Многие агентства и фрилансеры хотят узнать — как выиграть конкуренцию и продать свои услуги заказчику. Поэтому мы задали буквальный вопрос «Как вам что-то продать?» человеку, который нанимал подрядчиков в МТС, Ericsson, UniCredit Bank и Сбербанке, а теперь развивает собственный бизнес (и в рамках него тоже интересуется адекватными исполнителями).
Спасибо Оксане за её опыт. Но если в спокойном ключе посмотреть, то этот разрыв по скиллам встречается повсеместно, не только у агентств по рекламе или разработке.
Условно, та же реклама любого крупного бренда показывает тебе заботу и любовь, а на деле нередко оказывается несколько другое.
Т.к. дальше, после того, как ты что-то купил или зашёл на обслуживание, тебя тоже подхватывают многочисленные сотрудники этого бренда, которые не настолько радеют за результат, как топы. И эти сотрудники могут очень сильно отличаться по скиллам.
Даже в одном и том же региональном офисе один менеджер может быть очень странный, а с другим вполне находится общий язык. Даже если не брать «рядовое обслуживание», а вспомнить менеджеров для VIP-клиентов банка — уверен, многие читатели, а не только я, вспомнят не всегда удобные или странные моменты при общении с ними — хотя, казалось бы...
К чему-то конкретному я не призываю, просто это сопутствующая особенность в принципе всех российских компаний.
Хотя, если об этом чаще разговаривать и уровень сервиса будет потихонечку подниматься — будет круто, безусловно. Всем хорошей пятницы.
А почему именно российских компаний?