А все интервью с клиентами за 2022 и 2023 годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Посмотрела про АО Кнопку в СБИСе. 200 сотрудников, выручка 300 млн. Ну конечно им не нужен ни аутсорс, ни аутстаф: это небольшая компания, без экстремальных темпов роста и, возможно, без безумного плана по найму х3 за год. Такие берут на аутсорс/аутстаф на полгодика команды до 5-10 чел или не берут вообще никого. Это нормально. У них достаточно своих рук и экспертов.
Ага, всё так. Может быть, мы просто не такие, и это нам не подходит. Очевидно же, что рынок есть и работает, значит у других потребность есть.
Но это у нас только с продуктовой разработкой так. А вот простые формализованные задачи, например, по обработке данных, мы постоянно и регулярно отдаём на аутсорс в свою "сеть" из десятков исполнителей с формализованной оплатой за результат - и это ого-го как экономически оправдано. Возможно ещё и потому, что мы вложились в автоматическую постановку задач и биллинг, и свели менеджерский оверхед почти к нулю.
Если брать средние по рынку ставки на мидлов в аутсорс или аутстаф (между 1500 и до 2200 по большинству специализаций), то тут просто негде инхаусу быть в х2, х3, х4 раза дешевле любой модели взаимодействия.
Ну так в этой конструкции (чисто cравнение ставки разработчиков) не включено то, о чём говорили Сергей и Иван Гринкевич: дополнительные косты, менеджерские часы агентства, менеджер со стороны клиента, etc.
Спасибо, ценная информация!