У нас было общение с человеком, у которого похожий опыт. Он много лет работал в агентствах и думал, что неплохо понимает клиентский бизнес. А потом он перешёл к клиенту и через некоторое время сделал вывод, что на самом деле раньше он понимал «внутряк», возможно, на 10% (а остальные 90% были невидимой, подводной частью айсберга).
Было интересно почитать, сразу видно что человек побывал по обе стороны «баррикад»).
Я как бывший сейлз одного из крупных агентств, в очередной раз подметил для себя одну из основных хотелок заказчиков - гибкость агентства.
Но видимо против законов природы не пойдёшь - чем крупнее агентство, тем оно менее поворотливо.
Хотя может где-то и есть обратные примеры.
Полезный материал, спасибо!
Кирилл, вам спасибо. А что именно понравилось/было полезно? Мы учтём для следующих интервью.
Полезно было узнать о внутренних процессах, созвучно с ощущениями в работе. Автору спасибо!
впечатляет, отличная статья!
Интервью показалось более «живым», что ли, чем предыдущее про «Детский мир». Там, как будто, ответы готовил пиарщик.
Нет, там точно сам Андрей отвечал. Их PR-отдел немного причесал формулировки, это да, и пару жёстких моментов сформулировали помягче), но по-другому и не вышло бы. На крупном бренде лежит своя ответственность за высказывания.