Как стать подрядчиком СберАвто — прямая речь директора по цифровому маркетингу Сергея Девятова

Рейтинг Рунета продолжает брать интервью у ЛПРов на стороне клиента, чтобы обсудить непростые вопросы по взаимодействию заказчиков и подрядчиков.

Как стать подрядчиком СберАвто — прямая речь директора по цифровому маркетингу Сергея Девятова
1919

Было интересно почитать, сразу видно что человек побывал по обе стороны «баррикад»).
Я как бывший сейлз одного из крупных агентств, в очередной раз подметил для себя одну из основных хотелок заказчиков - гибкость агентства.
Но видимо против законов природы не пойдёшь - чем крупнее агентство, тем оно менее поворотливо.
Хотя может где-то и есть обратные примеры.

3
Ответить