Примечание от команды «Рейтинга Рунета»: читатель может тут задаться вопросом, а зачем мы, рейтинг, публикуем статьи, в которых спикеры говорят, что им не интересен рейтинг.
А затем, что мы стараемся честно показать картинку рынка, и такие мнения и возражения клиентов встречаются. Это полезная информация для агентств и обратная связь для нас по доработке наших интерфейсов, методологии и прочего.
Поэтому же, в частности, мы сделали отраслевые срезы — не просто «топ-100 лучших разработчиков», а, например, рейтинг разработчиков 2023 по e-commerce. В такие срезы могут попасть небольшие команды, у которых нет десятков проектов, но те, которые есть, они сделали хорошо.
Комментарий недоступен
Спасибо!
Не понимаю: почему достаточно крупные компании, когда ищут агентство, не думают о том, чтобы проплатить концепцию продвижения по своим задачам? Подрядчикам невыгодно что-то делать бесплатно, кроме шаблонных коммерческих предложений, а компаниям такое обычно неинтересно.
Какой-то застарелый тупик на рынке - никто не хочет хоть как-то проработать этот кусок менеджмента. И зря.
Этот тупик обычно просто решается. Те, кто помоложе и поамбициознее, делают бесплатную стратегию. И получают контракт. Это первый момент.
Второй момент — у некоторых агентств есть практика создания отдела Enterprise. То есть, спецом под больших клиентов. Там лучшие сейлзы, аккаунты и спецы. И они делают кастомные предложения, это оправдывает себя.
Прочла почти все ваши интервью. Заметила тренды - самый крупный крупняк, который сможет договор полгода согласовывать, смотрит на рейтинги +релевантные кейсы.
Крупняк помельче - лидер ниши типа орматека - внутренний тендер + релевантные кейсы + ability - способность выполнить задачу.
Интересно было бы почитать интервью с кем-то поменьше, второго эшелона в отрасли - там заказчики менее капризные, но не менее денежные.
А матрасы в орматеке прекрасные! 15 лет покупаю только их.
Татьяна, а вам правда это интересно? Потому что у нас мнения в редакции расходятся. Некоторые считают, что читать будут только интервью с известными. Одно дело — кастдев и его результаты, но другое — интервью. Представим, что мы взяли интервью у питерского производителя кухонь Дуэт. Будете его читать? Или сети кофеен Cofix. Только честно.
Всегда читаю ваши интервью, мега полезно ). Продолжайте!