А все интервью с клиентами за 2022 и 2023 годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
всем нужно внимание, обратная связь, мы ж существа социальные как никак
С интересом прочитал интервью, спасибо.
Представляю агентство MOAB, сайт - moab.pro; блог с кейсами - https://vc.ru/moab. Работаем с OZON, Hoff, Музторг, divers.ru, Эвотор, VK (информационные проекты MAIL) и многими другими.
В начале было сказано:
"Если вы делаете лендинги, видеоролики, настраиваете рекламу в Телеграме, можете помочь доработать бренд Фогейм в целом ", поэтому отпишусь для Эллы:
- у нашего аг-ва есть довольно редкая в Рунете, кмк, экспертиза в бренд-медиа в целом (блоги Эвотора, Hoff и других), и в особенности - по Google Discover, которым в рунете мало кто вообще специально занимается. Есть кейсы, когда за пару месяцев раскачали дискавер с нуля до ~200к в месяц. При беглом просмотре не увидел на ваших сайтах явной ссылки на бренд-медиа, хотя, в такой теме инфотрафик из выдачи и рекомендательных систем - важнейшая штука, на мой взгляд.
Про наши брендмедиа детально: https://vc.ru/marketing/586596-pravila-zhizy-kak-delat-brend-media-dlya-biznesa-v-epohu-peremen
- у нас есть уникальные инструменты под SEO, в особенности - под Google. Детальнее готов обсудить в личке, если сочтете возможным.
почта: ii@moab.pro, @ilya_moab
Илья, добрый день! У вас, действительно, есть то, что мы искали. Приду к Вам в личку. Спасибо!
Илья, добрый день! У вас, действительно, есть то, что мы искали. Приду к вам в личку. Спасибо!
Тоже предпочитаю, чтобы чат-менеджеры писали по делу, если продают услуги, круто когда спрашивают: вас интересует, рассказать подробнее?
Когда слышу имя Элла, мне сразу вспоминается персонаж из 12 стульев)
"Штатный сотрудник с нами в лодке и его доход завязан на успехе всей компании, тогда как у агентства своя мотивация и они зарабатывают без привязки к нашей эффективности.
Основный вывод — не отпускать контроль."
Почему именно такой вывод?
И штатный сотрудник может иметь мотивацию, отличную от успеха работодателя, и агентство может сидеть в одной лодке с заказчиком. Вопрос, как строится вознаграждение. Если xx% от бюджета в рекламные системы - тогда понятно, что агентство и заказчик в разных лодках. А если фикс+КПИ и переменная часть привязана к той же метрике, которая важна для успеха заказчика - тогда ситуация иная.
Никак не спорю с необходимостью разумного контроля как сотрудника, так и агентства :)