Такие показатели, конечно, очень радуют:
Конверсия в квалифицированные лиды с рекламы — 50%. Это выше любого рекламного канала минимум на 10%
Главный редактор Рейтинга Рунета и CMS Magazine. Канал в Телеграм: https://t.me/anatoly_denisov
Такие показатели, конечно, очень радуют:
Конверсия в квалифицированные лиды с рекламы — 50%. Это выше любого рекламного канала минимум на 10%
Радуюсь каждому такому материалу. Они напоминают, зачем мы всё это делаем.
«За 2024 год на заключение договора с нами вышли два тяжеловеса:
1. Ритейлер парфюмерии и косметики из ТОП-3 в РФ с проектом на 4 131 000 рублей.
2. Крупный застройщик — 2 358 000 рублей»
Это новички наших рейтингов, маленькое агентство, которое занимается сайтами, дизайном и брендингом.
Очередной пример, что не только большие и топ-10 получают пользу от рейтингов.
На вопросы отвечает Юлия из Kaspersky и говорит, что агентства выбирают не столько из-за денег, сколько из-за конкретных людей.
А на картинке — отсылка к фильму «Дьявол носит Prada».
…и мы выпускаем новый обзор рейтингов подрядчиков в диджитале и ИТ. Диджитал, конечно, уникальный в этом смысле: нигде нет столько разных рейтинговых продуктов, которые делаются не для того, чтобы померяться известно чем, а для пользы участникам и заказчикам. По сравнению с предыдущим обзором 2022 года мы многое улучшили: 1. Дали определение рейт…
Да, маленькие компании, занимающие невысокие места в наших рейтингах, не получат вертолёт лидов от Сбера и Газпрома, а вот ROI 3025% за 5 месяцев — это вполне реально.
Внутри данные про лиды, контракты, LTV и ROI.
В дополнение к заголовку расскажу историю.
Опять же, многие из вас знают, что я ходил по личкам и просил поставить наш Пиксель. Мы с коллегами назвали этот процесс сталкингом — когда ты хочешь что-то получить, ты должен проявить для этого какие-то усилия (при этом искренне надеюсь, что я не был излишне навязчив, а если был, вы можете открыто…
Наталия говорит, что первое впечатление от сейлза агентства для неё очень важно.
И, в частности, они сейчас рассматривают подрядчиков на UX/UI.
В первом подходе поняли, что нужно задавать другие вопросы и не так. И ещё, что у участников рейтингов, скажем так, проблемы,с аналитикой и точные числовые данные про лиды и продажи мы сразу не получим.
Сегодня опубликовали результат этой огромной работы — анализ удовлетворëнности участников рейтингов РР.
Выпустили интервью с уже бывшим руководителем диджитала Самолет Плюс — сначала мы взяли интервью, а через пару дней Игорь ушёл 😁
Но мы это относим к тому, что у недвижимости очень сложный период сейчас.