Я предложил ей попробовать поработать с таргетом, показал, как вести отчётность, работать с аналитикой. В принципе, это не особо трудно. Просто нужно вкладывать довольно много времени и понимать, как работают цифры, и когда нужно сделать какие-то изменения, а когда нет.
Честно говоря, удивился, что рекомендации менеджеров Яндекса помогают. Обычно всё обстоит наоборот и рекомендации в лучшем случае бесполезные.
Например, не так давно товарищ жаловался на работу алгоритмов в Подписке. Несколько раз менеджеры с ним созванивались, уточняли проблемы и возвращались с гордым «мы починили, ща всё будет круто». Круто не случалось. Но в Яндексе выкрутились: алгоритмы плохо работают, потому что цветовая гамма сайта плохая. Покрасьте, говорят, в другой цвет. Ни исследований, ни аналитических данных, конечно же, не предоставили.
В другом случае предлагали интернет-магазину строительных товаров подключить абсолютно во всех кампаниях автотаргетинг по всем группам запросов, кроме конкурентов. Автотаргетинг, который задушит основные ключи — ну да, вариант что надо! :D
Возможно, Антону повезло с менеджером, но так бывает далеко не всегда.
Обычно так и происходило, менеджеры давали стандартные советы: включи автотаргетинг, увеличь бюджет на бренд, добавь еще текст объявлений и тд. Но у Яндекса есть несколько вариантов поддержки (зависит от бюджета и его масштабирования), сейчас мне дают рекомендации с полным разбором РК, какие фильтры нужно поставить, какие кампании конфликтуют друг с другом, какие цели лучше использовать и тд. Даже сами могут вносить правки по предварительному согласованию.
Все как всегда зависит от людей)
Тут интересный момент, да.
Жиза жизовая... Автотаргетинг - "умное" размещение тупым алгоритмом, Купи подписку на я бизнесе и картах, мертвые РСЯ... А потом негатив и "верните деньги" , хотя виноват Яндекс...
Есть два вида клиентов, кто работает по договору с прописанными KPI и норм менеджментом, и те кто работает из под палки. В первом случае агентство опирается на предварительные договоренности, зафиксированные в документах и переписках, то есть негатива не может быть если ожидания соответствуют результату и обе стороны добросовестно исполняют обязательства. Во втором случае при появлении недопонимания образовывается конфликт, поэтому агентству приходится либо идти навстречу и прогибаться, либо отказывать от клиента и рекомендовать ему фрилансеров, штатных специалистов, кто идеально ляжет в палочную систему.
да когда клиент активно участвует и помогает, это намного упрощает работу
Мы попросили Антона подключиться к дискуссии, по возможности, т.к. у них как раз сезон сейчас. Если он сможет, то ответит во второй половине дня на этот вопрос и другие.