А все интервью с клиентами за 2024-й, 2023-й и 2022-й годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
"Никто ничего сам не предлагает. Даже те два агентства, которые вам нравятся по аккаунтингу. У нас с коллегами появилось предположение...".
Очень странно, учитывая область - КРЕАТИВНЫЕ агентства. А что отвечают эти агентства на прямую просьбу проявлять инициативность? Раз это больная точка, наверняка же была просьба к ним, и не раз, в духе "Ребята, нам супер-важна инициативность и креативность. Необязательно упакованно, достаточно на уровне идеи в стиле "«А давайте мы попробуем снять в ролике VR-инфлюенсера» или «А давайте вместо ролика сделаем, например, граффити на стене, на Чистых прудах». Мы открыты, мы готовы к бюджетам."
Что дальше происходит? Просто молчание? А если спросить "Мы же просили, но за месяц ни одной инициативы. Почему?"?
Дарья, добрый день
Сугубо мой опыт показывает своего рода инертность к подобным "дополнительным" пожеланиям. Инициативность в смете не укажешь. Большинство хотят получить бриф и отработать его. Моя же позиция подразумевает приход партнеров с инициативой построенной на их экспертизе в ходе долгосрочных отношений с заказчиком.
По существу, запрос "мы открыты к предложениям, пожалуйста несите" чаще всего заканчивается ответом "Да, мы подумаем". В редких случаях получал на выходе предложения, некоторые даже уходили в работу или на просчет потенциала. Но в формат регулярной практики это не выходило ни разу. Коммит на генерацию 10 гипотез в месяц — тоже не самый интересный вариант, думаю понятно почему).