Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе".
Супер полезное интервью. Спасибо!
У вас крутые иллюстрации!
Спасибо! Стиль или сюжет?
Очень интересно узнать, что за пул задач в которых работает сразу несколько агенств?
Из-за обилия подрядчиков эффективность кратно снижается. Наработки предыдущих команд исчезают. Каждый раз начинать всё по новой? Неужели топы в агенствах так плохо работают? Или проблема не в них?
Вопросов больше чем ответов
Владимир, не могу ответить за Рената, но даже на примере наших рейтингов могу сказать, что работа нескольких подрядчиков даже над одним рекламным каналом вполне возможна. Контекстную рекламу в Яндекс.Директе для Рейтинга Рунета уже несколько лет ведут 3 подрядчика. У них разные зоны ответственности (свой набор рейтингов, регионов, мест размещения рекламы — поиск, сети), и это никак не мешает им работать параллельно. А всего у нас 7 подрядчиков по привлечению трафика (на контекст, SEO, таргет, Промостраницы/Пульс, сквозную аналитику).
Мы видим, что у каждой команды свои сильные стороны, и при этом ни одна из них не смогла бы решать все наши задачи.
На всякий случай — здесь мы подробно рассказали о том, зачем нам всё это нужно: https://vc.ru/life/496333-kak-my-pridumali-prodavat-reklamu-cherez-aukciony-i-vytashchili-sebya-iz-bolota
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен