Норм! Как всегда много хорошей работы. Молодцы! Бренд медиа в такой нише делать и вправду тяжело. Круто, что научились ситуативку обрабатывать - не всем дано. Но, нет предела совершенству - еще наверное много работы предстоит? Как я понял - на тему EEAT еще есть куда прокачаться.
На моей памяти, первое медиа, которое показало цифры по трафику, а не сферические лайки и подписки в вакууме. Респект!
Люблю статьи про бренд-медиа, благодарю 😊
рады быть полезными)
Норм! Как всегда много хорошей работы. Молодцы! Бренд медиа в такой нише делать и вправду тяжело. Круто, что научились ситуативку обрабатывать - не всем дано. Но, нет предела совершенству - еще наверное много работы предстоит? Как я понял - на тему EEAT еще есть куда прокачаться.
отличная статья, спасибо
Фирменные уколы Кати в сторону всех 😀😀😀 Удивлён, что вам бренд разрешил столько всего внутреннего показать
Хорошую работу всегда приятно показать, наверное в этом секрет)
Пусть конкуренты завидуют