Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками

В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Но большого опыта сотрудничества с агентствами и опыта закупок перформанса и разработки диджитал-продуктов у бренда на тот момент не было — его нарабатывали на ходу.

Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками
1818

Очень интересно узнать, что за пул задач в которых работает сразу несколько агенств?

Из-за обилия подрядчиков эффективность кратно снижается. Наработки предыдущих команд исчезают. Каждый раз начинать всё по новой? Неужели топы в агенствах так плохо работают? Или проблема не в них?

Вопросов больше чем ответов

2
Ответить

Владимир, не могу ответить за Рената, но даже на примере наших рейтингов могу сказать, что работа нескольких подрядчиков даже над одним рекламным каналом вполне возможна. Контекстную рекламу в Яндекс.Директе для Рейтинга Рунета уже несколько лет ведут 3 подрядчика. У них разные зоны ответственности (свой набор рейтингов, регионов, мест размещения рекламы — поиск, сети), и это никак не мешает им работать параллельно. А всего у нас 7 подрядчиков по привлечению трафика (на контекст, SEO, таргет, Промостраницы/Пульс, сквозную аналитику).

Мы видим, что у каждой команды свои сильные стороны, и при этом ни одна из них не смогла бы решать все наши задачи.

На всякий случай — здесь мы подробно рассказали о том, зачем нам всё это нужно: https://vc.ru/life/496333-kak-my-pridumali-prodavat-reklamu-cherez-aukciony-i-vytashchili-sebya-iz-bolota

2
Ответить