Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

«Рейтинг Рунета» с мая 2022 года ведёт рубрику, в рамках которой мы спрашиваем у коммерческих директоров и директоров по маркетингу из разных компаний, как они принимают решение отдать работу на аутсорс, выбирают подрядчика, какие у них есть возражения и пожелания. В этой статье собраны все вышедшие интервью с удобным рубрикатором.

⚡ — знак молнии означает, что беседу прочитали многие люди и / или она вызвала дискуссию на рынке.

Теперь мы сделали эту подборку ещё в виде красивого сайта с персонажами интервью — заходите, смотрите:

☃ 50-interviews.ratingruneta.ru

Герман Прохоренко, Tele2: «Размер агентства не влияет на профессионализм. Главное, чтобы команда могла потянуть нас как клиента в плане человеческого ресурса». Поговорили с человеком, который отвечал за соцсети в HP, а теперь в Tele2. Работает ли инфлюенс-маркетинг? Какие услуги по соцсетям можно продать Tele2? Чего не хватает аккаунтам агентств? Помогают ли нейросети создавать контент для соцсетей Tele2 и как работать с зумерами в команде?

Яна Турчинская, "Петрович": «В брифе есть хитрая задачка со звёздочкой: объём, запрошенный нами на таргет, заведомо невыполним :)». Поговорили с руководителем отдела интернет-маркетинга «Петрович» про выбор подрядчиков, усилия по каналам, использование нейросетей, рейтинги, кейсы, увеличение среднего чека агентства и возможны ли настоящие партнёрские отношения между заказчиком и подрядчиком.

Семён Бабанин, ФрутОнлайн: «Торговля становится инструментом айтишников». В беседе с собственником интернет-магазина «ФрутОнлайн», который также занимает позицию Solution Architect в «Спортмастер» мы обсудили то, почему цифровизация ритейлеров по настоящему ещё не началась, и почему поиск подрядчика — ключевой этап при IT-инициативах.

Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны». Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.

Александра Шевчук, Т-Банк (ex-HEINEKEN, JDE): «Агентства — наши partners in crime». Беседуем с лидом маркетинга T-ID в Т-Банке про её опыт работы в больших компаниях и выборе диджитал-подрядчиков, а также как агентству и заказчику найти общий язык, чтобы достичь хорошего результата.

Николай Семёнов (экс-Тинькофф, Хоум Кредит, Деловая Среда): «Никто сам не предлагает идеи». Николай сейчас работает на позиции маркома в подписочном продукте с пятью миллионами клиентов. Поговорили о его прошлом богатом опыте выбора агентств и принципах их подбора, которые он принёс и на новое место работы.

Дмитрий Чеклов, Дарья Родионова, Hybrid: «Хочется работать с малыми агентствами». В разговоре с CEO Дмитрием Чекловым и директором по маркетингу Дарьей Родионовой IT-компании Hybrid мы обсуждаем, почему доля инхауса в российском диджитале продолжает расти, хотя клиенты и не прочь обратиться к агентству. Если бренд не общеизвестный и имеет какую-то сложность (например, это технология), то для его продвижения нужно много думать — а подрядчики часто «отгружают» стандартизированные решения.

Мария Бар-Бирюкова, КОРУС Консалтинг: «Наличие или отсутствие идеи сильно заметно по человеку, который растит бизнес». Заместитель генерального директора крупного IT-интегратора и консалтинговой компании объясняет, почему одни разработчики становятся крупным бизнесом, а другие остаются просто грамотными техническими специалистами.

Александр Осипов, Arenadata: «Когда искали подрядчика на UX и дизайн, прошли по всему топ-100 рейтинга». Arenadata — ведущий российский разработчик ПО и лидер по количеству коммерческих внедрений на рынке систем управления и обработки данных. Мы поговорили с их директором по маркетингу о том, почему Александр с коллегами скрупулёзно подходят к выбору подрядчика, и на что обращают внимание, когда в финале конкурса борются практически равные между собой агентства.

Дмитрий Махлин, HRlink: «Битва за лиды сейчас идёт жестокая». Беседа с партнёром и директором по развитию сервиса HRlink (кадровый ЭДО), в котором мы обсудили подход компании к выбору подрядчиков, поговорили о недобросовестных рейтингах, а ещё поняли, что лидогенерация часто похожа на битву.

Мария Петренко, Aвито: «Максимально расширяем входную воронку на тендерах, чтобы убедиться, что проверили весь рынок». Беседуем с Head of Marketing Communications Авито о том, как диджитал-подрядчикам работать с крупными клиентами.

Михаил Алхутов, Едадил (Яндекс): «Чтобы попасть в пул, напишите коротко и понятно, в чём ваша суперсила». Вспоминаем, чем агентствам может быть полезна книжка Максима Ильяхова. Зачем нужно коротко и понятно писать? Когда у компании возникнет актуальная потребность и директор по маркетингу с коллегами начнут вспоминать, кто может помочь, они смогут поднять прошлые переписки и быстро найдут ваше ёмкое и целевое предложение.

Максим Рыжов, СберЗдоровье: «При работе на клиента хард-скиллы ослабевают». Беседуем про выбор подрядчика с экс-руководителем маркетинга и рекламы Диван.ру и Фабрики Окон. Максим говорит, что работать на клиента круто, но при этом требуется большая сила воли или мотивационный процесс в компании, чтобы люди не теряли навыки. Поэтому команды агентств часто имеют более сильную техническую экспертизу.

Елена Танцерева, Школа управления СКОЛКОВО: «Вкладывайтесь в нетворк не только на уровне топов и СMO компаний». Лена работает с отделом из тридцати маркетологов и отвечает за продвижение десятков учебных программ, а также за общую стратегию компании. У неё большой агентский опыт и насмотренность по рынку. Спросили: по каким критериям она выбирает диджитал-агентства и какой сейчас спрос на услуги есть у Школы управления СКОЛКОВО? Получилась живая, весёлая и богатая инсайтами беседа.

Максим Гомозов, hh.ru: «Если тебе кажется, что поставщик — чудак, тебе не кажется». hh.ru — это крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга, которая работает не только в РФ, но и в других странах. Чтобы обеспечивать её бизнес-процессы и продвижение, нужны десятки подрядчиков. Максим Гомозов, Head of Digital Marketing в hh.ru рассказал, как происходит выбор агентств-поставщиков, и кто точно не пройдёт в пул отобранных подрядчиков.

Павел Левченко, CMO Biglion: «Я бы посоветовал ориентироваться не на названия агентств, а на конкретных специалистов». Во время пандемии купонным сервисам пришлось туго и многие ушли с рынка. Biglion тоже дёрнул «стоп-кран» по маркетинговым каналам — тогда казалось, что включить их обратно будет несложно. Павел руководит этим «обратным включением» и в целом развитием маркетинга компании с 2020 года. Как он выбирает подрядчиков, чтобы добиться цели?

Влад Захаров, ASUS: «На российском рынке много талантливых людей. Самый важный скилл — уметь их находить». ASUS в нашем регионе сейчас сфокусировался на продвижении на рынке стран СНГ. Мы поговорили об устройстве маркетинга в крупной технологической компании и о том, что офису ASUS сейчас по-прежнему интересны многие вещи (есть открытый спрос) и ничего не мешает агентствам предложить эти услуги на других рынках.

Как проводит закупки в диджитале магазин парфюмерии и косметики Иль де Ботэ. Поговорили с руководителем закупок сети Полиной Поспеловой о том, какие документы они запрашивают у агентств, как подрядчик может узнать свою оценку на конкурсе и почему Полина с коллегами не очень любят цепочки субподрядов.

Как выбирает диджитал-подрядчиков Ситимобил, и почему бизнесу не стыдно хантить сотрудников агентства. Большое и местами жёсткое интервью («палим фишки») с бывшим SEO-специалистом, который быстро стал директором в группе компаний на автотематику. Например, у Кирилла есть своё мнение, как грамотный менеджер клиента может так составить KPI для формата работы «на результат», чтобы бизнес остался в прибыли, а подрядчик — нет.

Анастасия Мирошина, Делимобиль: «Купите всем, кто выходит на созвон с клиентами, кольцевую лампу и хороший микрофон». Поговорили с руководителем маркетинговых коммуникаций Делимобиля о том, чем отличаются хорошие продавцы, и почему первое впечатление на созвоне так важно.

Георгий Чибисов: «Презентации у российских агентств слабые, но технически они лучше». Директор по диджитал-маркетингу международного сервиса личных водителей рассказал «Рейтингу Рунета», что ему важно при выборе подрядчиков, почему россиянам надо работать над презентацией, как Apple усложнил жизнь маркетологам и почему холодные продажи на самом деле не такие плохие, как кажутся.

Дарина Лойфер, Golder Electronics: «Мы всё умеем делать сами, но пусть лучше делают агентства». Интервью с марком-менеджером компании, которая продаёт бренды Maxwell, Coolfort, Vitek и Röndell о том, почему каждый должен заниматься своим делом.

Юрий Савчук, Performance Lead ОТП Банка: «Важно общаться с агентством на одном языке». Беседуем с клиентом из финтеха о том, как уговорить ЛПРов банка делиться данными с агентством для построения прозрачной воронки; зачем подрядчикам нужны софт-скиллы при защите стратегии перед акционерами; и на какие вещи при подборе агентства стоит обращать внимание.

Александра Цальп, Газпромбанк: «Ситуация на рынке сильно изменилась, даже у небольшого агентства есть козыри на руках». Финтех-компании нередко считают, что агентства плохо понимают их предметную область, поэтому лучше всё делать инхаус. В Газпромбанке тоже сильная команда внутри, но для максимального результата они готовы привлекать к работе и агентства. Каких специалистов ищут в ГПБ, когда поучаствовать в их тендере и как попасть в пул?

Как диджитал-директор Экспобанка достиг просветления и перестал нервничать, работая с подрядчиками. Очень спокойная беседа с представителем финтех-компании о том, почему стоит меньше беспокоиться, выбирая подрядчиков и работая с ними. Константин Рубцев считает, что не нужно каким-то образом менять рынок или людей, потому что это нельзя изменить. Нужно просто спокойно отсеивать тех, кто не умеет работать, и искать профессионалов.

Попробуйте поработать с возражениями CEO «Кнопки»: они переплатили за аутсорс разработки х3 и пока больше не хотят. Беседа с руководителем финансового IT-сервиса, который раньше работал в Microsoft и Яндексе: Сергей рассказывает свою логику, почему внутренняя разработка выходит для компании дешевле. А в комментариях представители агентств разработки пробую найти контр-аргументы.

Почему девелопер Самолет хочет знать, сколько на нём зарабатывает агентство. Поговорили с крупным застройщиком о том, почему им не нравятся демпинговые войны в тендерах, и для этого они хотят иметь общее представление о бизнес-модели подрядчика.

⚡ Гельмира Маринина, Дядя Ваня — мне неприятно, когда агентство работает с конкурентами. Беседа с директором по маркетингу пищевого производителя про нестандартный маркетинг (короткометражные фильмы про бренд на YouTube), текучку кадров в агентствах и почему компания не любит, когда подрядчики предлагают ей стандартизированные решения, такие же, как для конкурентов.

Игорь Мелех, Ozon — что такое агентства-галеры и почему их разработчики хотят сбежать в продуктовую компанию. Head of Product Ozon рассказывает, почему выгодно покупать ресурсы у конвейерных агентств только для небольших проектов. А вот чтобы продать услуги крупному бренду, разработчики должны иметь не только больше экспертизы, но и больше самоуважения.

Олег Егоров, CMO Flowwow: «Ищем надёжное агентство с кэшбеком». Flowwow — это крупный маркетплейс, на котором тысячи магазинов продают цветы, сладости и декор. Олег за 5 лет построил внутри Flowwow инхаус-агентство, чтобы меньше зависеть от подрядчиков — но, тем не менее, даёт серьёзные советы, какие направления стоит развивать агентству, чтобы выиграть конкуренцию.

Кирилл Зобнин из Tele2 рассказывает, как выглядит хорошее агентство по разработке и его менеджеры. Поговорили с руководителем цифрового канала Tele2 (сайт, приложение, интерфейсы) об их опыте покупки разработки. Главное, чему научился Кирилл — запрашивать референсы.

Как крупный мебельный производитель Орматек выбирает диджитал-подрядчиков. Поговорили с директором по e-commerce Сергеем Архиповым и директором по рекламе Дмитрием Логановым. Что они делают инхаус, а что отдают подрядчикам? Что для них важно — размер агентства, команда, кейсы? Интересуются ли рейтингами и наградами? На какие услуги в Орматек сейчас есть спрос?

«Я за бутиковое агентство с тремя клиентами, но лучшими кейсами». Интервью с Евгением Ракитиным из Lazurit Мебель. Гармония инхауса и подряда. Пандемия. Планы на 2023-й. Бюрократия больших агентств и сейлзы, у которых есть тактика. Мэтч по брифу и идеальное КП. Проверка надёжности. Демократические выборы агентства. Работа с конкурентами. Хантинг сотрудников агентств. Отношение к ошибкам.

Пётр Кипа, CMO BetBoom: «Сейчас то время, когда подрядчику нужно жить в обеих метавселенных». Поговорили с директором по маркетингу компании, которая заплатила 3.5 млрд рублей за спонсорский контракт с Динамо. Пётр считает, что сейчас такое время, когда подрядчик больше не может предоставлять только хороший процесс (регламенты) или только хороший креатив, но без организованности. Нужно всё в одном флаконе.

Анастасия Панина, СMO Магнолия: коллеги, а вы сами смотрели бы презентации на 30 слайдов? Острое интервью с девушкой, которая возглавила отдел маркетинга в сети супермаркетов. Компания существует 31 год, но только начала заходить в e-com и диджитал. От того, как Анастасия всё разрулит и насколько эффективно подберёт подрядчиков, зависит её карьера. Спросили — как она строит маркетинг и почему, где ошибается и чему научилась в процессе.

⚡ Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff: «Не нравится уровень продавцов в агентствах». Виталий объяснил, почему относится к агентствам, как к партнёрам, а не как к «таксистам, которым говоришь, куда тебя везти»; также он посоветовал продавцам на стороне агентств и продуктов лучше готовиться к презентации в личке ЛПРу.

Нина Рыженкова, SPLAT: «Сверяемся с рейтингами, чтобы исключить большие агентства». Поговорили с менеджером SPLAT Global по цифровому маркетингу о том, как компания выбирает диджитал-подрядчиков и есть ли у них сейчас спрос на услуги. При этом клиент говорит: «не хотим обращаться в большие агентства, у нас нет бюджетов Coca-Cola, а значит, мы не будем приоритетным клиентом».

Ольга Липовских, Лента Онлайн: «Руководитель проектной команды для клиента важнее, чем директор агентства». Поговорили с представителем крупного ритейлера о выборе диджитал-подрядчиков. Беседа хорошо показывает, что изменилось в инхаусе клиентов после того, как ведущие маркетинговые должности стали занимать сильные специалисты с рынка — они смотрят не на красивый фасад (продажи), а на внутреннюю начинку и понимание продукта.

⚡ «Аккаунт из агентства должен разбираться в перформансе лучше меня». Интервью с Ириной Корнеевой из Додо Пицца. Познакомились и поговорили с человеком, который 2 года назад разработал стратегию для объединения 100+ московских пиццерий по франшизе Додо в один пул. Зачем — чтобы синхронизировать рекламные кампании, операционную деятельность, HR и другие вещи.

Соответственно, до объединения у каждого партнёра было своё агентство. После объединения выбрали одного генерального перформанс-подрядчика.

Сейчас у этого объединённого пула партнёров Додо ежемесячный рекламный бюджет 7-13 млн рублей. Соответственно, в интервью подробно изложены взгляды Ирины — как агентство может получить такого клиента.

Performance Group: «На защиту от агентства пришёл технарь, но ему не хватило софт-скиллов, чтобы убедить ЛПРов». PG — крупный производитель готовых наборов и рационов для готовки еды (занял 31.9% рынка в первом полугодии 2022-го). Но эта ниша ещё не до конца привычная российскому потребителю и испытывающая трудности — в прошлом году спрос на готовые рационы упал на 17% по ряду причин. Поэтому здесь нужен вдумчивый маркетинг и внимательные подрядчики.

Мы поговорили с двумя руководителями маркетинговой команды PG, которые к тому же имеют опыт агентской работы, и они подробно рассказали — как ищут таких подрядчиков.

⚡ Андрей Шляев, 585 Золотой: «Нужен дизайнер или агентство, которое умеет работать с нейросетями». Очень интересная беседа, в которой клиент явно говорит, что подрядчикам теперь желательно уметь грамотно работать с нейросетями (так, чтобы у них это получалось лучше, чем у штатных маркетологов, которые тоже могут использовать нейросети).

Элла Губарева, Innova: «Очень важно, чтобы на меня реагировали и отвечали хотя бы в течение рабочего дня». Элла работала директором по маркетингу в SuperJob, а сейчас занимается развитием игрового портала 4game.com. Поговорили о том, почему агентству так нужны минимально-грамотные менеджеры.

Как стать подрядчиком СберАвто — прямая речь директора по цифровому маркетингу Сергея Девятова. Заказчик объективно понимает, что может получить за свой бюджет: «Я не ожидаю, что половина агентства будет работать только на бренд СберАвто. Я жду, что у нас будет менеджер, который понимает, что происходит на проекте».

Как выбирает диджитал-подрядчиков Дикси, и почему агентству не стоит присылать торт на жилой адрес клиента. Чтобы определить, сможет ли агентство дать нужный объём, в Дикси не дают большие тестовые, а придумали специальный опросник.

Почему интернет-магазин кожи, меха и текстиля «Каляев» предпочитает сам вести свои перформанс-кампании. Жизненная история о том, как нишевый магазин решил делать всё сам, потому что в их тематике всё нужно делать очень быстро (утром стало холодно — днём купили больше шуб), а немногие агентства умеют реагировать с такой скоростью.

Как выбирает подрядчиков Simple Group: прямая речь Head of Digital Андрея Гольдберга. Материал вызвал небольшую, но интересную дискуссию среди агентств фразой «Возможно, агентствам нужно больше инвестировать в подготовку кастомизированных предложений, чтобы увеличить конверсию».

Как работает с подрядчиками Mi-Shop: прямая речь директора по e-commerce Елены Шкирдовой. Менеджер с большим опытом в e-commerce просит персонал подрядчиков быть чуточку внимательнее и хотя бы перезванивать в то время, когда попросили.

Как работает с аутстафом «Петрович» и почему нужно «больше жизни» в кейсах агентств. Один из немногих материалов в нашей рубрике конкретно про заказ разработки, а также интересное мнение заказчика о том, что можно улучшить в кейсах.

Денис Нуждин, “Пятёрочка Доставка”: «Не делайте презентации на 500 слайдов». Компания запрашивает у агентств кадровые документы, чтобы убедиться, что в них есть заявленный штат. А также просит подрядчиков быть лаконичнее.

Как работает с подрядчиками Vprok.ru Перекрёсток, X5 Retail — прямая речь экс-CMO Дениса Марфутина. Ценный комментарий о неочевидных взаимоотношениях отделов внутри компании. Если директор по маркетингу дал закупкам список агентств, и многие агентства из этого списка не откликнулись на приглашение в тендер, то закупки начинают терять доверие к профессионализму заказчика тендера.

Как «Детский мир» выбирает подрядчиков в digital: прямая речь директора по маркетингу Андрея Осокина. Один из самых популярных материалов рубрики, вызвавший острую дискуссию на рынке агентств фразой: «У нас есть практика, когда приходит партнер и говорит: я вам принесу 20 млн. Если принесу 10, то ещё 10 из своего кармана заплачу».

Прямая речь: как выбирают подрядчиков в FMCG-компании. Поговорили с человеком, который отвечает за SMM на стороне крупного производителя продуктов питания (название писать не можем, но вы его знаете). Кристина дала ссылки на свои профили в соцсетях и разрешила писать ей с предложениями.

Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками. Интересный рассказ о том, как бренду во время пандемии срочно пришлось налаживать онлайн-продажи, а также искать агентства, которые помогут это сделать — при том, что у них не было большого опыта взаимодействия с агентствами.

Как российский Burger King работает с подрядчиками по креативу. Представитель BK хвалит российские креативные агентства за «идейность» (не отличить от западных), но считает, что им не хватает скиллов на уровне воплощения. То есть, в презентациях всё красиво, а на практике получается «не вкусно, и точка».

Как реализовать проект для Самоката: прямая речь директора по бренду и коммуникациям Лизы Эмерт. Представитель Самоката объясняет, почему они не делают бесплатные тендеры.

Анна Иоспа, СДЭК: «Мне показывают лучшего антикризисного PR-специалиста, но он не может решить простой кейс». Очень живая история поисков PR-агентства. Заказчик прошёл через ценовые накрутки, смену команды на проекте (когда агентство забирает опытных ребят и даёт джуниоров), непрофессионализм и другие «кочки».

Оксана Селендеева, Coddy: «Продавец тебе гладко стелит, а потом ты оказываешься в руках нового человека». Оксана — бывший топ московского Сбера, открытый и общительный человек. Поэтому она обращает большое внимание на то, как подрядчики выстраивают с заказчиком неформальные отношения.

Алексей Чупин, дизайн-директор МТС: «Многие региональные агентства комплексуют, хотя работают на уровне столичных». Под руководством Алексея в штате МТС работают порядка 250-ти дизайнеров — и при этом компания всё равно часто нанимает дизайн-студии на большие и небольшие работы. Алексей объяснил — зачем им это нужно, и как продать себя МТС.

Станислав Колосков, ССO Cosmobeauty: «Менеджеры сами себя наказывают холодными предложениями». Станислав более 15 лет работал на стороне клиента: в компаниях Подружка, Рив Гош, Sunlight, Тануки. Он хорошо известен в среде маркетологов.

Юлия Денискина, CMO ЮMoney: «Нам нужны финтех-кейсы для B2C- и B2B-продуктов». Собственно, одно из множества объяснений — почему заказчик в сложной нише ищёт агентства, у которых есть опыт именно по его тематике.

Павел Семёнов и Анна Маслова (Модульбанк): «Агентства не разбираются в нашей предметной области». Подробный разговор с членом правления банка о том, почему они хотели бы покупать услуги на аутсорсе, но выбрали инхаус.

Почему Мегаплан спокойно относится к «некастомизированным» предложениям от агентств. Большая подробная беседа с одним из самых известных вендоров CRM на российском рынке. Коммерческий директор Мегаплана говорит, что спокойно относится к заполнению брифа от агентства.

Как работает с подрядчиками Timepad: прямая речь директора по развитию Марии Ревинской. Timepad — популярный онлайн-оператор билетов. Мария объясняет, почему не нужно стесняться писать в личку клиенту: «Не бывает плохих предложений, бывает хамское отношение. Главное — tone of voice твоей подачи. Если это не желание быстро что-то впихнуть и продать, а видно, что вы правда хотите сделать классный кейс, то никто вас не пошлёт».

Как стать подрядчиком фарм-компании — прямая речь Вячеслава Краснова (экс-маркетинг Servier). Вячеслав советует иметь в штате агентства людей с медицинским образованием или опытом, чтобы легче находить общий язык с заказчиками из фармы.

Как застройщик выбирает агентство: прямая речь Дмитрия Павлова из BM Group. Чем интересно: Дмитрий работал и с крупными, и с небольшими застройщиками.

Мы продолжаем серию интервью с ЛПРами компаний разного профиля.

🔔 Чтобы не пропустить новые интервью — подпишитесь на телеграм-канал «Рейтинг Рунета».

2222
Начать дискуссию
Рекламные и маркетинговые агентства Москвы: рейтинг компаний полного цикла 2024 года

Предложений на рынке маркетинговых услуг много, и это порой сбивает с толку. Рассказываем, где и как искать подрядчика, на что обращать внимание и какие критерии важны при выборе агентства. Ещё покажем десятку лучших и объясним, почему они в топе.

Рекламные и маркетинговые агентства Москвы: рейтинг компаний полного цикла 2024 года
1212
11
Как ритейлу выбирать digital-подрядчиков: подробная инструкция для любых задач

Далеко не каждая компания может собрать инхаус-команду под все задачи, да и не всегда это нужно. В большинстве ситуаций выгоднее обратиться в агентство. В статье рассказываем, в каких случаях ритейлерам нужно агентство, а в каких — инхаус-команда или фрилансер, на что обратить внимание при выборе.

1010
22
Работа на удаленке или в офисе – что выбирают ИТ-специалисты и работодатели в 2025 году
Работа на удаленке или в офисе – что выбирают ИТ-специалисты и работодатели в 2025 году
Топ-5 возражений моих клиентов — Как я выстраиваю продажи в своем digital-агенстве спустя 10 лет переговоров с клиентами
Топ-5 возражений моих клиентов — Как я выстраиваю продажи в своем digital-агенстве спустя 10 лет переговоров с клиентами

Чтобы правильно выстроить продажи в своей компании, я решил разобраться в своих клиентах, их страхах, сомнениях, заблуждениях и основываясь на этом создал определенную систему коммуникации. Благодаря тому, что я много лет лично общаюсь с клиентами, фактура получилась довольно насыщенной. Так и родилась данная подборка из 5 самых распространённых и…

88
22
Юлия Соловьёва, Kaspersky: «Я — неприятный клиент, потому что знаю, как должен работать грамотный аккаунт»

В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.

Юлия Соловьёва, Kaspersky: «Я — неприятный клиент, потому что знаю, как должен работать грамотный аккаунт»
1111
33
Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»

Недавно о нас вышла статья в журнале Бизнес Онлайн. Я, Вероника Габидуллина и основатель агентства Ильфар Идрисов рассказали свой путь становления партнерами и о том, как наше агентство получило статус ТОП-1 по Казани по Яндекс Директу. Подробнее читайте в статье.

Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»
99
Как мы вернули клиенту почти 1,5 млн рублей от недобросовестного поставщика
Как мы вернули клиенту почти 1,5 млн рублей от недобросовестного поставщика

При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!

22
Где за 2 дня найти digital-агентство, которое вытащит сложный проект в узкой нише

На разработку сайта на Тильде и SMM легко найти подрядчика: спросили у знакомых или посмотрели в Яндексе — готово. Попотеть приходится, когда нужно агентство с узкой экспертизой вроде разработки на Ruby, пониманием ниши и готовностью отдать все силы проекту, даже если придется поехать в другой регион. Но у меня есть решение!

Где за 2 дня найти digital-агентство, которое вытащит сложный проект в узкой нише
1313
88
22
11
[]