Пробуем для себя жанр инсайдерской журналистики
Главный редактор Рейтинга Рунета и CMS Magazine. Канал в Телеграм: https://t.me/anatoly_denisov
Сколько живу, столько убеждаюсь, что сколько людей — столько и мнений. Среди прочего, Михаил поднял «вечнозелёную» тему о том, сколько именно времени и ресурса нужно тратить на пиар действительно занятому специалисту.
.
Закрыли гештальт из прошлого года, когда мы съездили на интересный форум по перформанс-маркетингу и послушали там несколько дискуссий. Некоторые из них были до того живыми и насыщенными, что мы сразу захотели выложить их в текстовом виде.
Внутри статистика из Директа, SEO и поддержки подкастов, результаты оптимизации РК после запуска Пикселя, а также план на следующий квартал.
Компания Simple продаёт крепкие напитки. Тема сложная, тут нужно определённое мастерство, чтобы не попасть на штрафы, а ещё у них ежегодно проводится тендер, чтобы соответствовать политике прозрачности.
Очень полезный отрезвляющий кейс. Реклама у нас и в других рейтингах не даёт таким компаниям, как Pyrobyte, мгновенную отдачу и много лидов.
Напомню, что Разборка — это наша рубрика на Ютубе, где реальные клиенты с реальным запросом смотрят КП или сайты агентств (согласившихся на это) и говорят — купят что-то здесь, или нет, и почему.
Михаил, похоже, находится в состоянии дзена, потому что единственное, что он просит — писать ему короткие и понятные предложения. По сути, и всё.
Первый в этом году ролик хороший и про серьёзное. Одно дело продавать конкретный инструмент (будь то SEO, SMM или разработка), и немного другое — продавать микс инструментов и логику, как они будут уживаться друг с другом, и на каких этапах.