В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Но большого опыта сотрудничества с агентствами и опыта закупок перформанса и разработки диджитал-продуктов у бренда на тот момент не было — его нарабатывали на ходу.
Очень интересно узнать, что за пул задач в которых работает сразу несколько агенств?
Из-за обилия подрядчиков эффективность кратно снижается. Наработки предыдущих команд исчезают. Каждый раз начинать всё по новой? Неужели топы в агенствах так плохо работают? Или проблема не в них?
Вопросов больше чем ответов
Владимир, не могу ответить за Рената, но даже на примере наших рейтингов могу сказать, что работа нескольких подрядчиков даже над одним рекламным каналом вполне возможна. Контекстную рекламу в Яндекс.Директе для Рейтинга Рунета уже несколько лет ведут 3 подрядчика. У них разные зоны ответственности (свой набор рейтингов, регионов, мест размещения рекламы — поиск, сети), и это никак не мешает им работать параллельно. А всего у нас 7 подрядчиков по привлечению трафика (на контекст, SEO, таргет, Промостраницы/Пульс, сквозную аналитику).
Мы видим, что у каждой команды свои сильные стороны, и при этом ни одна из них не смогла бы решать все наши задачи.
На всякий случай — здесь мы подробно рассказали о том, зачем нам всё это нужно: https://vc.ru/life/496333-kak-my-pridumali-prodavat-reklamu-cherez-aukciony-i-vytashchili-sebya-iz-bolota