Оксана Селендеева, Coddy: «Продавец тебе гладко стелит, а потом ты оказываешься в руках нового человека»
Оксана Селендеева, Coddy: «Продавец тебе гладко стелит, а потом ты оказываешься в руках нового человека»

Многие агентства и фрилансеры хотят узнать — как выиграть конкуренцию и продать свои услуги заказчику. Поэтому мы задали буквальный вопрос «Как вам что-то продать?» человеку, который нанимал подрядчиков в МТС, Ericsson, UniCredit Bank и Сбербанке, а теперь развивает собственный бизнес (и в рамках него тоже интересуется адекватными исполнителями).

2424

Спасибо Оксане за её опыт. Но если в спокойном ключе посмотреть, то этот разрыв по скиллам встречается повсеместно, не только у агентств по рекламе или разработке.

Условно, та же реклама любого крупного бренда показывает тебе заботу и любовь, а на деле нередко оказывается несколько другое.

Т.к. дальше, после того, как ты что-то купил или зашёл на обслуживание, тебя тоже подхватывают многочисленные сотрудники этого бренда, которые не настолько радеют за результат, как топы. И эти сотрудники могут очень сильно отличаться по скиллам.

Даже в одном и том же региональном офисе один менеджер может быть очень странный, а с другим вполне находится общий язык. Даже если не брать «рядовое обслуживание», а вспомнить менеджеров для VIP-клиентов банка — уверен, многие читатели, а не только я, вспомнят не всегда удобные или странные моменты при общении с ними — хотя, казалось бы...

К чему-то конкретному я не призываю, просто это сопутствующая особенность в принципе всех российских компаний.

Хотя, если об этом чаще разговаривать и уровень сервиса будет потихонечку подниматься — будет круто, безусловно. Всем хорошей пятницы.

4
Ответить

А почему именно российских компаний?

1
Ответить