Многие агентства и фрилансеры хотят узнать — как выиграть конкуренцию и продать свои услуги заказчику. Поэтому мы задали буквальный вопрос «Как вам что-то продать?» человеку, который нанимал подрядчиков в МТС, Ericsson, UniCredit Bank и Сбербанке, а теперь развивает собственный бизнес (и в рамках него тоже интересуется адекватными исполнителями).
Привет, коллеги, спасибо за очередной материал, побуждающий поразмыслить. Вы задавали в ТГ канале вопрос "Здесь интересный вопрос к агентствам: скажите пожалуйста, кто научился безболезненно решать этот вопрос «передачи»?" , но там комментарии отключены) Так что расскажу тут, что ли.
Действительно, есть такая тема, что первые лица компании - лучшие продавцы, и носители ее основной идеологии. А обычные сотрудники, ну.. разные бывают.
Я участвовал в сделках на стороне агентства, будучи руководителем, продавал условно через личный бренд. Потом ходил на ключевые встречи с этим клиентом, следил лично, что происходит, когда уже проект был в работе. То есть можно контролить какие-то важные точки взаимодействия. Например, побывать на презентации отчета и узнать как все идет.
Но вообще это тоже костыль, и каждого клиента сам вести не будешь, порвешься однажды. Поэтому лучше строить систему, при которой личность сотрудника мало влияет на результат. Маша или Петя - не суть, есть наши стандарты клиентского сервиса, по которым и тот и другой будут работать, при том что Маша умнее или добрее Пети, это неважно, должно нивелироваться системой.
О! Илья, спасибо, включим комментарии :).