Николай Семёнов (экс-Тинькофф, Хоум Кредит, Деловая Среда): «Никто сам не предлагает идеи»

Николай сейчас работает на позиции маркома в подписочном продукте с пятью миллионами клиентов. Поговорили о его прошлом богатом опыте выбора агентств и принципах их подбора, которые он принёс и на новое место работы.

Николай Семёнов (экс-Тинькофф, Хоум Кредит, Деловая Среда): «Никто сам не предлагает идеи»
2121

"Никто ничего сам не предлагает. Даже те два агентства, которые вам нравятся по аккаунтингу. У нас с коллегами появилось предположение...".
Очень странно, учитывая область - КРЕАТИВНЫЕ агентства. А что отвечают эти агентства на прямую просьбу проявлять инициативность? Раз это больная точка, наверняка же была просьба к ним, и не раз, в духе "Ребята, нам супер-важна инициативность и креативность. Необязательно упакованно, достаточно на уровне идеи в стиле "«А давайте мы попробуем снять в ролике VR-инфлюенсера» или «А давайте вместо ролика сделаем, например, граффити на стене, на Чистых прудах». Мы открыты, мы готовы к бюджетам."
Что дальше происходит? Просто молчание? А если спросить "Мы же просили, но за месяц ни одной инициативы. Почему?"?

3
Ответить

Дарья, добрый день
Сугубо мой опыт показывает своего рода инертность к подобным "дополнительным" пожеланиям. Инициативность в смете не укажешь. Большинство хотят получить бриф и отработать его. Моя же позиция подразумевает приход партнеров с инициативой построенной на их экспертизе в ходе долгосрочных отношений с заказчиком.
По существу, запрос "мы открыты к предложениям, пожалуйста несите" чаще всего заканчивается ответом "Да, мы подумаем". В редких случаях получал на выходе предложения, некоторые даже уходили в работу или на просчет потенциала. Но в формат регулярной практики это не выходило ни разу. Коммит на генерацию 10 гипотез в месяц — тоже не самый интересный вариант, думаю понятно почему).

2
Ответить