В итоге мы за 2 месяца потратили кучу денег, которые не принесли никаких плодов. На этом я закончила наше сотрудничество и написала большое письмо, в котором сказала, что когда начали проявляться трудности на проекте, то нужно было как-то изменить подход — и команда агентства, как профессионалы, должны были своевременно на это отреагировать.
Привет, коллеги, спасибо за очередной материал, побуждающий поразмыслить. Вы задавали в ТГ канале вопрос "Здесь интересный вопрос к агентствам: скажите пожалуйста, кто научился безболезненно решать этот вопрос «передачи»?" , но там комментарии отключены) Так что расскажу тут, что ли.
Действительно, есть такая тема, что первые лица компании - лучшие продавцы, и носители ее основной идеологии. А обычные сотрудники, ну.. разные бывают.
Я участвовал в сделках на стороне агентства, будучи руководителем, продавал условно через личный бренд. Потом ходил на ключевые встречи с этим клиентом, следил лично, что происходит, когда уже проект был в работе. То есть можно контролить какие-то важные точки взаимодействия. Например, побывать на презентации отчета и узнать как все идет.
Но вообще это тоже костыль, и каждого клиента сам вести не будешь, порвешься однажды. Поэтому лучше строить систему, при которой личность сотрудника мало влияет на результат. Маша или Петя - не суть, есть наши стандарты клиентского сервиса, по которым и тот и другой будут работать, при том что Маша умнее или добрее Пети, это неважно, должно нивелироваться системой.
О! Илья, спасибо, включим комментарии :).
Спасибо Оксане за её опыт. Но если в спокойном ключе посмотреть, то этот разрыв по скиллам встречается повсеместно, не только у агентств по рекламе или разработке.
Условно, та же реклама любого крупного бренда показывает тебе заботу и любовь, а на деле нередко оказывается несколько другое.
Т.к. дальше, после того, как ты что-то купил или зашёл на обслуживание, тебя тоже подхватывают многочисленные сотрудники этого бренда, которые не настолько радеют за результат, как топы. И эти сотрудники могут очень сильно отличаться по скиллам.
Даже в одном и том же региональном офисе один менеджер может быть очень странный, а с другим вполне находится общий язык. Даже если не брать «рядовое обслуживание», а вспомнить менеджеров для VIP-клиентов банка — уверен, многие читатели, а не только я, вспомнят не всегда удобные или странные моменты при общении с ними — хотя, казалось бы...
К чему-то конкретному я не призываю, просто это сопутствующая особенность в принципе всех российских компаний.
Хотя, если об этом чаще разговаривать и уровень сервиса будет потихонечку подниматься — будет круто, безусловно. Всем хорошей пятницы.
А почему именно российских компаний?
Тянет на целое исследование, мне очень понравилось