оценивать такие компании.
Как армия помогает понять себя. Что должен делать руководитель и применение Agile в управлении. Что такое комплексное интернет-агентство и почему рекламный рынок похож на строительный. Тестовое для агентства — обязательно. Нет таких понятий — дорого или дёшево. Контент-маркетинг может быть перформансом. Дзен и ПромоСтраницы.
Arenadata — ведущий российский разработчик ПО и лидер по количеству коммерческих внедрений на рынке систем управления и обработки данных. Мы поговорили с их директором по маркетингу о том, почему Александр с коллегами скрупулёзно подходят к выбору подрядчика, и на что обращают внимание, когда в финале конкурса борются практически равные между…
Запускаем новую рубрику, в которой будем показывать небольшие реальные истории клиентов, которые зашли в наш рейтинг и через него выбрали агентство. Вот это мы и спрашиваем: как они нас нашли? Как именно пользовались рейтингом? Довольны ли агентством (оправдался ли выбор)? Есть за что нас похвалить или покритиковать, как сервис для подбора…
Советы от разных агентств-участников РР, как готовить и вносить данные, проходить проверку и попадать в нужные рейтинги.
Интервью с человеком, которому больше подходит наука или вуз, чем диджитал, но так сложилось. Поговорили с Иваном про маркетинг в целом, агентский бизнес и его прелести, аналитику и свои продукты и почему большинство заказчиков не умеют выбирать подрядчиков.
Осенью прошлого года в Москве прошёл большой форум про перформанс-маркетинг, который организовали сообщество Digital Club и Retail Tech. На форуме был ряд интереснейших открытых дискуссий, в частности — про то, что лучше в маркетинге, своя команда, аутсорс или гибрид?