Элла работала директором по маркетингу в SuperJob, а сейчас занимается развитием игрового портала 4game.com. Если вы делаете лендинги, видеоролики, настраиваете рекламу в Телеграме, можете помочь доработать бренд Фогейм в целом — предложите компании Innova ваши услуги, им это потенциально интересно.
"Штатный сотрудник с нами в лодке и его доход завязан на успехе всей компании, тогда как у агентства своя мотивация и они зарабатывают без привязки к нашей эффективности.
Основный вывод — не отпускать контроль."
Почему именно такой вывод?
И штатный сотрудник может иметь мотивацию, отличную от успеха работодателя, и агентство может сидеть в одной лодке с заказчиком. Вопрос, как строится вознаграждение. Если xx% от бюджета в рекламные системы - тогда понятно, что агентство и заказчик в разных лодках. А если фикс+КПИ и переменная часть привязана к той же метрике, которая важна для успеха заказчика - тогда ситуация иная.
Никак не спорю с необходимостью разумного контроля как сотрудника, так и агентства :)